Компьютерная игра – инструмент формирования стереотипов человеческого поведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Компьютер и использование его возможностей по максимуму Авторы: группа учащихся 10 класса МОУ СОШ 99 Карпов Сергей Петров Василий Арапов Артем Арабова.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Ценности – нравственные императивы, детерминирующие поведение личности в ситуации жизненного выбора. Ценности – это не то, что служит нам, а то, что своим.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Развитие интересов и личностных ценностей у учащихся Верхнетоемской средней общеобразовательной школы. Работу выполнила ученица 10 класса: Комарова Наталья.
Организация учебно- исследовательской работы Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г.Кашина Кузнецова Е.А.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Тема ВКР Актуальность Ситуация переходного периода развития общества, обостряющая процессы поиска человеком смысла существования и своего места в мире.
Транксрипт:

Компьютерная игра – инструмент формирования стереотипов человеческого поведения

Цели исследования, выяснить: Компьютерная игра – это стимулятор творчества или провокатор насилия? Является ли компьютерная игра инструментом манипулирования общественным сознанием? Каким играм стоит уделять внимание, а какие лучше обойти стороной.

Игра Виртуальный Тир

Программа MX Organizer

компьютерная игра на работе и в учебе – стимулятор творческого процесса!

Рейтинг ESRB: EARLY CHILDHOOD Продукты с таким рейтингом подходят для детей от 3-х лет и старше. Игры этой категории всегда яркие, добрые и поучительные. Характеристика рейтинговых значков

Рейтинг ESRB: Характеристика рейтинговых значков EVERYONE Игры с рейтингом Everyone отлично подходят для игроков в возрасте от 6 лет и старше - они содержат минимум насилия и незначительное количество грубых выражений.

Рейтинг ESRB: Характеристика рейтинговых значков TEEN Этот рейтинг получают продукты, которые могут содержать в себе некоторые элементы насилия, вульгарные сцены, а также грубую лексику. Возрастное ограничение - от 13 лет.

Рейтинг ESRB: Характеристика рейтинговых значков MATURE Значком Mature награждаются игры, ориентированные на возрастную категорию "от 17 лет". Обилие крови, черного юмора и/или ненормативной лексики - часть критериев, по которым продукт может попасть в данную категорию.

Рейтинг ESRB: Характеристика рейтинговых значков ADULTS ONLY Игры с таким рейтингом предназначены для лиц в возрасте от 18 лет. Как правило, такой рейтинг получают продукты, содержание которых сводится к нарушению закона и/или демонстрации аморального поведения.

Тема исследования: Компьютерные игры – средство формирования личности подростка

Гипотеза исследования: Компьютерные игры – своеобразный способ моделирования социальных взаимоотношений, если: Применение компьютерных игр позволяет моделировать различные жизненные ситуации Развивает при этом творческие и познавательные способности детей

Задачи исследования: Выяснить введена ли система рейтингования игр в точках, торгующих компьютерными играми в нашем городе; Проанализировать предпочтения подростков к различным типам игр; На основе полученных данных сформулировать выводы и разработать рекомендации, позволяющие обратить внимание общества на компьютерную игру как одного из мощных средств формирования личности подростка.

Опрос продавцов: Знаете ли вы что-нибудь о системе рейтингования игр ? ВстречаЯрмаркаСервисный центрТехносервис данетда

Опрос продавцов: Какие игры чаще всего у вас покупают ? ВстречаЯрмаркаСервисный центрТехносервис стрелялкигонки, стрелялки стрелялки, программы программы

Опрос продавцов: Введена ли в вашем магазине система рейтинга игр ? ВстречаЯрмаркаСервисный центрТехносервис данет, если нет обозначения нет

Опрос подростков: Какие игры предпочитаешь ?

Опрос подростков: Твоё отношение к рейтингованию ?

Опрос подростков: Считаешь ли ты, что компьютерные игры способствуют развитию твоих творческих способностей?

Рекомендации: Если вы игрок, и не хотите попасть в зависимость от компьютерных игр, или хотите выбраться из этой зависимости, то раз и навсегда уясните старую пословицу «Делу время, а потехе час». Старайтесь не переигрывать то время, которое запланировали для игр. В любой игре, прежде всего, уясните ее суть и смысл, постарайтесь понять, чему учит та или иная игра, и какая между однотипными играми смысловая разница. Больше обращайте внимание на события реальной жизни

Формула для игры: Время игры = Возраст (мин.) * 3

Компьютерная игра – инструмент формирования стереотипов человеческого поведения