Компьютерная игра – инструмент формирования стереотипов человеческого поведения
Цели исследования, выяснить: Компьютерная игра – это стимулятор творчества или провокатор насилия? Является ли компьютерная игра инструментом манипулирования общественным сознанием? Каким играм стоит уделять внимание, а какие лучше обойти стороной.
Игра Виртуальный Тир
Программа MX Organizer
компьютерная игра на работе и в учебе – стимулятор творческого процесса!
Рейтинг ESRB: EARLY CHILDHOOD Продукты с таким рейтингом подходят для детей от 3-х лет и старше. Игры этой категории всегда яркие, добрые и поучительные. Характеристика рейтинговых значков
Рейтинг ESRB: Характеристика рейтинговых значков EVERYONE Игры с рейтингом Everyone отлично подходят для игроков в возрасте от 6 лет и старше - они содержат минимум насилия и незначительное количество грубых выражений.
Рейтинг ESRB: Характеристика рейтинговых значков TEEN Этот рейтинг получают продукты, которые могут содержать в себе некоторые элементы насилия, вульгарные сцены, а также грубую лексику. Возрастное ограничение - от 13 лет.
Рейтинг ESRB: Характеристика рейтинговых значков MATURE Значком Mature награждаются игры, ориентированные на возрастную категорию "от 17 лет". Обилие крови, черного юмора и/или ненормативной лексики - часть критериев, по которым продукт может попасть в данную категорию.
Рейтинг ESRB: Характеристика рейтинговых значков ADULTS ONLY Игры с таким рейтингом предназначены для лиц в возрасте от 18 лет. Как правило, такой рейтинг получают продукты, содержание которых сводится к нарушению закона и/или демонстрации аморального поведения.
Тема исследования: Компьютерные игры – средство формирования личности подростка
Гипотеза исследования: Компьютерные игры – своеобразный способ моделирования социальных взаимоотношений, если: Применение компьютерных игр позволяет моделировать различные жизненные ситуации Развивает при этом творческие и познавательные способности детей
Задачи исследования: Выяснить введена ли система рейтингования игр в точках, торгующих компьютерными играми в нашем городе; Проанализировать предпочтения подростков к различным типам игр; На основе полученных данных сформулировать выводы и разработать рекомендации, позволяющие обратить внимание общества на компьютерную игру как одного из мощных средств формирования личности подростка.
Опрос продавцов: Знаете ли вы что-нибудь о системе рейтингования игр ? ВстречаЯрмаркаСервисный центрТехносервис данетда
Опрос продавцов: Какие игры чаще всего у вас покупают ? ВстречаЯрмаркаСервисный центрТехносервис стрелялкигонки, стрелялки стрелялки, программы программы
Опрос продавцов: Введена ли в вашем магазине система рейтинга игр ? ВстречаЯрмаркаСервисный центрТехносервис данет, если нет обозначения нет
Опрос подростков: Какие игры предпочитаешь ?
Опрос подростков: Твоё отношение к рейтингованию ?
Опрос подростков: Считаешь ли ты, что компьютерные игры способствуют развитию твоих творческих способностей?
Рекомендации: Если вы игрок, и не хотите попасть в зависимость от компьютерных игр, или хотите выбраться из этой зависимости, то раз и навсегда уясните старую пословицу «Делу время, а потехе час». Старайтесь не переигрывать то время, которое запланировали для игр. В любой игре, прежде всего, уясните ее суть и смысл, постарайтесь понять, чему учит та или иная игра, и какая между однотипными играми смысловая разница. Больше обращайте внимание на события реальной жизни
Формула для игры: Время игры = Возраст (мин.) * 3
Компьютерная игра – инструмент формирования стереотипов человеческого поведения