ПОДГОТОВИЛИ:ТРОФИМОВА А.А. МАРЧЕНКО Е.В. Выполнение программ ФГОС НОО за I полугодие 2011-2012 уч.г. в первых классах МБОУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Advertisements

Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Создан банк нормативно-правовых документов всех уровней Изданы.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
1 сентября этого года ученики первых классов всех образовательных учреждений страны осуществили переход на новый федеральный государственный образовательный.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Педагогическая деятельность учителей начальных классов в рамках ФГОС НОО Автор презентации учитель начальных классов Азанова Г. Г. МКОУ ХМР» СОШ п. Красноленинский»
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ «СОШ 6» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Эффективность организации внеурочной деятельности первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НОО.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Транксрипт:

ПОДГОТОВИЛИ:ТРОФИМОВА А.А. МАРЧЕНКО Е.В. Выполнение программ ФГОС НОО за I полугодие уч.г. в первых классах МБОУ СОШ 3

Задача современной образовательной системы – не напичкать ученика фундаментальными знаниями, а сформировать навыки успешной социальной адаптации, способности к самообразованию... А.М. Кондаков

Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения продиктованное необходимостью подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Выполняя требования СанПиНа к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования при организации учебного помещения, мы использовали систему зонирования. В классном кабинете есть зона для учебных занятий, которая представлена партами, в качестве зоны отдыха используется игровая площадка. Кабинет оснащен мультимединой установкой, интерактивной доской. Для организации пребывания детей в школе во второй половине дня создана группа продленного дня, расписание кружков, организовано горячее питание (обеды и полдники) для учащихся.

ФГОС НОО УУД МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ - навыки решения творческих задач -навыки поиска, анализа и интерпретации информации ПОМОЩЬ В САМОПОЗНАНИИ, САМОРАЗВИТИИ

Стартовая диагностика (анкетирование)

Результаты стартовой диагностики первых классов (тестирование)

Результаты стартовой диагностики первых классов (анкетирование)

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Оптимизационная модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения.

Направление ВДНазваниеРуководитель Научно- познавательное «Мой друг компьютер»Марченко Е.В., Трофимова А.А. Социальное«Мой мир»Маланюк И.А. Духовно- нравственное «Песни Тихого Дона»Шестакова О.А. Спортивно- оздоровительное «Танцуй на здоровье»Михеева Н.П. Художественно- эстетическое «Азбука мастерства»Дубровина Т.А. Проектная деятельность «Закулисье»Трофимова А.А.

1 «А» класс Математика: УО- 100% КО- 54,1% Русский язык: УО- 100% КО- 58, 3%

1 «Б» класс Математика: УО- 93,7% КО- 81,2% Русский язык: УО- 94,7% КО- 68,4%