Звук «ч» и буква «ч». ЗВУК Ч БУКВА Ч ЗВУК Ч БУКВА Ч СОГЛАСНЫЙ ИЛИ ГЛАСНЫЙ? ДОКАЖИ. СОГЛАСНЫЙ ИЛИ ГЛАСНЫЙ? ДОКАЖИ. ГЛУХОЙ ИЛИ ЗВОНКИЙ? ДОКАЖИ. ГЛУХОЙ ИЛИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Дифферениация звуков Ч и Щ. Задание 1 Артикуляционная гимнастика 1. Трубочка 2. Часики 3. Чашечка 4. Грибок 5. Горка.
Advertisements

ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА «Ч» Автоматизация. ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: тренировка учащихся в умении правильно произносить звук Ч в слогах, словах, словосочетаниях. 1. Профиль.
Буква Чч. Ромась Юлия Владимировна МАОУ СОШ 21 Г. Асбест 2016.
Дифференциация Ч-Щ Тема: Дифференциация согласных звуков учитель-логопед МБОУ СОШ 9 ст. Староминская Краснодарский край Миронова Жанна Евгеньевна.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Чебурашка Чиполлино часы чайка чайник чашки черепаха черника черешня червяк чемодан черёмуха.
Знакомство с новым звуком [Ч], и буквами Чч Презентацию составила учитель начальных классов – дефектолог Лукьянова Людмила Алексеевна Санкт - Петербург.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Ч - Щ] Работа выполнена учителем – логопедом МДОУ ЦРР «Детский сад» 48 Ивановой Г. Е г.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
Вот и прозвенел звонок Начинаем наш урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Дифференциация звуков и букв Ч-Щ Презентацию подготовила: Логопед ПМС-центра Приморского района Санкт- Петербурга Радиченко Ольга Владимировна.
Тема: Звук [ч], буквы Ч, ч Цель: научить читать слова со звуком [ч]; через сказку познакомить с правилом правописания ча; воспитывать любовь к книгам.
Урок обучения грамоте 1 класс Учитель Жихарева Лилия Анатольевна.
Презентация к уроку обучение грамоте( чтение) 1 кл. УМК « Перспектива» Подготовила учитель высшей категории МОУ « СОШ 5» имени Воинов 100 и 101 отдельных.
Русский язык, 1 класс, урок 19 Тема: «Повторение написания буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щч, чк, чн в словах» Конкурс - смотр.
Печатные буквы большая Ш, маленькая ш мы читаем Письменные буквы прописная Ш,строчная ш мы пишем.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Позиционное чередование согласных звуков (парные согласные)
Транксрипт:

Звук «ч» и буква «ч»

ЗВУК Ч БУКВА Ч ЗВУК Ч БУКВА Ч СОГЛАСНЫЙ ИЛИ ГЛАСНЫЙ? ДОКАЖИ. СОГЛАСНЫЙ ИЛИ ГЛАСНЫЙ? ДОКАЖИ. ГЛУХОЙ ИЛИ ЗВОНКИЙ? ДОКАЖИ. ГЛУХОЙ ИЛИ ЗВОНКИЙ? ДОКАЖИ. ТВЁРДЫЙ ИЛИ МЯГКИЙ? ДОКАЖИ. ТВЁРДЫЙ ИЛИ МЯГКИЙ? ДОКАЖИ. НА ЧТО ПОХОЖА ПРОПИСНАЯ БУКВА? НАПИШИ. НА ЧТО ПОХОЖА СТРОЧНАЯ БУКВА? НАПИШИ. МЕЖДУ КАКИМИ БУКВАМИ В АЛФАВИТЕ НАХОДИТСЯ?

СЛОГИ СО ЗВУКОМ Ч ВЫБЕРЕТЕ КАРТИНКУ, В НАЗВАНИИ КОТОРОЙ ЗВУК Ч… ВЫБЕРЕТЕ КАРТИНКУ, В НАЗВАНИИ КОТОРОЙ ЗВУК Ч… В НАЧАЛЕ; В НАЧАЛЕ; В СЕРЕДИНЕ; В СЕРЕДИНЕ; В КОНЦЕ. В КОНЦЕ.

ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ: ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ: ДОЦКА, СЯЙКА, ГАЛСОНОК, ПТЁЛЫ, ТЯЙКА, БАБОЦКА, ТУЩА, ЩЕРЕПАХА ДОЦКА, СЯЙКА, ГАЛСОНОК, ПТЁЛЫ, ТЯЙКА, БАБОЦКА, ТУЩА, ЩЕРЕПАХА ЛЁША ВЗЯЛ МЯЦ. У РОЩИ ЛУЖОК. САПОЖНИК ЦИНИЛ БОТЫ. ВОЛЦАТА ЖИВУТ В ЦАЧЕ ЛЕСА. ЛЁША ВЗЯЛ МЯЦ. У РОЩИ ЛУЖОК. САПОЖНИК ЦИНИЛ БОТЫ. ВОЛЦАТА ЖИВУТ В ЦАЧЕ ЛЕСА. ЧЁРНЫЙ ЦИСТЕНЬКИЙ ЩЕНОК ПЕРЕПАСЬКАЛ ЧЕМ-ТО БОК. МАЛЬТИК В РУКИ ЩЁТКУ ВЗЯЛ, ЧИСТИТЬ БОК ЩЕНОЧКУ СТАЛ. ЦЕЛЫЙ ЦАС ТЕРПЕЛ ЩЕНОК, БОЛЬШЕ ВЫТЕРПЕТЬ НЕ МОГ. НАЦАЛ ХВОСТИКОМ ВИЛЯТЬ, О ПОЩАДЕ УМОЛЯТЬ. ЧЁРНЫЙ ЦИСТЕНЬКИЙ ЩЕНОК ПЕРЕПАСЬКАЛ ЧЕМ-ТО БОК. МАЛЬТИК В РУКИ ЩЁТКУ ВЗЯЛ, ЧИСТИТЬ БОК ЩЕНОЧКУ СТАЛ. ЦЕЛЫЙ ЦАС ТЕРПЕЛ ЩЕНОК, БОЛЬШЕ ВЫТЕРПЕТЬ НЕ МОГ. НАЦАЛ ХВОСТИКОМ ВИЛЯТЬ, О ПОЩАДЕ УМОЛЯТЬ.

С ЛОГИ ДЛЯ ЧЁТКОГО ПРОИЗНЕСЕНИЯ, ЧТЕНИЯ И АНАЛИЗА АЧ, ОЧ, УЧ, ИЧ АЧ, ОЧ, УЧ, ИЧ ЕЧ, ЯЧ, ЁЧ, ЮЧ ЕЧ, ЯЧ, ЁЧ, ЮЧ АЧ-ОЧ, АЧ-УЧ, АЧ-ИЧ, АЧ-ЕЧ АЧ-ОЧ, АЧ-УЧ, АЧ-ИЧ, АЧ-ЕЧ ОЧ-АЧ, ОЧ-УЧ, ОЧ-ИЧ, ОЧ- ЕЧ ОЧ-АЧ, ОЧ-УЧ, ОЧ-ИЧ, ОЧ- ЕЧ УЧ-АЧ, УЧ-ОЧ, УЧ-ИЧ, УЧ-ЕЧ УЧ-АЧ, УЧ-ОЧ, УЧ-ИЧ, УЧ-ЕЧ ЧА-ЧО, ЧА-ЧУ, ЧА-ЧИ, ЧА-ЧЕ ЧА-ЧО, ЧА-ЧУ, ЧА-ЧИ, ЧА-ЧЕ ЧО-ЧА, ЧО-ЧУ, ЧО-ЧИ, ЧО- ЧЕ ЧО-ЧА, ЧО-ЧУ, ЧО-ЧИ, ЧО- ЧЕ АЧА, АЧО, АЧУ, АЧИ, АЧЕ ОЧА, ОЧО, ОЧУ,ОЧИ ОЧЕ, УЧА, УЧО, УЧУ, УЧИ УЧЕ, ИЧА, ИЧО,ИЧУ, ИЧИ, ИЧЕ ЕЧА, ЕЧО, ЕЧУ, ЕЧИ, ЕЧЕ ЧТА, ЧПА, ЧМА, ЧВА, ЧНА, ЧКА ЧАЧ, ЧОЧ, ЧУЧ, ЧИЧ, ЧЕЧ

Ц –2, Щ –3. ПРОЧИТАЙ ШИФРОВКИ: 2А – 3 А – 3 А, О2 – О 3 – О 3 2А – 3 А – 3 А, О2 – О 3 – О 3 Ы2 - Ы 3 – 3 О – И2, Е2 – Е 3 – Е 3 – Е2 Ы2 - Ы 3 – 3 О – И2, Е2 – Е 3 – Е 3 – Е2 ГОРЕ2, 3 ЕПКА, 2ЕПЬ, ПЕВЕ2, ТОЧИЛЬ 3 ИК, ОВО 3 И, ПАЛЕ2, ПРОДАВЕ2, ПЛОВЕ2. ГОРЕ2, 3 ЕПКА, 2ЕПЬ, ПЕВЕ2, ТОЧИЛЬ 3 ИК, ОВО 3 И, ПАЛЕ2, ПРОДАВЕ2, ПЛОВЕ2. У БОРИ ЖИЛ МАЛЕНЬКИЙ 3 ЕНОК. БОРЯ КОРМИЛ 3 ЕНКА МОЛОКОМ. БОРЯ И 3 ЕНОК БЫЛИ НАСТОЯ 3 ИМИ ДРУЗЬЯМИ. У БОРИ ЖИЛ МАЛЕНЬКИЙ 3 ЕНОК. БОРЯ КОРМИЛ 3 ЕНКА МОЛОКОМ. БОРЯ И 3 ЕНОК БЫЛИ НАСТОЯ 3 ИМИ ДРУЗЬЯМИ.

Дописать слова, вставляя слоги ча, чу, чи, че: -лок, -лан, -до, -гун, -ще -лок, -лан, -до, -гун, -ще Ка – ли, мол – ли, по – му, по – дить Ка – ли, мол – ли, по – му, по – дить Да-, уда-, кирпи-, тка-, хо-, мол-, на да- Да-, уда-, кирпи-, тка-, хо-, мол-, на да- СОСТАВИТЬ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ СЛОГОВ: ДА У ЧА, ЛА КА ЧИ, МО ЧЕ ДАН, ЧЕ КА ЛИ, ВЕЧ О КА, НИ ЧЕР ЛА. СОСТАВИТЬ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ БУКВ: Я М Ч, Ч А Д А, Й А Ч, Д У Ч О, Ч Р Г А, Л К Ю Ч

ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПОЛНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ: В ЧЁМ ЗАВАРИВАЮТ ЧАЙ? В ЧЁМ ЗАВАРИВАЮТ ЧАЙ? КТО РОДИЛСЯ У ВОЛЧИХИ? КТО РОДИЛСЯ У ВОЛЧИХИ? КТО УЧИТ УРОКИ? КТО УЧИТ УРОКИ? ЧЕМ ЛОВЯТ РЫБУ? ЧЕМ ЛОВЯТ РЫБУ?

ДОПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДХОДЯЩИМИ ПО СМЫСЛУ СЛОВАМИ ИЗ ЛЕВОГО СТОЛБИКА: Мальчик мечтает быть _______. Мальчик мечтает быть _______. Грачи клюют _______. Грачи клюют _______. В России увеличилась добыча_________. В России увеличилась добыча_________. На черёмуху села ____. На черёмуху села ____. Девочка купила в булочной _________. Девочка купила в булочной _________. червяков лётчиком пчела калач чугуна

Спишите текст. Обведите букву Ч в кружок: Отличник. Отличник. Гриша – ученик второго класса. Он хорошо стал читать и решать задачи. Он – отличник. Он получил от школы книгу.