Ч ТО ТАКОЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ? Духовно-нравственное воспитание в настоящее время в педагогике чаще всего понимается как нравственное воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Advertisements

Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
« Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает ». Составитель презентации социальный педагог гимназии 2 г.Сургута.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Духовно- нравственное воспитание младших школьников Духовно- нравственное воспитание младших школьников Болотова Зоя владимировна.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
МОУ «Большереченская средняя общеобразовательная школа 2» Проект « ТВОРИ ДОБРО!» Щербакова Е.Я. старшая вожатая.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Транксрипт:

Ч ТО ТАКОЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ? Духовно-нравственное воспитание в настоящее время в педагогике чаще всего понимается как нравственное воспитание в соответствии с духовными традициями народа.

Ч ТО ТАКОЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ? На сегодняшний день, духовно- нравственное воспитание не может быть представлено отдельными уроками в учебном процессе. Это, скорее всего обучение и воспитание на основе духовности.

П ЕРЕД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ : - помочь учащимся развить не только интеллектуальные, физические, но и духовные задатки; - научить пониманию, приемам деятельности в коллективе; бережному и заботливому отношению к окружающей среде, друг другу; - создать условия для развития независимого творческого мышления; для удовлетворения учащимися своих духовных потребностей; - поощрять самовыражение и уверенность в себе; - введение в содержание образования изучение истории религии народов мира; - сконцентрировать внимание детей на содержании материала, который представляет духовные ценности, основу которого составляют Слово и Действие.

Р АБОТА С ДЕТЬМИ На уроках в рамках школьного образования. Беседы на различные этические темы. Школьные праздники. Классные часы. Экскурсии. Благотворительные акции. Встречи с интересными людьми. Прогулки на природу. Общение со сверстниками и взрослыми.

П РАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ :1 КЛАСС 23 ФЕВРАЛЯ

1 КЛАСС 23 ФЕВРАЛЯ

У РОК В 1 КЛАССЕ

П РОГУЛКИ НА ПРИРОДУ 1 КЛАСС

С МОТР СТРОЯ И ПЕСНИ 3 КЛАСС

С ОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО 3 КЛАСС

С УББОТНИК 3 КЛАСС

23 ФЕВРАЛЯ 3 КЛАСС

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

В СТРЕЧА С ВОИНОМ ЗАПАСА 3 КЛАСС

К ОНКУРС ЧТЕЦОВ 3 КЛАСС

Б ЕСЕДА ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ 4 КЛАСС ( РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ )

Б ЕСЕДА В БИБЛИОТЕКЕ 4 КЛАСС

Д ЕНЬ МАТЕРИ 4 КЛАСС

П ОЕЗДКА НА ВЫСТАВКУ 4 КЛАСС

П ОЕЗДКА В АВТОБУСЕ 4 КЛАСС

К РУЖОК ПОД РУКОВОДСТВОМ РОДИТЕЛЕЙ 4 КЛАСС

У ЧАСТНИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Духовно-нравственное воспитание проблема комплексная и решить ее можно постепенно, включая в этот процесс всех членов социума и в первую очередь родителей.

Р АБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Собрания – встречи. Собрание – знакомство с детьми. Лаборатория нерешённых проблем. Собрание – диалог. Игра «Карусель» Экспресс – опрос. Привлечение родителей к проведению бесед на собраниях. Совместные прогулки на природу. ТО под руководством родителей: «Самоделкин» (2 класс), «Поварёнок» (3 класс), «Знайкины посиделки» (4 класс). Проведение рейдов.

С ВЯЗЬ С СОЦИУМОМ : Ежегодное участие в акции «Отворите волшебные двери добра» (сбор книг, игрушек для ребят детского сада). Участие в концертах в СДК. Участие в акции «Чистое село». Встреча в сельском музее «Любители старины». Участие в акции «Здоровое поколение»

В ЫВОД : Решение проблемы духовно- нравственного воспитания заключается не в отдельно отведенных часах, а в создании духовной атмосферы в школе, которая бы способствовала духовному становлению ученика, пробуждала в нем желание делать добро.

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Тоедор Рузвельт

У СПЕХОВ В ВОСПИТАНИИ !!!