Ландшафтный дизайн территории школы. Автор: Мильман Иван Дмитриевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Advertisements

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
Организация и методика производственного обучения.
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Фестиваль мультимидийных уроков в Раменском муниципальном районе
Т ЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Модульная технология подразумевает обучение действию на основе определенного вида профессиональной деятельности. основе.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Учебное занятие © Иванова И.А. Фастовский И., А 2004.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Роль домашних заданий в успешном обучении детей «Только те знания становятся убеждениями человека, которые им самостоятельно обдуманы, пережиты.»
Выступление на педагогическом совете МОУ Сош 9 Учителя технологии Батова Н.В. Тяжкороб Т.А. Учитель ОБЖ Фисенко А.В. Понятие «Содержание урока»
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Типология и структура урока по ФГОС Сапунова Ю.В., ЗД по УВР МАОУ «СОШ 10»
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Транксрипт:

Ландшафтный дизайн территории школы. Автор: Мильман Иван Дмитриевич

Основные задачи Научить учащихся правильно применять биологические знания для выполнения сельскохозяйственных работ; формировать у школьников гуманистическое отношение к природе в целом; воспитывать трудолюбие и коммунистическое отношение к труду, прививать культуру сельскохозяйственного труда и культуру общения с природой.

Структура. Структура проявляется в последовательном, логическом расположении следующих взаимосвязанных частей: 1. Сообщение темы и задач занятия. 2. Повторение ранее изученного биологического материала и на его основе продолжение формирования агрономических или зоотехнологических знаний и умений. 3. Инструктаж учащихся по выполнению трудовых операций; ознакомление с правилами применения сельскохозяйственного инвентаря, с техникой безопасности; проверка усвоения школьниками этих знаний и умений. 4. Организация учащихся для трудовой деятельности. 5. Трудовая деятельность учащихся на школьном участке. 6. Подведение итогов: отчет учащихся о выполненной работе, оценка работы, сдача инвентаря.

Инструктаж. Инструктаж по правильному выполнению учащимися трудовых операций учитель проводит непосредственно на учебной площадке, где показывает конкретные сельскохозяйственные приемы: как готовить почву к посеву, разбить делянку, посеять семена, высадить рассаду и т.п., как правильно пользоваться ручным инвентарем и в каком положении его фиксировать, если он не используется в данный момент. При этом необходимо обращать внимание школьников на часто встречающиеся неправильные приемы трудовой деятельности.

Организация учащихся. На организацию учащихся для трудовой деятельности должно быть обращено особое внимание учителя. От того, насколько четко и правильно будут им продуманы все организационные моменты и доведены до сведения школьников, зависит эффективность трудовой деятельности учащихся. Учитель должен разбить класс на звенья, назначить звеньевого (лучше, если в роли звеньевого постепенно побывает каждый ученик), сообщить место и норму труда на каждое звено, проинформировать звеньевых о порядке получения и сдачи инвентаря, последовательности проведения работ и форме отчета.

Трудовая деятельность. Трудовая деятельность учащихся осуществляется в разных отделах школьного участка. На нее отводится большая часть времени практического занятия. Каждый звеньевой в своем звене устанавливает очередность выполнения трудовых операций, распределяет обязанности и контролирует их выполнение. Учитель наблюдает за правильностью выполнения школьниками трудовых операций, соблюдением техники безопасности, правил поведения, если возникает необходимость, то корректирует их действия.

Окончание. Практическое занятие заканчивается отчетом учащихся и подведением итогов.