Можно ли использовать на Земле космические технологии? Авторы работы: Дмитрий Шляпин 11б Роман Леденёв 11б Руководитель: Магистр математики, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое научное исследование?. Что такое исследование? Исследование – это научное познание предметов и явлений окружающего мира. Наука – это особая.
Advertisements

«Исследование в 6-7 классах и презентация учащимися его результатов результатов» Разработала: методист МБОУ «СОШ 27» Ткач С.Э.
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Кафедра «Обработка материалов давлением и аддитивные технологии» Исследование и разработка технологии ротационной вытяжки полуфабрикатов из листовых.
«Есть ли жизнь на Марсе?» «Есть ли жизнь на Марсе?» Выполнил: Бурлаков Глеб Ученик 4 Б класса Руководитель: Шелковникова Л.В. Учитель начальных классов.
2014(С) Болгова Н.А.1 Основные этапы разработки и исследования моделей Информатика 11 класс Автор- Болгова Н.А., учитель информатики МБОУ СОШ с.Тербуны.
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Ориентация учащихся на выбор физико- математического профиля. Выполнила работу: Александрович Е.П. Научный руководитель доктор пед. наук, профессор Румбешта.
Выполнил: ученик 10 «А» класса МБОУ «СОШ 2 8» Леньшин Максим Набережные Челны 2013г.
Георадиолокационное обследование.. Георадарный комплекс « Лоза »
Усиление практической направленности учебного предмета химия в условиях профильного обучения.
Искусственные спутники Земли. Искусственные спутники Земли космические летательные аппараты, выведенные на околоземные орбиты. Искусственные спутники.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Научно - практическая конференция « За экологическую безопасность » Автор работы : Белоусова Е к атерина МОУ Средняя школа 20.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Методы исследования в биологии Автор презентации: Купреева Н.Н., учитель биологии МБОУ «Степновская СОШ»
«МКОУ СВЕТЛОВСКАЯ СОШ» Завьяловского района Выполнила работу ученица 7 класса Шибкова Ангелина.
Транксрипт:

Можно ли использовать на Земле космические технологии? Авторы работы: Дмитрий Шляпин 11б Роман Леденёв 11б Руководитель: Магистр математики, учитель математики Шеремет Ольга Павловна

Проблема:Возможность использования приборов для решения наземных задач. Гипотеза: Приборы, разработанные для космических исследований, можно использовать на Земле. Цель работы: Исследовать принцип работы баллона-зонда – «гайд- роуп» и опробовать работу его аналога на Земле. Методы: 1.Изучение теоретического материала по этой теме. 2. Постановка эксперимента 3.Интервью

На Марс было совершено более 30 научных экспедиций(MARSIS, Mars Climate Orbiter, Маринер-9).MARSISMars Climate Orbiter Маринер-9 У каждой из этих экспедиций стояла своя задача по изучению Марса, но наболее важная из них - это изучение геологического строения планеты Марс.

В нашей работе мы решили на практике испытать работу прибора, используемого для изучения геологического строения Марса.

Для проведения эксперимента нам необходимо было оборудование, которое нам предоставила фирма по производству приборов данного типа.

В качестве места проведения эксперимента мы выбрали небольшой участок леса в районе Бабите.

Приведение прибора в рабочее состояние не представлялось сложным, поэтому мы,не имея специальной подготовки, смогли подключить этот прибор.

Принцип работы с прибором заключается в его равномерном передвижении по поверхности почвы.

На экране ноутбука появился профильный разрез почвы. Изменение разреза указывало на нахождение неоднородного объекта.

С помощью показаний прибора, отображенных на экране компьютера, нам удалось с точностью определить местонахождение предварительно закопанного нами газового пистолета.

Нам удалось проверить работу прибора и понять как происходит исследование геологических структур Марса. Эксперимент лишь подтвердил, что данная аппаратура может с успехом применена для решения разнообразных задач, таких как: -Проведение археологических раскопок -Просвечивание стен и перекрытий -Обнаружение зарытых в землю металлических и неметаллических предметов, кабелей, труб (в том числе пластиковых). -Обнаружение несанкционированных подключений к трубопроводам.

Спасибо за внимание!