Новикова Елена Викторовна учитель английского языка МОУ Гвазденская средняя общеобразовательная школа … Все люди одинаково успешно могут овладеть любыми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новикова Елена Викторовна учитель английского языка МКОУ Гвазденская средняя общеобразовательная школа … Все люди одинаково успешно могут овладеть любыми.
Advertisements

Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Из опыта работы Судаковой Т. Н. Учитель начальных классов МОУ СОШ 29 г. Богородицка.
Электронный портфолио учителя немецкого языка МОУ « Перелазская средняя общеобразовательная школа » Красногорского района Брянской области.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Использование метода проектов на уроках французского языка Шипикова Наталья Леонидовна Учитель французского языка Гимназия 4 г.Красноярск.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Офицына Елена Сергеевна Электронный портфолио учителя русского языка и литературы средней школы 3 города Шахтинска.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Резюме Резюме учителя начальных классов, заместителя директора по УВР МОУ СОШ 38 Едкиной Светланы Анатольевны.
Владеть вторым языком – это как иметь вторую душу Красникова Елена Николаевна учитель иностранного языка первой квалификационной категории МОУ Подгоренской.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Резюме Е.Е.Корневой Учителя начальных классов МОУ СОШ 38.
Свою педагогическую деятельность я начал сразу же после окончания Южного Федерального университета в 2009году. В МОУ лицей 6 занимаю должность учителя.
Транксрипт:

Новикова Елена Викторовна учитель английского языка МОУ Гвазденская средняя общеобразовательная школа … Все люди одинаково успешно могут овладеть любыми областями знаний. любыми областями знаний. Дело не в способностях, а в организации процесса обучения. Сеймур Пейперт Сеймур Пейперт

Свой путь к филологии начала в 1994 году в профильном классе «Элиор» физико- математического колледжа города Норильска (экономист – международник). Во время стажировки в Международной школе в Экзетере ( Великобритания) стало понятно, что именно языкознание является той областью, которой нужно посвятить свою жизнь.

Имею высшее образование, 1 квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности – 16 лет В 2002 году закончила Воронежский государственный университет. Квалификация: «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология» В 2002 году закончила Воронежский государственный университет. Квалификация: «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология» В 2009 году прошла профессиональную переподготовку в ВОИПКПРО по программе «Теория и методика преподавания английского языка в общеобразовательной школе» В 2009 году прошла профессиональную переподготовку в ВОИПКПРО по программе «Теория и методика преподавания английского языка в общеобразовательной школе»

Была награждена несколькими школьными грамотами за добросовестную работу в обучении и воспитании учащихся, грамотой отдела по образованию администрации Бутурлиновского муниципального района, на районных этапах предметных олимпиад мои ученики несколько лет подряд занимают 4 место.

Иностранный язык – очень сложный предмет, так как овладение им вне среды языка представляет большую трудность. Поэтому, планируя свой урок, я стремлюсь, чтобы он был не только эффективным и качественным, но и живым и ярким, Ведь то, что интересно ученикам, что ярко было представлено на уроке, то и запомнится больше всего. В этом мне помогают современные аудиовизуальные средства обучения

Наши школьники не имеют возможность регулярно посещать страну изучаемого языка. Но могут путешествовать виртуально, используя телевидение, видео или компьютер. Благодаря электронной почте и Chat (англ. -"разговор") ученики могут общаться со своими сверстниками в любых странах. Они расширяют свой словарный запас, в первую очередь обиходную лексику, приобретают опыт опосредованного общения путем быстрого обмена информацией, мнениями по той или иной проблеме. Мы принимаем участие в различных международных проектах. В прошлом году участвовали в телекоммуникационном проекте японского сайта «Голоса» VOTE. Детям со всего мира предлагалось выразить свои взгляды по проблемам окружающей среды, мира на Земле, прав человека и т.д. Старшеклассники приняли активное участие в обсуждении проекта американского профессора Вильями Гезергуда по роману В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Ребятам понравилась идея обсуждения двух версий экранизации этого произведения на сайте (www. amazon.com)

АВСО при рациональном использовании улучшают условия труда, как учителя, так и учеников. Применение АВСО интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстрированный материал, создаёт проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, индивидуализирует и дифференцирует учебный процесс.. При изучении иностранного языка в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих. Крупное цветное изображение на экране притягивает внимание учащихся, создаёт эффект таинственности и позволяет разнообразить языковую тренировку даже в тех случаях, когда запоминаемая лексика достаточно однотипна