2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Advertisements

2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.

Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Транксрипт:

2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?

3

4 Источник данных: TNS Россия, Web Index – Санкт-Петербург, декабрь Метод исследования: Интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население СПб в возрасте 12–54 лет, использующее интернет дома или на работе. Показатель: Reach – аудитория проекта за месяц, Reach Row% - доля соц.-дем.группы в аудитории проекта (%)

5 Новости 2 Погода 1 Автомобильный сайт 1 Соц. сеть 1 Пересечение между посещаемыми площадками – более 50%. Покупая рекламу на нескольких площадках по отдельности, Вы платите за одну и ту же аудиторию несколько раз! Автомобильный сайт 2 Автомобильный сайт 3 Погода 2 Новости 1 Соц. сеть 2

6

Используя анкетные данные посетителей ресурсов с регистрацией, Media Plus с помощью AdWolf идентифицирует пользователей на всем медийном пространстве Вфокусе. 7

AdWolf аккумулирует аудиторию и трафик всех входящих в проект площадок, поэтому ВФОКУСЕ РАБОТАЕТ КАК ЕДИНОЕ МЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО с общими настройками 8 Соц сети Новости Погода Вакансии Авто Развлечения Знакомства

Охват посетителей проекта в Санкт-Петербурге в % от месячной аудитроии интернет Данные AdWolf, Март % в неделю 84% аудитории в месяц 14% в день

10 ТехническийВременной ПолВозраст Географический Частота Основные Дополнительные Поведенческий FREE

11 CPM Fix-Time

НовоеАвто СО СКИДКОЙ !!! 2 сек. = 6 сек. Часто пользователь уходит со страницы, не увидев КЛЮЧЕВОЙ информации на Вашем баннере: Эксклюзивная технология Media Plus! 12 Fix-Time - покупка только завершенных контактов! Контакты менее установленной длительности – в подарок.

Самые популярные форматы в Рунете Единые технические требования 240х х90

Баннеры для вашей аудитории Интерактивные видео, анимация

15 Распределение показов и кликов по: дням недели времени полу возрасту операционным системам браузерам креативам ВозрастПоказыПереходыCTR ,18% ,10% ,11% ,14% ,21% ,27% ,22% ,17% ,04% ,18% ПолПоказыПереходыCTR Женский ,20% Мужской ,13% ,26% ,08%