Желание и действительность Объединение «Меланж» ЦдтС.Тамбовка Одеть весь мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по литературе Ученицы 5 класса «А» Тарасовой Алины.
Advertisements

Мотивы и потребности в профессиональном выборе Цель занятия - формирование представлений о своих мотивах и потребностях в профессиональном выборе..
Назовите информационный процесс, соответствующий каждому из выделенных четверостиший Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. Кабы я была царица, …
2 класс Сказки А.С.Пушкина 1. Где родился А.С.Пушкин? (В Москве) 2. Когда он родился? (6 июня 1799г.) 3. От кого маленький Саша узнал русские народные.
Викторина по сказкам А. С. Пушкина. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»,
«Что за прелесть эти сказки» А.С. Пушкин ( 1799 – 1837)
Образец выполнения домашнего задания. Белоснежка и семь гномов Братья Гримм …Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева.
Сказки А.С. Пушкина МДОУ «Надежда» детский сад комбинированного вида 551 Ст. воспитатель Орлова Л.Н. г. Екатеринбург.
Викторина по сказкам А. С. Пушкина. Цели: Закрепить у учащихся знание сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию мышления, устной речи и памяти. Прививать.
Презентация по литературе Ученика 5 класса Лаврентьева Александра.
ВИНИТЕЛЬНЫЙ и РОДИТЕЛЬНЫЙ падежи имени существительного ТЕМА: «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» 4 класс Программа «Школа России» учитель начальных классов Ольга Петровна.
Урок по литературе в 5-ом классе «Руслан и Людмила» - «Пролог» Александр Сергеевич Пушкин Подготовила: Сёмина Е.М.
Номинация: Презентации по русскому языку и литературе Презентации по русскому языку и литературе.
Сказки Пушкина.
Учитель начальных классов - Корнеева Е.А ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «МЫ ЗНАЕМ И ЛЮБИМ СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА»
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо песнь заводит, Налево сказку говорит.
The Subjunctive Mood. изъявительное наклонение. В условных предложениях (I тип) реального условия используется изъявительное наклонение. "орел или решка"
Подготовила Учитель начальных классов МОУСОШ 4 п.Темижбекский Махоркина Елена Александровна.
Я помню чудное мгновенье Передо мной явилась ты Как мимолетное виденье Как гений чистой красоты Я помню чудное мгновенье Передо мной явилась ты Как мимолетное.
3 класс.Тема1 Типы музыки: песенность, танцевальность, маршевость.
Транксрипт:

Желание и действительность Объединение «Меланж» ЦдтС.Тамбовка Одеть весь мир.

Три девицы под окном пряли пряжу вечерком. Кабы я была царица- говорит одна девица- то на весь крещенный мир приготовила б я пир. Кабы я была царица- говорит ее сестрица. То на весь бы мир одна наткала я полотна Сказка о царе Султане. А.С. Пушкин. Три девицы под окном пряли пряжу вечерком. Кабы я была царица- говорит одна девица- то на весь крещенный мир приготовила б я пир. Кабы я была царица- говорит ее сестрица. То на весь бы мир одна наткала я полотна Сказка о царе Султане. А.С. Пушкин. Гипотеза: Все возможно, если захотеть и потрудится. Цель исследования: Определить можно ли наткать полотна на все население планеты в течении жизни. жизни.

Необходимые данные Количество населения на планете - примерно чел. Количество населения на планете - примерно чел. Выпуск ткани на ручном станке в год м. Выпуск ткани на ручном станке в год м. Средняя продолжительность жизни женщины – 72 г. Средняя продолжительность жизни женщины – 72 г. Приблизительный расход ткани на изделие – 3 м. Приблизительный расход ткани на изделие – 3 м. Допуск к работе с 16лет. Допуск к работе с 16лет.

Этапы исследоваия. Определим, сколько полотна наткет средняя сестра за свою жизнь. Определим, сколько полотна наткет средняя сестра за свою жизнь м. * 56 г. = м м. * 56 г. = м. Необходимое количество ткани Необходимое количество ткани ч. * 3м.= ч. * 3м.= Определим сколько лет необходимо ткать полотно на весь мир Определим сколько лет необходимо ткать полотно на весь мир м.: 8125 м.= лет м.: 8125 м.= лет

Вывод Человеские возможности ограниченны. Человеские возможности ограниченны. Не все желаемое становится действительностью. Не все желаемое становится действительностью.