Учителя ОБЖ и физической культуры МОУ Стрелихинская средняя общеобразовательная школа Логунова Игоря Владимировича учителя ОБЖ и физической культуры МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Advertisements

Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 8 г. Томмот » МО « Алданский район »
«Сотрудничество образовательного учреждения с родительской общественностью как условие организации эффективной спортивно- оздоровительной работы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение КРАСНО – ОКТЯБРЬСКАЯ средняя общеобразовательная школа.
Воспитание потребности и мотивов к занятиям физическими упражнениями низкомотивированных учащихся.
МОУ «Лебяжинская сош» Обобщение опыта работы Выполнил Баёв А.Г год.
День здоровья 24 сентября 2008 года. МОУ СОШ 28 – ресурсный центр Тема: «Здоровье сберегающая направленность образовательного процесса – основополагающий.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Горохова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Квалификационная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 3» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БРАТСКА А.В. Хвойна, учитель физической культуры Ι кв. категория.
ШМО учителей физической культуры и ОБЖ. Приоритетные направления работы МО учителей физической культуры школы 97 Формирование физической культуры личности.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Физкультурно-спортивный клуб МОУ СОШ 13 г. Королева Руководитель клуба: кмс Коржукова Татьяна Юрьевна.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Презентацию составила Ермолинская Н.А. Фестиваль педагогических идей 2011 г. Система работы по сохранению и укреплению здоровья в МОУ Нюксенская СКОШ –
Формирование здорового образа жизни через спортивно-массовые мероприятия Автор презентации: Зам. дир. по ВР гимназии 205 Делюкина Е.Б. СПб 2012.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Презентация Дунаева Василия Викторовича учителя физической культуры высшей категории МБОУ СОШ 6 им. М.В.Ломоносова.
Транксрипт:

учителя ОБЖ и физической культуры МОУ Стрелихинская средняя общеобразовательная школа Логунова Игоря Владимировича учителя ОБЖ и физической культуры МОУ Стрелихинская средняя общеобразовательная школа Логунова Игоря Владимировича

В современных условиях жизни у многих людей (и детей в том числе) возникает дефицит активного действия «по их доброй воле», развивается гиподинамия. Физические упражнения на учебных занятиях для значительной части учащихся являются единственной возможностью получить хотя бы минимальную двигательную нагрузку.

Активно- деятельностная природа ребёнка Снижение интереса к занятиям физической культурой

Как эффективно организовать учебный процесс, чтобы формировать интерес к занятиям физической культурой и это стало жизненной потребностью.

Заинтересованность и инициативность самого педагога; Заинтересованность всего коллектива школы; Взаимодействие с ДЮСШ, районным спорткомитетом, комитетом по делам молодёжи.

Определить эффективные средства мотивации к занятиям физической культурой.

1. самосовершенствование; 2. самовыражение и самоутверждение; 3. подготовка к труду и службе в армии; 4. удовлетворение духовных потребностей.

На уроках : игровой и соревновательный методы обучения; разновозрастные группы; вне уроков: школьные праздники «Дни здоровья»; районные и областные спортивные соревнования; спортивно –массовые мероприятия «Лыжня России» и «Кросс наций»; работа туристического объединения в летнем оздоровительном лагере.

Индивидуальный подход Три группы учащихся: 1. Имеющие хорошую физическую подготовку; 2. Имеющие средние показатели физического развития; 3. Дети с недостаточным физическим развитием. Самый важный приём -поощрения и стимулирования.

Ведущая идея- интеграция предметов ОБЖ и физкультуры. строевая подготовка на уроках; спортивная секция по стрельбе; участие в соревнованиях по силовой подготовке; военно- спортивный лагерь; участие в соревнованиях«Школа безопасности»;

Основной приём- целеполагание. личный пример; привлечение семей к занятиям физкультурой; система домашних заданий; создание условий для занятий спортом; внеурочная деятельность по ФГОС НОО («Я и моё здоровье», «Расти здоровым», «Здоровячок»).

Эффективными средствами формирования интереса к занятиям физкультурой являются: Знание мотивов, побуждающих детей к занятиям спортом Активное привлечение учащихся к внеурочной деятельности по физкультуре при индивидуальном подходе; Использование приёмов поощрения и стимулирования, «пробы сил», целеполагания; Интеграция уроков физической культуры и ОБЖ; Собственный пример; Создание условий для занятий спортом; Привлечение семей учащихся к занятию спортом.

Уменьшение количества пропусков уроков по неуважительной причине; Повышение уровня физической подготовки учащихся; Массовое участие в спортивных соревнованиях района и высокие результаты; Удачное выступление на олимпиаде по физкультуре; Вовлечение родителей (семья Никешиных); Занятие спортом учащихся по месту жительства (Стрелиха занятия на катке, Борисовское- волейбол, Никольское- футбол); В 2012 году выпускник нашей школы Кровяков Максим стал дипломированным учителем физкультуры (специальность выбрал осознанно и работает в школе с удовольствием).