Авторы: обучающиеся МОУ Стрелихинская СОШ Сотов Владислав -11 класс Гусева Наталья – 7 класс Королёва Дарья – 7 класс Соловова Анна – 6 класс Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волонтёрское объединение «Лидер» было создано на базе МКОУ ДОД Ольховатский Дом пионеров и школьников для осуществления и формирования осознанной, активной.
Advertisements

Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Социальный Проект «Аллея значимых людей» Разработчики: клуб молодого волонтера «КРЕДО» Костромского района.
Комиссия Центрального совета сторонников Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по добровольчеству.
Номинация: «Социальные проблемы» Тип взаимодействия проектных групп с разными слоями общества: «Проекты общественного взаимодействия» Анна 2009 МОУ Аннинская.
Программа «Воспитание гражданина. Сохранение историко-культурных традиций» номинация «Концепция педагогической деятельности» МОУ Гостилицкая средняя общеобразовательная.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 3 ГОРОДА ГУКОВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОЛОДЕЖЬ И ОБЩЕСТВО»
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
«Пусть никогда не плачут старики…». Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Аюбова Айсалат Магомедовна. Россия, Республика Дагестан, город Махачкала.
Вологодская область Нюксенский муниципальный район Муниципальное образование Городищенское Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ.
МОУ ЛИЦЕЙ «ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОТКРОЙ ОКНО В БОЛЬШОЙ МИР»
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Показатели оценки выполнения условий республиканского конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление» 1. Номинация «Социальное партнерство»
Центр села Номинация: «Доброволец Чувашии» Проект ДОО « Союз одержимых » МОУ « Аликовская СОШ им. И. Я. Яковлева »
Муниципальное образование «Горный улус (район)» МОУ ДОД Центр дополнительного образования детей Автор проекта: Максимова М.С. – методист МОУ ДОД ЦДОД МР.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Социальное партнерство как фактор развития образовательного учреждения.
Транксрипт:

Авторы: обучающиеся МОУ Стрелихинская СОШ Сотов Владислав -11 класс Гусева Наталья – 7 класс Королёва Дарья – 7 класс Соловова Анна – 6 класс Руководитель проекта: зам. директора по воспитательной работе С.Е.Черенкова

Проблема: одиночество, изолированность от внешнего мира инвалидов и престарелых, проживающих в Доме – интернате д. Высокое

Анкета Номер очередности решения (1, 2, 3 и т.д.) Название проблемы Благоустройство населенных пунктов (посадка деревьев, рейды по уборке улиц и т. д.) Расчистка и благоустройство Алсуфьевского родника («святой» родник) Помощь одиноким престарелым жителям поселения Подготовка концертных программ для населения Содружество с Домом – интернатом для инвалидов и престарелых д. Высокое Содержание в порядке территории памятников воинам - землякам Оборудование спортплощадок в населенных пунктах

Результаты социологического опроса

РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

Встреча с начальником Территориального отдела социальной защиты населения А.Н.Гордеевым и с директором дома – интерната Н.Н.Буравцовой

Социальный проект «Прикоснуться к старости» Цель: преодоление изолированности от внешнего мира пожилых людей, проживающих в Высоковском доме – интернате для инвалидов и престарелых Задачи:1) выявить отношение к проблеме различных категорий населения путем социологического опроса 2) вовлечение обучающихся, родителей, педагогов в подготовку и проведение культурных программ, акций для проживающих в Доме – интернате 3) обучение детей коммуникативным навыкам общения с престарелыми людьми 4) формирование ценностной и морально – этической ориентации подрастающего поколения. Предполагаемые результаты: 1) приобретение обучающимися опыта социального сотрудничества, конструктивного взаимодействия с группами граждан, различными уровнями власти; 2) формирование патриотических чувств, гражданской ответственности обучающихся, социальная адаптация подрастающего поколения; 3) подготовка концертных программ, театрализованных представлений для инвалидов и престарелых; 4) создание исследовательских и творческих работ о судьбах людей, проживающих в Доме – интернате.

А.М.Двойникова А.А.Лаврова (крайняя справа)