Родительское собрание /2-4 классы/ 11 сентября 2013 года ГБОУ СОШ 626 им. Н.И. Сац.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание /5-11 классы/ 12 сентября 2013 года ГБОУ СОШ 626 им. Н.И. Сац.
Advertisements

Руководитель кружка Расписание занятий ВТОРНИК СРЕДА СУББОТА 16:30 – 18:30 КЛУБ БАРДОВСКОЙ ПЕСНИ БАВЫКИН ЮРИЙ ИВАНОВИЧ 19: :00 14:30 – 16:30.
Родительское собрание /6-7 классы/ 16 апреля 2014 года ГБОУ СОШ 626 имени Н.И. Сац.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Дополнительное образование в школе Электронная регистрация заявлений на дополнительное образование Основание: 1.Приказ Департамента образования.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Начальная школа. 1 классы – 133 человека (5 классов) 2 классы – 99 человек (4 класса) 3 классы – 100 человек (4 класса) 4 классы – 84 человека (3 класса)
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
- Увеличение объема двигательной активности, - развитие физических качеств, - совершенствование физ. подготовленности, - навыки здорового образа жизни,
ГБОУ СОШ Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Центр развития ребенка – детский сад 17» Открыт в 1987 году Функционирует 10 возрастных групп. В нем воспитывается 256 детей. Учредитель: Администрация.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Транксрипт:

Родительское собрание /2-4 классы/ 11 сентября 2013 года ГБОУ СОШ 626 им. Н.И. Сац

Учителя начальной школы Директор – Радзевич Валенитна Юрьевна Учитель 2а класса – Пономаренко Юлия Александровна Учитель 2б класса – Гришина Ирина Борисовна Учитель 3а класса Белогурова Людмила Борисовна Учитель 3б класса – Лепехова Елена Алексеевна Учитель 4а класса – Чукаева Людмила Александровна Учитель 4б класса – Рябушенко Наталия Львовна

Учителя начальной школы Учитель музыки Михайлова Лилия Ильгизовна Учитель физкультуры класса – Демчинский Арсений Валерьевич Учитель физкультуры класса – Лебедев Игорь Игоревич Учитель английского языка – Кушнерева Елена Вячеславовна, Круглова Ольга Игоревна

Расписание звонков Первое учебное полугодие 1 урок8.30 – 9.15Перемена 10 мин 2 урок9.25 – 10.10Перемена 10 мин 3 урок10.25 – Перемена 15 мин 4 урок11.25 – Перемена 15 мин 5 урок – Перемена 20 мин 6 урок – Перемена 20 мин 7 урок – 15.15Перемена 10 мин

Организационные моменты Начало занятий 8.30 Зарядка 8.20 Завтрак Группа продленного дня до Школьная форма Секции на базе ГБОУ СОШ 626 по расписанию Регламент работы школы на сайтах школы

Распорядок в группе продлённого дня С организованный приём детей прогулка санитарно-гигиеническая пауза обед клубный час прогулка, подвижные игры развивающие игры занятия по интересам В течении дня занятия в кружках, секциях по расписанию

Каникулы в учебном году Осенние каникулы г. (9 дней) Зимние каникулы г г. (16 дней) Весенние каникулы г г. (7 дней) Дополнительные каникулы o г. по г.

Дополнительное образование /на бюджетной основе/ Хор Обучение игре на гитаре Хореография Культура здоровья Футбол, флорбол Настольный теннис Школа туризма Фитнес Музыкально-театральный класс ( хоровой ансамбль, актерское мастерство, сценическая речь, основы сценического движения, постановка голоса ) «Фольклор: музыкальная культура и традиции» ( хор, изучение народных традиций, обрядов и праздников русского народа, основы народного танца ) Оркестр народных инструментов

Регистрация на портале госуслуг

Регистрация на портале госуслуг На основании приказа 539 Департамента образования города Москвы от г. с 10 сентября 2012 года в Москве вводится система электронной регистрации заявлений на обучение по дополнительным образовательным программам в государственных образовательных учреждениях в информационно-коммуникационной сети «Интернет» путем заполнения электронного заявления установленного образца, через личный кабинет. Если Вы не можете самостоятельно воспользоваться компьютером, подключенным к сети Интернет, помощь в регистрации электронных заявлений Вам будет оказана сотрудниками ОСИПа, расположенного по адресу: Новочеремушкинская улица, дом 62 корпус 2 (ГБОУ СОШ 3), телефон , (пон.- пят – 18.00, обед

Дополнительное образование /на договорной основе/ Театр сюжетного танца «Голубка» Изостудия Английский, немецкий, испанский языки, французский, японский, китайский и др. Логопедия Дошкольная гимназия Айкидо Фитнес /оздоровительное и спортивное направления/ Компьютерные курсы Рукопашный бой (ОФП)

СОТРУДНИЧЕСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ Физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова НОУ "Образовательный центр имени С.Н.Олехника"

СОТРУДНИЧЕСТВО С ЦЕНТРАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский оздоровительно- образовательный центр «Юго-Западный» Спортивно-массовые мероприятия Кадровый «приток» профессиональные тренеры Научно-методическое сопровождение Центр социально- трудовой адаптации и профориентации "Гагаринский" Профориентация учащихся 8-11 классов Практикумы по учебным предметам Сотрудничество по программе «Школа – колледж-ВУЗ- предприятие»

трудности обучения; проблемы в поведении; задержка психического, речевого, моторного (двигательного) развития ребенка; определение готовности ребенка к школе, подготовка к школе; проблемы во взаимоотношениях со сверстниками; детско-родительские взаимоотношения; выбор профессии; развитие творческого потенциала ребенка. От 3-х до 17 лет

Нейропсихологическая коррекция (активизация и развитие высших психических функций (ВПФ: восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение), мелкой моторики, пространственных представлений (право-лево), формирование схемы тела.) Профессиональное самоопределение (определение склонностей, профессиональной направленности, построение профессионального маршрута). Психологическое консультирование детей и взрослых: - личностное самоопределение (изучение индивидуально-типологических особенностей, черт характера, особенностей нервной системы и т.д.); - проведение диагностики индивидуально-психологических особенностей; - снятие психоэмоционального напряжения; - развитие коммуникативных навыков.

Обследование для первичного выявления снижения слуха. Диагностика речевых нарушений. Проведение индивидуальных занятий по коррекции несложных речевых нарушений. Консультирование педагогов и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи. Предупреждение тяжелых нарушений речи, в том числе и письменной речи. Консультация родителей (законных представителей) по проблемам речевого развития детей.

Индивидуальная развивающая работа Консультирование родителей Групповые развивающие занятия

Контакты: Телефон: 8 (499) ПН.-ПТ. С 9.00 ДО 20.00

ОБУЧЕНИЕ РИСУНКУ, ЖИВОПИСИ и КОМПОЗИЦИИ Занятия ведут опытные преподаватели: художники – члены Союза Художников России, имеющие высшие квалификационные категории. Занятия призваны создать основу для дальнейшего обучения в средних и высших художественных учебных заведениях России и Европы. Программа обучения рассчитана для трёх возрастных групп: 1. Младшая группа – 6 и 7 классы со сроком обучения 3 года (занятия 1 раз в неделю по 2 часа). 2. Средняя группа – 8 и 10 классы со сроком обучения 2 года (занятия 2 раза в неделю по 2 часа). 3. Старшая группа – 9 и 11 классы со сроком обучения 1 год (занятия 3 раза в неделю – рисунок- 4 часа, живопись- 4часа, композиция-1час).

Рукопашный бой МИТРОФАНОВ МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ УНИБОС - Универсальная Боевая Система - это уникальный комплекс знаний, умений и навыков, а также способ их накопления, распространения и использования в рамках задач, связанных с подготовкой человека к профессиональной боевой и любой другой экстремальной деятельности.

Айкидо ДИТЧЕВ ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ Айкидо - боевое искусство, все больше практикуемое детьми, это и неудивительно, в основном дети изучают захваты, броски, здесь нет прямых ударов, а правильные кувырки и правильные падения - вообще отдельное направление в айкидо, которое очень пригодится в жизни.

Фитнес /спортивное направление/ ЧЕРНАЯ ИРИНА МИХАЙЛОВНА МАСТЕР СПОРТА МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА ПО БОЛЬШОМУ ТЕННИСУ. ЛАУРЕАТ ЕЛЬЦИНСКОЙ ПРЕМИИ. ПОБЕДИТЕЛЬ И ПРИЗЁР МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ И ПРИЗЕР РОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ВТОРОЕ МЕСТО В ТУРНИРЕ ПЕРВЕНСТВА МОСКВЫ. БОЛЕЕ 100 НАГРАД.

Фитнес для детей и родителей BODY TRENING - общая силовая тренировка, направленная на укрепление основных групп мышц. ABS LEGS – силовое занятие для тренировки мышц ног и брюшного пресса с использованием различного оборудования. UPPER BODY TRENING – силовое занятие для тренировки мышц верхней части тела: рук, спины, груди, пресса с использованием различного оборудования. FIT BALL - тренировка с использованием специального гимнастического мяча. Развитие координации и чувства равновесия, формирование правильной осанки. STRETCHING/TABS+FLEX - тренировка, направленная на мышцы ног, пресса, спины. Комплекс упражнений на растягивание, расслабление мышц. Развивает гибкость и эластичность связок. СИЛОВАЯ АЭРОБИКА – занятие, направленное на коррекцию фигуры.

ФИТНЕС /оздоровительное направление/ Фролов Денис Валерьевич

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Перспективные варианты сотрудничества и развития: Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения г. Москвы Федеральное казённое учреждение здравоохранения «Главный клинический госпиталь Министерства внутренних дел Российской Федерации» Федеральное государственное бюджетное учреждение «Лечебно-реабилитационный центр» Минздрава России

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Экзарта Спорт нацелена на тренировку четырех составляющих: Сила Мышечная выносливость Баланс и координация Стабилизация глубоких мышц Кинезитерапевтические системы используются по всему миру тренерами и спортсменами для: Повышения эффективности Предотвращения травм Реабилитации

Ресурсы школы 37 МасBook 5 интерактивных досок 3 интерактивные приставки Mimio 2 компьютерных класса (вторая половина дня) с выходом в интернет Wi-Fi Шахматы 14 шт. Кабинет технологии (плиты, посуда, швейные машинки) Кабинет музыки Музыкальные инструменты 3 кабинета начальной школы (вторая половина дня) 5 кабинетов средней школы (вторая половина дня) Спортивные площадки (баскетбол, волейбол) Футбольное поле

Принципы деятельности Управляющего совета Законность Гласность Коллективность Свободное обсуждение и решение вопросов Подотчетность Задачи Управляющего совета сформулировать общие правила руководства для принятия решений разработать правила реализации программы развития организации способствовать эффективному распределению ресурсов организации для достижения целей программы развития ( разработка и принятие сметы бюджетного финансирования и распределение средств, полученных из внебюджетных источников)

Примерный количественный состав Управляющего совета В школе до 1000 чел. Состав совета может быть - 11 человек – директор школы – 1 – представитель учредителя – 1 – от старшеклассников – 2 (избираются учащимися школы) – от родителей – 4 (избираются родителями) – от работников школы, учителей – 2 (избираются работниками школы) – кооптируемых членов – 1 В школе 1000 и более учащихся Состав совета может быть - 21 человек – директор – 1 – представитель учредителя – 1 – от старшеклассников – 2 – от родителей - 8 – от работников школы - 5 (в том числе 3 или 4 учителя) – кооптируемых членов – 4

Часы приема Директор Радзевич Валентина Юрьевна Понедельник Тел Заместитель директора Болгова Ирина Владимировна Вторник Тел Руководитель структурного подразделения начального образования Белогурова Людмила Борисовна Среда

Удачи в новом учебном году!