Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
Advertisements

2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Цель – обеспечение востребованного субъектами социального заказа качества образования посредством инновационного развития колледжа. Достижение цели достигается.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Формирование и развитие многофункциональных центров прикладных квалификаций (учебных центров профессиональной квалификации) О.Ф. Батрова к.п.н., ведущий.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
+7 (347) Центр кластерного развития Республики Башкортостан Кластер информационных технологий.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Межрегиональный ресурсный центр: жизнь в проекте и после него Платонова Татьяна Николаевна, Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской.
Транксрипт:

Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия

Создание научно- образовательного кластера актуализировано идеями сетевого взаимодействия, частно-государственного партнерства, интеграции субъектов образовательной деятельности.

интеграция науки, образования и промышленности для решения сложных педагогических задач в процессе обучения, воспитания и развития подрастающего поколения, профессиональной подготовки компетентных специалистов, оказания качественных образовательных услуг заинтересованным потребителям.

формирование уникальной отраслевой научно – образовательной среды на основе генерации новых знаний и воспроизводства научных и промышленных кадров; инфраструктурная поддержка модернизации промышленного комплекса и интеграции науки, образования и производства; постоянное развитие кадрового потенциала отрасли по приоритетным направлениям и опережающая подготовка конкурентоспособных кадров для промышленности с привлечением ведущих ученых и представителей работодателей; обновление содержания технического образования на основе согласования социального заказа государства, профессионального, академического и бизнес–сообщества.

высокотехнологичное развитие промышленного потенциала Смоленского региона. Это должно произойти за счет повышения экономической эффективности системы профессионального образования, ее качества и конкурентоспособности, путем объединения материальных, кадровых, информационных ресурсов образовательных учреждений и хозяйствующих субъектов.

принцип достаточности и территориальной доступности образовательных услуг; принцип концентрации ресурсов в сети, реализуемого через взаимодействие ресурсных центров профессионального образования, обладающих уникальной ресурсной базой для подготовки специалистов определенного профиля и оказывающих образовательные услуги с использованием этой базы обучающимися других образовательных учреждений; принцип согласования структурных изменений в сети с потребностями рынка труда и перспективами социально-экономического развития территории Смоленского региона.

Определены четыре этапа создания и реализации проекта: 1 этап – подготовительный (2012 год) 2 этап – организационный (октябрь 2012 г – декабрь 2013 г) 3 этап – внедренческий (октябрь 2013 г – декабрь 2014 г) 4 этап – научно-методический (2014 – 2017 гг)

Кластерный подход в образовании в рамках частно- государственного партнерства Многоуровневая интеграция образовательных организаций во взаимодействии с предприятиями и их ассоциациями Единое интеграционное образовательное пространство

Процессы модернизации профессионального образования и профессиональной деятельности Директивы органов федеральной власти нормативно- правовая база, разработанная совместно с ведущими ассоциациями работодателей России и международны ми ассоциациями Партнеры Органы региональной и муниципальной власти Крупные, средние и малые предприятия Машиностроительный научно- образовательный кластер участники Координационный совет

Машиностроительный научно- образовательный кластер - система, реализующая образовательную, научно- исследовательскую, организационно- педагогическую деятельность высокого уровня, являющаяся научным центром по инновационному техническому образованию и экономически успешным предприятием в процессе решения сложных технических и педагогических задач.