Рекомендации по заполнению Матрицы межведомственного взаимодействия (Матрицы МВ) Документ содержит описание заполнения типовых полей матрицы МВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
Advertisements

Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
«Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
СЕМИНАР по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия.
О замечаниях по технологическим картам межведомственного взаимодействия (ТКМВ), разработанным структурными подразделениями Администрации города Смоленска.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Федеральный закон от г. 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Межведомственное взаимодействие
О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
ГК РФ Статья 54. Наименование, место нахождения и адрес юридического лица Подзаголовок.
Транксрипт:

Рекомендации по заполнению Матрицы межведомственного взаимодействия (Матрицы МВ) Документ содержит описание заполнения типовых полей матрицы МВ

Ролевая структура проекта Куратор проекта. Методолог и эксперт проекта. Участник проекта. Технолог проекта.

1-й этап: Определение сферы МВ Проектирование МВ выполняется в 2 этапа. Целью первого этапа является формирование по каждой государственной (муниципальной) услуге полных перечней документов, предоставляемых заявителями, и последующего разбиения полных перечней документов на 2 категории: Документов, предоставляемых заявителями (т.н. лично предоставляемых документов), а также документов, являющихся результатами предоставления необходимых и обязательных услуг. Документов, информация из которых в силу требований 210- ФЗ должна предоставляться в режиме МВ.

Действия, выполняемые на первом этапе работы Необходимо: составить полные перечни документов по государственным (муниципальным) услугам. на основании перечня лично предоставляемых документов, а также документов, являющихся результатами необходимых и обязательных услуг, выделить перечень документов, предоставление которых должно обеспечиваться в режиме МВ. по группе документов, предоставление которых должно обеспечиваться в режиме МВ, необходимо установить источник – орган исполнительной власти, подведомственную организацию, которая уполномочена в области предоставления указанного документа.

Матрица МВ (МУ) по государственным (муниципальным) услугам Наименование государственной (муниципальной) услуги Перечень подуслуг, включенных в государственную (муниципальную) услугу Перечень сведений (документов), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги Нормативные правовые акты, закрепляющие необходимость предоставления сведений (документов) для предоставления государственной (муниципальной) услуги Предлагае мый порядок получения документа Лицо, к компетенции которого относится предоставление сведений (документов)

Графа 2 «Наименование государственной (муниципальной) услуги» Указываются соответствующие наименования государственных (муниципальных) услуг в соответствии с нормативным правовым актом, закрепляющим наименование или порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги, государственное полномочие и т.п.

Графа 3 «Перечень подуслуг, включенных в государственную (муниципальную) услугу» Указываются все подуслуги, оказываемые в рамках предоставления государственной (муниципальной) услуги. Подуслуга – это сценарий предоставления услуги, характеризуемый уникальными требованиями к заявителю и/или составом пакета «входных документов» и/или результатом предоставления услуги.

Графа 4 «Перечень сведений (документов), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги» Указываются документы, которые необходимы для предоставления государственной (муниципальной) услуги. Наименование документа указывается так, как оно определено в нормативном правовом акте. В случае, если в нормативном правовом акте документы (сведения) определены как группа документов (сведений), подтверждающих определенные обстоятельства (например, «документы, подтверждающие место жительства заявителя», либо «документы, подтверждающие наличие законного источника средств к существованию»), то указываются отдельно все возможные виды документов (сведений), входящих в эту группу и принимаемые органом власти или подведомственной организацией при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

Графа 5 «Нормативные правовые акты, закрепляющие необходимость предоставления сведений (документов) для предоставления государственной (муниципальной) услуги» Указывается перечень нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, которые закрепляют требования предоставления документов с точностью до статьи и пункта соответствующего нормативного правового акта.

Графа 6 «Предлагаемый порядок получения документа» Необходимо указать вариант получения документа. Таких вариантов два: либо документ предоставляется заявителем, либо документ предоставляется в режиме межведомственного взаимодействия.

Критерии предоставления документов заявителями: Документ включен в перечень лично предоставляемых документов, установленный в Законопроекте. Документ является результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг (муниципальным образованием муниципальных услуг). Документ предоставляется организацией, которая неподведомственна органам исполнительной власти, органам местного самоуправления. Документ содержит информацию, которая не находится в распоряжении органа исполнительной власти (подведомственной организации).

Графа 7 «Предлагаемый порядок получения документа» указывается наименование органа исполнительной власти (организации). В случае, если наименование органа исполнительной власти (организации) определить не представляется возможным, указывается категория органов исполнительной власти (организаций) (например, организации, выдающие архивные справки, или медицинские организации). В случае, источником документа является заявитель (например, в отношении заявления, или иных документов, изготавливаемых заявителем), указывается «заявитель».

Спасибо за внимание!