Выполнил: Коршунова Е. В., учитель Шувойской СОШ Коломна 2010г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.
Языковая подготовка аспирантов и молодых ученых Advanced level of Scientific English Intensive kourse of Deutsch.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Образовательные ресурсы Интернета. Классификация образовательных электронных ресурсов с точки зрения целей создания: информационно-справочные ресурсы;
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации в Омском Юридическом Институте.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

выполнил: Коршунова Е. В., учитель Шувойской СОШ Коломна 2010г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной социально-гуманитарный институт факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки

1.1 Компьютерные телекоммуникации в системе среднего образования 1.2 Дистанционное обучение 1.3 Преимущества сети Интернет как средства обучения 1.4 Дидактические функции сети Интернет для предмета иностранный язык

2.1 Интернет в обучении письменным видам речевой деятельности 2.2 Интернет в обучении устным видам речевой деятельности 2.3 Интернет при обучении аспектам речевой деятельности 2.4 Интернет в проектной деятельности

Новые компьютерные технологии дают возможность реализовать современные тенденции в образовательных системах многих стран мира.

Развитие систем связи в экономически раз- витых странах мира привело к появлению сети Интернет. Интернет – это глобальная сеть, объединяю- щая пользователей из различных организаций, государственных учреждений и частных фирм, а также частных пользователей.

Интернет создаёт естественную языковую среду. Доступ к информационным ресурсам сети Интернет предполагают свободное владе- ние не только компьютерными технологиями, но и иностранными языками. Интернет открывает доступ к информации в научных центрах мира, библиотеках, что созда- ёт реальные условия для самообразования, рас- ширение кругозора, повышения квалификации. Появляется возможность организации совмест- ных проектов учащихся разных стран мира, об- мена опытом учителями, студентами, учёными.

Цель дистанционного обучения – обеспечить гражданам право получения образования любого уровня на месте своего проживания или профессиональной деятельности.

СИСТЕМЫ синхронный смешанный асинхронный

синхронные системы асинхронные системы интерактивное ТВ аудио графика компьютерные телеконференции печатные материалы аудио / видео- кассеты электронная почта WWW смешанные системы

Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы – подготовить своих учеников к возможности ориентироваться в информационном пространстве, возможности овладеть информационной культурой.

получение информационных ресурсов личное самообразование и учеников, и учителей

Приоритетная ценность в век информатизации – информация. Путь к успеху во многих областях – доступ к информации и умение работать с ней не только на родном языке. Формирование коммуникативной компетенции является наиболее востребованной любыми категориями учащихся, студентов, изучающих иностранный язык.

Ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку являются способы деятель- ности – обучение различным видам речевой деятельности:

формировать навыки и умения чтения, используя материалы разной степени сложности; совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем;

совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем или кем-то из учащихся материалов сети; совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнёрам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений, других продуктов совместной деятельности партнёров;

пополнять свой словарный запас лексикой современного иностранного языка; знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка; формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на основе использования живых материалов, обсуждение горячих проблем.

Чтение является самым необходимым для большинства людей. Процесс чтения и результат его имеют огромное значение в коммуникативно- общественной деятельности людей. Незаменимым помощником является онлайновая газета.

Письменная форма общения выполняет важную коммуникативную функцию. Интернет не развивает навык письма, а помогает найти ряд упражнений и правил по отработке техники письма. С помощью Интернета можно успешно осуществлять эффективное обучение продуктивным видам речевой деятельности – письму и чтению.

Основная цель обучения иностранному языку – формирование коммуникативной компетенции. Устное общение состоит из говорения и слушания. С помощью Интернета можно не только услышать речь носителя языка, но и отработать умение говорения, а также пообщаться на различные темы на телефорумах и чатах.

Существуют сайты, направленные на развитие произносительных навыков. С целью формирования лексических навыков учитель использует Интернет для тренировки учащихся в действиях по сочетанию лексических единиц. В интернете можно найти идеи, советы, а также упражнения для формирования грамматических навыков.

Проектная работа – это наиболее эффективная деятельность ребят во внеурочное время. Простейшим проектом является переписка с использованием электронной почты. Эффективным являются совместные телекоммуникационные проекты с зарубежными школами-партнёрами. Такие проекты дают возможность создать реальную языковую среду.

Внеклассные проекты организуются вокруг какой-либо интересной проблемы. Межпредметные проекты также организуются вокруг определённой проблемы. Международные проекты могут быть по экологии, географии, а также исторические, творческие проекты. В проектной деятельности с носителями языка иностранный язык выполняет свою основную функцию – средства формирования и формулирования мысли, средства общения.

Интернет-проекты – это образовательные технологии, позволяющие их участникам решать свои учебные (образовательные) задачи при помощи организации собственной деятельности в кооперации с партнёрами и коллегами и использованием ресурсов Интернет. Ребята решают проблему совместно, знакомятся с национальными и культурными особенностями стран-партнёров, узнают много интересного друг о друге. Любой проект должен заканчиваться реальным, осязаемым практическим результатом.

Интернет позволяет постоянно получать новую информацию на интересующую тему. Существующие сайты позволяют отследить уровень своих знаний, выполняя то или иное тренировочное упражнение. С помощью Интернет можно создать подлинную языковую среду на основе интенсивного общения с носителями языка, работой с аутентичной литературой, аудирования оригинальных текстов, что способствует повышению уровня мотивации школьников. Интернет является незаменимым помощником при обучении различным видам и аспектам речевой деятельности.

1. Азимов Э.П. Материалы Интернета на уроке ИЯ // "ИЯШ", с Бим И.Л. и др. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения // "ИЯШ", С Бужинская В.В. Работа над английским произношением на начальной ступени коммуникативного обучения иноязычному говорению // "ИЯШ", С Веренинова Ж.Б. Обучение английскому произношению с опорой на специфику фонетических баз изучаемого и родного языков // "ИЯШ", С Вильямс Р, Макли К. компьютеры в школе: перевод с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. В. В. Рубцова. - М.: Прогресс, с. 6. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // "ИЯШ", с 39.

7. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранному языку в начальной школе // "ИЯШ" С Гальскова Н.Д., Чепцов Л.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе (На материале Программы обучения иностранным языкам в начальной школе) // "ИЯШ" С Грибанова К.И. Обучение письменной речи // "ИЯШ", С Дистанционное обучение. Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, с. 11. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приёмы его организации // "ИЯШ" С.47; 4. - С Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // "ИЯШ" С Круглова И.В. Использование НИТ в учебных предметах школьного курса//Вопросы Интернет-образования Лавров Д.О. Классификация проблем. Термины и определения//Вопросы Интернет-образования

15. Леонтьев А.А. Методика. М.: Русский язык, Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке ИЯ // "ИЯШ", с Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. Ростов н/Д: АНИОН, с. 18. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи // "ИЯШ", с Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. - Мн.: Высш. шк., с. 20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др.; Под редакцией Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", с. 21. Плотников С.Н. Книжность как феномен культуры. (материалы "круглого стола") // Вопросы философии Полат Е.С. Интернет на уроках ИЯ "ИЯШ", с.5.

23. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // "ИЯШ", с Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка "ИЯШ", с Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций // "ИЯШ", с.6-11.