МБОУ СОШ 11 ст. Запорожская УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Слободян Наталья Федоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПУС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КОРПУС ДЛЯ 5 – 11 КЛАССОВ.
Advertisements

Программа Межрегионального Благотворительного Общественного Фонда Интеркультура «AFS- Россия » МОУ СОШ 21, г. Рыбинск. Татьяна Дмитриевна Яковлева, зам.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Докукина Ольга Станиславовна Воспитание основ толерантности г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Воспитание.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Деятельность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ СОШ 17.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
«Основы религиозной культуры и светской этики» Концепция и структура курса.
Концепция и структура курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
Формирование поликультурной личности РИНАТА БЕРДНИК.
О ходе выполнения в Выборгском районе Санкт-Петербурга постановления Правительства Санкт-Петербурга от «О Программе гармонизации межкультурных,
Потенциал детских общественных организаций в реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил.
Параньгинская средняя общеобразовательная школа- этнокультурный центр.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
«Формирование основ толерантности у детей дошкольного возраста» ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский, 2012.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 11 ст. Запорожская УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Слободян Наталья Федоровна

«Проектирование единого пространства образования на основе многоязычия и поликультурности»

Взаимодействие разных культур является многовековой традицией нашей общественной и государственной жизни, а национальное многообразие народов России подлинным богатством страны. И потому мне хотелось бы развить деятельность, направленную на утверждение культуры мира и толерантности как необходимых условий диалога цивилизаций.

В учебном году МБОУ СОШ 11 первой в Темрюкском районе стала сотрудничать с Межрегиональным Благотворительным Общественным Фондом развития Международных Образовательных программ «Интеркультура».

2010 год – участие Запорожских школьников и родителей в лагере- семинаре AFS,проходившего в рамках международной культурно-образовательной программы для школьников, а также программы международного обмена год – мое участие в международном обучающем семинаре «Межкультурное обучение в России и за рубежом», проходившем в Нижнем Новгороде.

марта будет проходить трехдневный AFS-лагерь в Лаго-Наки с участием иностранных школьников из Швейцарии, Германии, Таиланда, Италии, Венесуэлы. Это уникальная возможность познакомиться, пообщаться на разных языках, завести друзей из разных концов земли.

В рамках программы наша школа будет принимать школьницу из Таиланда. Иностранная ученица будет жить в российской семье и изучать русский язык, русскую культуру.

Что для меня значит «межкультурное обучение»? What does it mean to me: intercultural learning?

Узнаем о других Learning about others

Учимся у других Learning from others

Узнаем новое о себе через других Learning about self through others

Межкультурные обмены: уровни обучения Культура Cultural Interpersonal Межличностные отношения Personal Личность МИР World

Цели проекта: Создание единого образовательного пространства школы через сближение урочной и внеурочной деятельности Объединение усилий всех членов школьного сообщества для поликультурного образования и воспитания толерантности

Задачи проекта: Создание и апробация: образовательного проекта «Русский язык как иностранный» образовательного проекта «Русский язык через английский язык» воспитательного проекта «Шагни за горизонт» Организация мониторинга эффективности реализации проекта «Граждане мира» проекта психолого- педагогического сопровождения «Мы разные, мы вместе!» проекта обучения чтению на русском языке, знакомства с литературой России, Кубани через книгу и библиотеку «Кладовая мудрости»

Уровень знаний на 2010 год

Проникновение культур – это будущее нашей планеты, залог дружбы, понимания и принятия нашего мира во всём его многообразии. Это будущее нашей Земли и мира на ней. Чтобы понять, насколько мы близки друг другу, не смотря на то, что нас разделяют тысячи и тысячи километров и нужна эта работа.

Спасибо за внимание!