Целесообразность обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работает три группы раннего возраста Работают две группы среднего возраста.
Advertisements

Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель: развитие логического мышления.
1. Пренатальный ( внутриутробный ) период – 266 дней. 2. Детство – от рождения до 12 лет. 3. Отрочество и юность до – 20 лет. 4. Зрелость - от 20 до 60.
Библиотека выписывает журналы для младших школьников.
Языковые и речевые лексические игры как эффективное средство обучения иностранному языку. Буценко Галина Александровна, учитель иностранного языка МОУ.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Особенности обучения детей дошкольного возраста Калита В.В., методист Харцызского методического кабинета.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА.
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
Подготовила: Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов.
Языковые и речевые лексические игры на уроках немецкого языка Учитель иностранного языка МОУ Новокурская СОШ Ягодина Т.А. Мастер-класс.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Творческий отчет учителя английского языка Габитовой Э.Д. «Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков»
ЦЕЛИ: активизировать мыслительную деятельность младших школьников; развивать логическое мышление, математические способности, внимание, память; способствовать.
Обучаемость в широком смысле слова выступает как проявление общих способностей человека, выражающих познавательную активность субъекта и его возможности.
Транксрипт:

Целесообразность обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте.

Физиологи В.Пенфильд, Л.Робертс : «Мозг ребёнка имеет специализированную способность к языку, но она уменьшается с возрастом.»

Академик Л.В.Щерба: «Развивающее значение иностранных языков заключается во вкладе этого предмета в развитие логического мышления, в совершенствование уже сложившихся мыслительных операций и формирование умений логично строить высказывание.

Ш.А. Амонашвили «Психологической основой для овладения речью в раннем детстве является не память, а прирождённая речевая функция. Возраст от рождения до 9-11 лет можно считать наиболее благоприятным для усвоения языков…В силу угасания речевой функции становится невозможным уподоблять процесс обучения иностранному языку в более старшем возрасте процессу усвоения речи в раннем детстве.

.