Тема проекта: «Воспитание любовью» Автор: Захарова Евгения Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Advertisements

Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Практико-значимая работа по теме: «Моя семья» выполнила: Титенко Л.С г. МАДОУд.с. 12 «Березка» г. Домодедово.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Транксрипт:

Тема проекта: «Воспитание любовью» Автор: Захарова Евгения Викторовна

«Любовь переполняет сердце почти каждого родителя, но вопрос в том, как выразить ребёнку эту любовь, как её преподнести, чтобы она воспитывала». Росс Кэмпбелл

Аннотация к проекту: Вид проекта: Социально-творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный (1 год)

Участники проекта: Воспитатели Родители Дети Муз. Руководитель Физ. инструктор

Актуальность темы Дошкольный период… Он во многом зависит от взрослых, воспитывающих ребёнка. Прекрасно, если родители и воспитатели наполняют жизнь ребёнка светом добра и ласки. Если способны духовно обогатить среду, в которой он растёт, расцветить всеми цветами радуги, заложить предпосылки высоких человеческих начал. Современные родители теряются в море информации. С одной стороны, они слышат, что детям нужна безоговорочная любовь, но если их дети ведут себя ужасно, родителей упрекают в недостатке дисциплины. С другой стороны, родителям говорят, что детей надо держать в «ежовых руковицах». Поэтому большинство родителей бросается из стороны в сторону: то они осыпают своего ребенка ласками, то начинают «завинчивать гайки»… Наша задача, как воспитателей заключается в направлении выбора стиля воспитания для достижения гармоничных детско-родительских взаимоотношений. Эти взаимоотношения должны выстраиваться на основе любви. Воспитание любовью является жизненной необходимостью современного общества. Ребёнок, воспитанный в любви, приобретает навыки нравственного поведения, направленного не на получение какой-либо награды и не на соблюдение закона, а на других людей и выражает особое отношение к ним. У детей формируется способность увидеть и услышать именно другого человека, а не себя в нём. «Любить – значит перестать видеть в самом себе центр и цель своего существования» (А. Сурожский, психолог и философ). Ребёнок, воспитанный любовью, обладает единственной нравственной нормой – любовью к другому и относится к нему как к самому себе: «возлюби ближнего как себя самого»

Цель проекта: Создавая атмосферу душевного тепла, знакомя с различными проявлениями чувства любви, развивать это между участниками воспитательно- образовательного процесса в детском саду и дома.

Задачи проекта: Создавать в группе условия, благоприятные для формирования между детьми доброжелательности, атмосферы общности. Воспитывать взаимопонимание, уважение к любимым людям, доверчивое отношение к знакомым взрослым. Воспитывать чувство сопричастности к жизни группы и детского сада через участие в праздниках традиционных для учреждения. Воспитывать у детей интерес к жизни и деятельности сверстников, как в детском саду так и за его пределами. Устанавливать доверительные и безоценочные взаимоотношения с родителями; организовывать традиционные и нетрадиционные формы общения с ними; осуществлять педагогическое руководство и оказывать им действенную помощь. Заложить предпосылки высоких человеческих начал, закрепить социальные умения и навыки по взаимодействию с окружающими.

Этапы работы над проектом I этап - подготовительный II этап - основной III этап – заключительный

I этап -подготовительный I этап -подготовительный Круглый Круглый стол Беседа Анкетиро вание Подбор дидактичес ких пособий Оформление родительского уголка Посещен ие семей воспитан ников

II этап - основной Виды деятельности Детско- родительские гостиные Создание группового фотоальбома Совместные выезды в театр, походы, цирк и т.д. Проведен ие акций Выпуск стенгазет Чтение худ. литературы Цикл групповых развлечений Совместная творческая деятельность родителей и детей

IIIэтап -заключительный Презентация проекта презентация проекта Повторное анкетирова ние Обработка и оформление материалов )

Результат реализации проекта: 1.Способность детей проявлять интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим. 2.Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков (умение ребенка обратиться к сверстнику с элементарными предложениями, просьбами и оценить его поступки) 3. Понимание детьми правил культуры поведения во время проведения праздника. 4.Понимание родителями роли собственного примера в процессе воспитания коммуникативных навыков и общей культуры поведения. 5. Осознание родителями необходимости тесного взаимодействия между собой и работниками ДОУ.