Педагогический совет МБОУ ООШ 22 г. Липецка «Качество образования - качество детства. Анализ работы МБОУ ООШ 22 за 2011-2012 учебный год» «Качество образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНМЕ, ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МБОУ ООШ 22 г. Липецка за учебный год» «ПО ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Анализ деятельности МАОУ Трубичинской основной школы с 2008 по 2013 г.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Программа развития школы на гг г.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
развитие общеобразовательной сети ОУ ; развитие системы оценки качества образования ; обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Управленческая деятельность директора ГБОУ ООШ с. Вольная Солянка м / р Кинель - Черкасский Самарской области.
Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа 2.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Транксрипт:

Педагогический совет МБОУ ООШ 22 г. Липецка «Качество образования - качество детства. Анализ работы МБОУ ООШ 22 за учебный год» «Качество образования - качество детства. Анализ работы МБОУ ООШ 22 за учебный год»

Задачи, стоявшие перед школой в учебном году: Реализация методической обеспеченности преподавания по УМК, соответствующим требованиям ФГОС. Адаптация управления системы школы к изменениям, связанным с ведением ФГОС Реализация методической обеспеченности преподавания по УМК, соответствующим требованиям ФГОС. Адаптация управления системы школы к изменениям, связанным с ведением ФГОС Совершенствование технологизации ОП в соответствии с требованиями ФГОС. Совершенствование технологизации ОП в соответствии с требованиями ФГОС. Создание ШСОКО в целях обеспечения качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС Создание ШСОКО в целях обеспечения качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС Создание Управляющего совета школы. Создание Управляющего совета школы. Формирование Концепции единого воспитательного пространства школы и классных коллективов. Формирование Концепции единого воспитательного пространства школы и классных коллективов. Создание механизмов реализации дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Создание механизмов реализации дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Создание условий, обеспечивающих рост творческой активности обучающихся Создание условий, обеспечивающих рост творческой активности обучающихся Усиление контроля за качеством преподавания учебных дисциплин Усиление контроля за качеством преподавания учебных дисциплин Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов. Создание материально-технической и учебной базы, обеспечение её соответствия государственным требованиям Создание материально-технической и учебной базы, обеспечение её соответствия государственным требованиям

Динамика профессионального роста педагогов в г.г. Педагогический состав в учебном году (без совместителей)

Доля аттестованных учителей в учебном году

Курсовая подготовка педагогов в учебном году Возрастная структура педагогического состава Стажевая структура педагогического состава

Динамика количества обучающихся гг. Количество классов-комплектов гг. Комплектование школы в учебном году

Социальный статус семьи

Результаты успеваемости и качества знаний гг. Динамика качественных показателей по ступеням обучения

Доля обучающихся, успевающих на «5» и «4», в общей численности обучающихся

Динамика результатов экзаменов в новой форме по математике в г.г. ОУ Качество знаний 1462,8% 4658% 4833,9% 220% Среднегородской показатель 54,1% Рейтинг качества знаний по ОУ г. Липецка по ОУ г. Липецка

Динамика результатов экзаменов в новой форме по русскому языку в г.г. ОУ Качест во знаний 1471,4% 4666% 4848,2% 220% Среднегород ской показатель 62,41% Рейтинг качества знаний по ОУ г. Липецка

Динамика результатов экзаменов в выбору в традиционной форме в учебном году

Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады

Основные направления воспитательной работы эстетическое спортивное правовое трудовое гражданское здоровье экологическое познавательное военно- патриотическое работа с родителями этическое

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Виды травматиз ма число случаев Общее количество случаев травматизма во время образовательног о процесса --- Ч исло дорожно- транспортных происшествий - 1 (во внеурочн ое время, по вине водителя)- Органов дыхания (ОРВИ) Костно- мышечной системы Пищеварение Кариес Система кровообращения Тубицифици рование (манту) 50%40%23,3%26,7%33,3%

Доля обучающихся, охваченных одним из видов оздоровительных мероприятий (школьный оздоровительный лагерь «Солнышко»)

Охват горячим питанием % % % Общегородской показатель 75,6%

Результаты анкетирования родителей Формы государственно-общественного управления ОУ: Управляющий совет школыУправляющий совет школы Общешкольный родительский комитетОбщешкольный родительский комитет ПРОБЛЕМА: отсутствует детское ученическое самоуправление

Уровень развития воспитательного процесса

Статистические данные о количестве компьютерной техники Общее количествоКоличество кабинетов, объединен ных в сеть Количество кабинетов, имеющих доступ в интернет компьютер, ноутбук принтерСканер проектор Мультифу нкцион. устройство / / /2367 Количество обучающихся 3 – 9 классов, приходящихся на один компьютер

Статистические данные о состоянии процесса информатизации Кол-во учителей в школе Кол-во учителей использующих медиаресурсы на уроках Наличие службы постоянноиногдаИАСММСИРС Исполнение бюджета школы год% ,6% ,99% ,98%

Расход финансовых средств с 2010 по 2012 гг Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА (в руб.) Данные с 2010 по 2012 гг объем бюджетных средств, выделенных по смете доходов и расходов фонд заработной платы

Укрепление материально-технической базы школы закупка учебной и методической литературы на сумму руб.;закупка учебной и методической литературы на сумму руб.; замена школьной мебели в кабинете начальной школы на сумму руб.; замена школьной мебели в кабинете начальной школы на сумму руб.; закупка оргтехники (ноутбук, мультимидийный проектор, экран) на сумму руб.;закупка оргтехники (ноутбук, мультимидийный проектор, экран) на сумму руб.; косметический ремонт помещений здания школы (побелка потолков, покраска панелей, полов); косметический ремонт помещений здания школы (побелка потолков, покраска панелей, полов); замена оконной рамы в кабинете иностранного языка;замена оконной рамы в кабинете иностранного языка; частичный ремонт кровли;частичный ремонт кровли; косметический ремонт кабинетов начальной школы на сумму руб.;косметический ремонт кабинетов начальной школы на сумму руб.; косметический ремонт кабинета физики на сумму руб.;косметический ремонт кабинета физики на сумму руб.; косметический ремонт кабинета медиакласса на сумму руб.косметический ремонт кабинета медиакласса на сумму руб.

ПроблемыЗадачи 1. Обеспечение перехода на федеральные государственные образовательные стандарты. Несоответствие компонентов образовательной системы ОУ реализации ФГОС Реализация методической обеспеченности преподавания по УМК, соответствующим требованиям ФГОС. Адаптация управления системы школы к изменениям, связанным с введением ФГОС. Совершенствование технологизации ОП в соответствии с требованиями ФГОС. Совершенствование механизмов обеспечения качества образования. Совершенствование ШСОКО в целях обеспечения качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Недостаточный уровень общественной составляющей в управлении школы. Расширение взаимодействия Управляющего совета с другими управленческими структурами ЦЕЛЬ: создание условий для формирования открытой, информационно и технологически оснащённой образовательной системы удовлетворяющей запросам участникам образования.

2. Реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России средствами воспитательной системы школы. Отсутствие органов детского самоуправления. Создание органов детского самоуправления Незавершенность процессов, обеспечивающих актуализа цию воспитательного потен циала образования. Создание механизмов реализации дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС. 3.Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе. Необходимость поиска новых подходов к организации здоровьесберегающего образовательного процесса. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, коррекция здоровьесберегающих технологий.

3.Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе. Необходимость поиска новых подходов к организации здоровье сберегающего образова тельного процесса. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, коррекции здоровьесберегающих технологий. 4. Развитие инновационных тенденций в педагогическом коллективе в целях обеспечения качества образования выпускников. Низкий уровень качественных показателей Повышение качества преподавания учебных дисциплин через совершенствование содержания образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов. Усиление контроля за качеством преподавания учебных дисциплин

5.Совершенствование условий образовательного процесса: кадровых, материально-технических. Необходимость совершенствования профессиональной деятельности педагогов. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов. Необходимость совершенствования материально- технических условий образовательного процесса. Совершенствование материально-технической базы, условий организации ОП в соответствии с ФГОС.

Педагогический совет МБОУ ООШ 22 г. Липецка «Качество образования - качество детства. Анализ работы МБОУ ООШ 22 за учебный год» «Качество образования - качество детства. Анализ работы МБОУ ООШ 22 за учебный год»

Наличие от 1 до 10 призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах (смотрах, выставках и др.) Наличие от 1 до 10 призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах (смотрах, выставках и др.) регионального уровня

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ на учебный год 1.Обеспечение перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты 2.Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России средствами воспитательной системы школы. 3.Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе. 4.Развитие инновационных тенденций в педагогическом коллективе в целях обеспечения качества образования выпускников. 5.Совершенствование условий образовательного процесса: кадровых, материально-технических.