РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНМЕ, ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МБОУ ООШ 22 г. Липецка за 2012-2013 учебный год» «ПО ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет МБОУ ООШ 22 г. Липецка «Качество образования - качество детства. Анализ работы МБОУ ООШ 22 за учебный год» «Качество образования.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа 2.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по модернизации общего образования Совершенствование системы образования в школе осуществляется.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Анализ деятельности МАОУ Трубичинской основной школы с 2008 по 2013 г.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Публичный отчет о реализации Программы развития ОУ Директор ГБОУ СОШ 625 Бежунская Карина Ивановна.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Компьютер – 4 Принтер – 2 Экран – 2 Проектор - 2.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
О подходах к формированию комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области на годы Министерство образования Нижегородской.
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНМЕ, ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МБОУ ООШ 22 г. Липецка за учебный год» «ПО ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» «ПО ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Задачи, стоявшие перед школой в учебном году: Реализация методической обеспеченности преподавания по УМК, соответствующим требованиям ФГОС. Адаптация управления системы школы к изменениям, связанным с ведением ФГОС Реализация методической обеспеченности преподавания по УМК, соответствующим требованиям ФГОС. Адаптация управления системы школы к изменениям, связанным с ведением ФГОС Совершенствование технологизации ОП в соответствии с требованиями ФГОС. Совершенствование технологизации ОП в соответствии с требованиями ФГОС. Создание ШСОКО в целях обеспечения качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС Создание ШСОКО в целях обеспечения качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС Создание Управляющего совета школы. Создание Управляющего совета школы. Формирование Концепции единого воспитательного пространства школы и классных коллективов. Формирование Концепции единого воспитательного пространства школы и классных коллективов. Создание механизмов реализации дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Создание механизмов реализации дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Создание условий, обеспечивающих рост творческой активности обучающихся Создание условий, обеспечивающих рост творческой активности обучающихся Усиление контроля за качеством преподавания учебных дисциплин Усиление контроля за качеством преподавания учебных дисциплин Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов. Создание материально-технической и учебной базы, обеспечение её соответствия государственным требованиям Создание материально-технической и учебной базы, обеспечение её соответствия государственным требованиям

Динамика количества обучающихся гг. Количество классов-комплектов гг. Комплектование школы в учебном году

Динамика профессионального роста педагогов в г.г. Педагогический состав в учебном году (без совместителей)

Курсовая подготовка педагогов в учебном году (в %) Возрастная структура педагогического состава Стажевая структура педагогического состава

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Уже в школе дети должны получить возможность расширить свои способности, сориентироваться в высоко технологичном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты.» («Наша новая школа») Организация внеурочной деятельности в связи с ведением ФГОС НОО 1 -2 класс: «Крепыши», «Занимательная грамматика», «Первые шаги», «Рукоделие», «Азбука общения»

Результаты успеваемости и качества знаний гг. Динамика качественных показателей по ступеням обучения

Динамика качественных показателей по предметам Русский язык Литература математика биология

Доля обучающихся, успевающих на «5» и «4», в общей численности обучающихся

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Виды травматиз ма число случаев Общее количество случаев травматизма во время образовательного процесса --- Ч исло дорожно- транспортных происшествий 1 (во внеурочное время, по вине водителя)-- Органов дыхания (ОРВИ) Костно- мышечной системы Пищеварение Кариес Система кровообращения Тубицифици рование (манту) 50%40%23,3%26,7%33,3%

Доля обучающихся, охваченных одним из видов оздоровительных мероприятий (школьный оздоровительный лагерь «Солнышко»)

Охват горячим питанием % % ,4 Общегородской показатель 75,6%

Основные направления воспитательной работы эстетическое спортивное правовое трудовое гражданское здоровье экологическое познавательное военно- патриотическое работа с родителями этическое

Расход финансовых средств с 2010 по 2012 гг Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей в 2013 г ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА (в руб.) Данные с 2010 по 2012 гг объем бюджетных средств, выделенных по смете доходов и расходов фонд заработной платы год% ,6% ,99% ,98% % Исполнение бюджета школы

Статистические данные о количестве компьютерной техники Общее количествоКоличество кабинетов, объединен ных в сеть Количество кабинетов, имеющих доступ в интернет компьютер, ноутбук принтерСканер проектор Мультифу нкцион. устройство / / /2367

Укрепление материально-технической базы школы закупка учебной и методической литературы на сумму 51809,9 руб.;закупка учебной и методической литературы на сумму 51809,9 руб.; замена школьной мебели в кабинете начальной школы на сумму руб.; замена школьной мебели в кабинете начальной школы на сумму руб.; закупка оргтехники на сумму 4480 руб.;закупка оргтехники на сумму 4480 руб.; косметический ремонт помещений здания и фасада школы (побелка потолков, покраска панелей, полов) руб.; косметический ремонт помещений здания и фасада школы (побелка потолков, покраска панелей, полов) руб.; спортивное оборудование на сумму руб.;спортивное оборудование на сумму руб.; косметический ремонт кабинета русского языка ,27 руб.;косметический ремонт кабинета русского языка ,27 руб.; косметический ремонт спортивной комнаты руб.; -замена освещения в кабинете истории, английского языка – руб.

ПроблемыЗадачи 1. Обеспечение перехода на федеральные государственные образовательные стандарты. Несоответствие компонентов образовательной системы ОУ реализации ФГОС Реализация методической обеспеченности преподавания по УМК, соответствующим требованиям ФГОС. Адаптация управления системы школы к изменениям, связанным с введением ФГОС. Совершенствование технологизации ОП в соответствии с требованиями ФГОС. Совершенствование механизмов обеспечения качества образования. Совершенствование ШСОКО в целях обеспечения качественного образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Недостаточный уровень общественной составляющей в управлении школы. Расширение взаимодействия Управляющего совета с другими управленческими структурами ЦЕЛЬ: создание условий для формирования открытой, информационно и технологически оснащённой образовательной системы удовлетворяющей запросам участникам образования.

2. Реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России средствами воспитательной системы школы. Отсутствие органов детского самоуправления. Создание органов детского самоуправления Незавершенность процессов, обеспечивающих актуализа цию воспитательного потен циала образования. Создание механизмов реализации дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС. 3.Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе. Необходимость поиска новых подходов к организации здоровьесберегающего образовательного процесса. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, коррекция здоровьесберегающих технологий.

3.Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе. Необходимость поиска новых подходов к организации здоровье сберегающего образова тельного процесса. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, коррекции здоровьесберегающих технологий. 4. Развитие инновационных тенденций в педагогическом коллективе в целях обеспечения качества образования выпускников. Низкий уровень качественных показателей Повышение качества преподавания учебных дисциплин через совершенствование содержания образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов. Усиление контроля за качеством преподавания учебных дисциплин

5.Совершенствование условий образовательного процесса: кадровых, материально-технических. Необходимость совершенствования профессиональной деятельности педагогов. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов. Необходимость совершенствования материально- технических условий образовательного процесса. Совершенствование материально-технической базы, условий организации ОП в соответствии с ФГОС.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ: Несоответствие компонентов образовательной системы ОУ реализации ФГОС. Низкий уровень качественных показателей. Необходимость совершенствования механизмов обеспечения качества образования. Недостаточный уровень общественной составляющей в управлении школой. Отсутствие органов детского самоуправления. Необходимость поиска новых подходов к организации здоровьесберегающего образовательного процесса. Незавершенность процессов, обеспечивающих актуализацию воспитательного потенциала образования. Необходимость совершенствования профессиональной деятельности педагогов. Необходимость совершенствования материально-технических условий образовательного процесса

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ на учебный год 1.Обеспечение перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты. 2.Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России средствами воспитательной системы школы. 3.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, коррекция здоровьесберегающих технологий. 4.Повышение качества преподавания учебных дисциплин через совершенствование содержания образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов. 5.Создание условий для профессионального совершенствования педагогов. 6.Совершенствование материально-технической базы, условий организации ОП в соответствии с ФГОС.