Областная целевая государственная программа Развития туризма в области 2007-2009 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Advertisements

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Формы поддержки инновационных проектов Д.В.Теплов Министр промышленности, инноваций и науки Пермского края.
Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
Стратегия формирования туристского комплекса Красноярского края, как механизм повышения экономической эффективности в отрасли Управление внешних связей.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Президент Ассоциации Сикорский В.В. Ассоциация «Развития телекоммуникационной, информатизационной и мультисервисной инфраструктуры Украины»: цели и направления.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
О долгосрочной целевой программе «Развитие рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан на годы» Заместитель министра экономики.
Стратегия экономического и социального развития Санкт- Петербурга Материалы ко «Дню знаний» Семенова И.Н. Кл.рук 9 а кл.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ.
Федеральный Союз сельскохозяйственных потребительских кооперативов некоммерческая организация, объединяющая сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
Перспективы интеграционных процессов информационно -аналитической поддержки инновационной деятельности государств-участников СНГ Борисова Л.Ф. Заместитель.
Немного истории: Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992 г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения и.
Ускоренное развитие индустрии туризма и улучшение качества туристических услуг в Узбекистане.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Транксрипт:

Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы

Создатель Центр по расследованию обстоятельств гибели членов Семьи Дома Романовых Кандидат экономических наук Кротова Елена Леонидовна

Цель обеспечение условий для приоритетного развития въездного и внутреннего туризма; создание механизма продвижения регионального туристского продукта на внутреннем и международном туристском рынках, интеграция Свердловской области в систему российского и мирового туристского рынка и развитие международного сотрудничества в сфере туризма; создание условий для развития в Свердловской области региональных туристских центров и освоения новых туристских зон с богатым природным и историко-культурным потенциалом; стимулирование развития материальной базы туризма путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций; повышение качества туристского обслуживания путем создания современной системы подготовки и повышения квалификации кадров и научного обеспечения развития сферы туризма, содействие в разработке и внедрении на областном туристском рынке прогрессивных технологий туристского обслуживания.

Задачи Формирование Органов управления туризма Система продвижения области в туризме Формирования потоков Формирование инфраструктуры туризма

Органы управления Департамент туризма Областной туристко-информационный центр Совет по развитию туризма в Свердловской области

Департамент туризма подчиняется Правительству области Структура Руководитель и его заместитель Организационный отдел Аналитический отдел Протокольная группа Пресс-служба

Областной туристко- информационный центр Учредители: Правительство Свердловской области, Центр по расследованию обстоятельств гибели членов Семьи Дома Романовых, Уральская Ассоциация Туризма Цель создания : информирование приезжающих российских и иностранных граждан и жителей ближнего дальнего зарубежья и туристических возможностях области и продажа в одном месте по ценам и документам турфирм путевок

Возможности Центра Для это центр оборудуются Головной офис В нем трехзначный номер для справок Номер с бесплатными звонками со всей России Возможностью для ведущих операторов сотовой связи получать посредством СМС туристическую информацию : МТС, Мегафон, Билайн, Мотив, Tele2 В центра оформляются на бланках турфирм путевки на все туры в области. Получается принцип единого окна.

Создаются два отделения центра на ж\д вокзале и аэропорту. В перспективе отделения в Москве и Санкт- Петербурге. Эти отделения выполняют функции выстраивания имиджа, формирование стенда области на выставках и продвижение турпродукта. Cоздаются отделения Центра в крупных городах области: Нижний Тагил, Каменск-Уральский и др. Они выполняют функции информирования о достопримечательностях области, организуют подачу жалоб и заявлений и позволяют жителем этих городов доступ в Интернет

Структура Центра Директор и его заместители Операторская служба Отдел сервиса и приема PR и продвижения Техническая служба Бухгалтерия

Разделы программы Продвижение регионального туристского продукта Свердловской области

Поддержка инновационной и инвестиционной деятельности в туризме

Повышение качества туристского обслуживания, подготовка кадров, научное обеспечение сферы туризма

Нормативно-правовая деятельность в сфере туризма

Предполагаемые результаты внедрение эффективной системы продвижения регионального туристского продукта и формирование положительного имиджа Свердловской области как региона, благоприятного для развития туризма; увеличение туристского потока въездного международного туризма к увеличение емкости туристского обслуживания в Свердловской области на рынке внутреннего туризма обеспечение привлекательности Свердловской области как с точки зрения увеличения потока иностранных туристов, так и притока иностранных инвестиций