Your company slogan www.OnlineSEM.ru Поисковая оптимизация (SEO) Модуль 2 Преподаватель курса Чупрун Александр Борисович Курс Интернет-маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
+7 (812) Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

Your company slogan Поисковая оптимизация (SEO) Модуль 2 Преподаватель курса Чупрун Александр Борисович Курс Интернет-маркетинг

Your company slogan Что такое SEO/SEM

Your company slogan Основные понятия SEO или поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.англ. SEO – одно из направлений интернет-маркетинга, куда также входят: медийная реклама, контекстная реклама, веб-аналитика, нестандартные методы продвижения. SEM - search engine marketing – понятие, включающее вышеперечисленное.

Your company slogan Основные понятия

Your company slogan Рынок SEM в Рунете Так, в 2006 году рынок вырос в 2,34 раза по сравнению с 2005 годом. В 2007 году рынок вырос в 2,86 раза по сравнению с 2006 годом Рынок SEO – 200 млн. долларов, рост 80% Рынок PPC (контекст) – 330 млн. долларов, рост 60% Рынок медийной рекламы – 200 млн. долларов, рост 35% Исследование компании Веб-проекты, 2008 год, исследование компании Mindshare Interaction 2008 год, другие источники.Mindshare Interaction

Your company slogan Популярность ПС в Рунете

Your company slogan Доля бюджета на SEM Между тем, на SEO в США тратят от 5% до 15% онлайн бюджета, в зависимости от сферы деятельности и суммы общего бюджета, а на контекст – от 30% до 50%, т.е. в 2-3 раза больше. В Рунете же все наоборот, SEO преобладает над услугами контекстной рекламы в предложениях компаний.

Your company slogan Популярность ПС в США

Your company slogan Предпроектная подготовка

Your company slogan Аудит проекта Краткий технический и маркетинговый анализ интернет-сайта позволит правильно подготовить сайт и успешно использовать указанные рекомендации для повышения эффективности работы сайта в сфере поисковой оптимизации и комплексного продвижения товаров и услуг.

Your company slogan Элементы совместимости SEO-инструментыПоисковый спамНе спам, но не очень полезные техники Выделенный IP адресРедирект (не 301)Флэш Дефисы, подчеркивание для разделения фраз в url. Прозрачный GIFГрафическая навигация (меню) Карта сайта (sitemap)Повторная регистрация сайта в поисковых системах Динамическое содержание страницы Построение ссылокНевидимый текстФреймы Текст ссылок (Anchor text) / внутренняя перелинковка Клоакинг (подмена страниц для бота) META-тэг ключевых слов Атрибут ALT тэга IMGMETA-тэг описания

Your company slogan Внутренние факторы SEO SEO-техникиПоисковый спам Не спам, но не очень полезные техники Доменное имя Жирный текст Заголовки H1, H2, H3 и т.д. Расположение ключевых слов (близость ключевых слов друг к другу – Adjacency&Proximity) Основной текст и плотность ключевых слов (keyword density) TITLE тэг страницы

Your company slogan Аудит проекта Т ЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САЙТА J AVA S CRIPT CSS И ВЕРСТКА ДОКУМЕНТОВ Д ИНАМИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ К ЛОАКИНГ И СПОЛЬЗОВАНИЕ ФРЕЙМОВ F LASH - ССЫЛКИ З ЕРКАЛА Р ЕДИРЕКТ А НАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САЙТА О БЩИЙ АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САЙТА И НДЕКСИРОВАНИЕ СТРАНИЦ – ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ А НАЛИЗ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ А НАЛИЗ НАПОЛНЕНИЯ САЙТА И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦ А НАЛИЗ ТЕКСТОВОГО СОДЕРЖАНИЯ П ОДБОР И АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ Т ЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦ, РАЗДЕЛОВ В НУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА СТРАНИЦ А НАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В ЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ Н АТУРАЛЬНОЕ НАРАЩИВАНИЕ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ Г ЛОССАРИЙ

Your company slogan Подбор ключевых слов wordstat.yandex.ru adwords.google.ru

Your company slogan WordStat.Yandex.RU

Сервис Adwords.Google.ru

Your company slogan Оценка бюджета Анализ обратных ссылок Методика получения обратных ссылок конкурента с поисковых систем. (Yazzle, seobudget.ru) Анализ статистики запросов поисковой системы Данная методика оценки заключается в оценке ссылочного бюджета на основании популярности заданных запросов, а также стоимости размещения контекстной рекламы по ним (мера конкурентности). Оценка эксперта Каждый оптимизатор, который постоянно в курсе изменений в какой-то тематике может приблизительно оценить цену продвижения сайта.

Your company slogan Региональность Яндекс уделяет большое внимание учету в результатах поиска региона, в котором находится пользователь. Соответственно, результаты выдачи могут различаться для пользователей из разных регионов. Некоторые рекомендации: -Выставите регион сайта в инструменте webmaster.yandex.ru -Указывайте на сайте индекс, город, полный адрес и телефон с кодом города для корректного определения региона - В некоторых случаях регион сайта также указывается при регистрации в Яндекс.Каталоге. -Если ваш сайт содержит информацию о множестве региональных представительств, укажите адреса и телефоны каждого из них, чтобы ранжирование по геозависимым запросам было корректно. -Если сайт имеет региональную направленность, старайтесь размещать на нем больше информации, относящейся именно к этому региону.

Your company slogan Внешние факторы ранжирования

Your company slogan Внешние факторы В отличии от внутренних факторов, мы не можем полностью контролировать внешние, но можем на них влиять. Вообще все внешние факторы можно свести к одному – «ссылки». Ссылки на ваш сайт – вот основной внешний фактор. Количество ссылок Качество ссылок Анкоры Околоссылочный текст Возраст ссылок

Your company slogan Типы и функции ссылок Тип ссылокНавигация пользователей Навигация поисковых машин Индекс цитируемости или PageRank Репутация TrustRank Динамические ссылки (Javascript) ДаНет Графические ссылки Да Нет Текстовые ссылкиДа

Your company slogan Внешние факторы Количество ссылок Есть мнение, что чем больше ссылок – тем лучше. Да, это конечно так, но нельзя делать сравнение, типа – «На мой сайт ссылается 1000 сайтов, а на твой только 500, значит мой сайт круче!» – вот это уже заблуждение. Много ссылок это хорошо, но количество – это далеко не все. Рассмотрим такой пример – на сайт А стоит ссылка с главной страницы Яндекса, а на сайт Б ссылка с какого-то только что созданного сайтана бесплатном хостинге. От какой ссылки будет больше толку? Качество ссылок на много важнее чем их количество.

Your company slogan Внешние факторы Качество ссылок Качество ссылки зависит от многих факторов, попробуем их рассмотреть. В рамках одного сайта: » Ссылка с главной страницы будет на много более весомой, нежели ссылка со страницы спрятанной далеко в глубинах сайта. » Общее количество ссылок на странице. Чем больше ссылок на странице – тем меньше веса передается каждой их них. » Расположение ссылки – если ссылка находится в, так званном, «блоке ссылок», то вес ее будет на много меньше, нежели если она будет стоять в середине текста и подальше от других ссылок.

Your company slogan Внешние факторы Качество ссылок Качество ссылки зависит от многих факторов, попробуем их рассмотреть. В рамках одного сайта: » Ссылка с главной страницы будет на много более весомой, нежели ссылка со страницы спрятанной далеко в глубинах сайта. » Общее количество ссылок на странице. Чем больше ссылок на странице – тем меньше веса передается каждой их них. » Расположение ссылки – если ссылка находится в, так званном, «блоке ссылок», то вес ее будет на много меньше, нежели если она будет стоять в середине текста и подальше от других ссылок.

Внешние факторы Качество ссылок В целом: » Чем выше статус ссылающегося сайта – тем больше веса передается по ссылкам с него (а статус сайта, опять же, зависит от ссылок на него, замкнутый круг ). » Релевантность – ссылки с сайтов вашей тематики дадут на много больше веса, нежели ссылки с сайтов других тематик. К примеру – у вас сайт про матрасы, на вас ссылаются два сайта (допустим, они имеют одинаковый вес), один из них имеет тематику мебель, а второй про автомобили – так вот мебельный сайт даст вам весу на много больше чем автомобильный.

Your company slogan Внешние факторы Возраст ссылок Возраст ссылок также играет значительную роль, чем ссылка старше – тем больше ей доверяют поисковики, тем больше она передает веса.

Your company slogan Внешние факторы Околоссылочный текст Околоссылочный текст тоже имеет немаловажное значение. Во- первых, он помогает сделать страницу более релевантной запросу, а во-вторых – если ссылки стоят в блоке, то он отдаляет ссылки друг от друга. тИЦ – Тематический Индекс Цитирования – он никак не влияет на ваш сайт, это всего лишь показатель в Яндекс Каталоге. За внешние факторы вас не могут забанить.

Your company slogan Внешние факторы Анкоры Анкор – это текст ссылки. Он имеет очень большое значение в ранжировании сайтов. Анкор ссылки должен местить в себе ключевые слова, по которым продвигается сайт. » Анкоры должны быть разными, в идеале – на каждом сайте свой анкор. Т.е. если вы продвигаете сайт по запросу «матрасы», то анкоры должны выглядеть так – «классные матрасы», «дешевые матрасы оптом», «мы продаем матрасы» и т.д. » Не делайте анкор слишком длинным, идеально до 4х слов. » Когда составляете анкор лист и разбавляете его разными словами (для того, чтобы анкор был везде уникальным), то разбавляйте его популярными словами, которые часто встречаются. » Есть мнение, что если в анкоре есть точка, то слова после нее не учитываются.

Your company slogan Внешние факторы Где брать ссылки? Обобщим в два основных направления: -Натуральное наращивание ссылочной массы (долгосрочно, тяжело, масштабируемость, деньги - трудочасы) - Покупка ссылок на биржах, индивидуальная договоренность (быстро, результат почти сразу, дороже, точные запросы)

Your company slogan Построение ссылок Рассмотрим подробнее различные схемы стратегий получения ссылок (Приложение 1)

Your company slogan Рынок труда

Your company slogan ЗП специалистов в мире Таблица 1. Средняя заработная плата SEO/PPC специалистов за год (мировая), Позиция USA (NY,CA) Europe (London) Australia (Sydney) Russia (Moscow) Entry-level /SEO/PPC position $35-50K£18-30K$40-52K$10-12K 3-5 years experience/SEO/ PPC $50-75K£20-50K-$12-30K 5 + years /SEO/PPC position $75-90K£40-65K$75-90K- Senior management level $70-120K£25-35K-$10-20K SEM Director$95-150K£35-50K$ K$20-35K VP Level$ K---

Your company slogan ЗП специалистов в Рунете График 1. Средняя ЗП SEO специалиста в штате (РФ), год Представлены данные на основе анализа 85 вакансий, которые разместили компании на различных ресурсах

Your company slogan ЗП специалистов в Рунете Самая низкая ЗП была предложена в Санкт-Петербурге и составляла $652, самая высокая – в Москве, $2826. Такая разница объясняется различными позициями, описанными в вакансиях. Следует выделить 3 основных позиции, на которые предлагаются вакансии: Помощник оптимизатора Руководитель SEO отдела или направления SEO специалист Из 85 вакансий только 8 предлагают должность руководителя отдела, 18 – помощника оптимизатора и 59 ищут готового специалиста с опытом.

Your company slogan ЗП специалистов в Рунете Замечу, что 2/10 всех вакансий в обязанностях пытаються совместить различные обязанности, такие как: веб-мастер, программист php/mysql/ajax, контент-менеджер, менеджер по продажам через интернет, специалист по управлению контекстными рекламными кмпаниями, PR-менеджер. Вследствие этого, уровень заработной платы в некоторых компаниях может подниматься до рублей в месяц. Исходя из представленных данных, мы оценим среднюю ЗП SEO специалиста в $15966 долларов США в год, что по мировым меркам находится где-то далеко внизу.

Your company slogan Преподаватель: Чупрун Александр Борисович Преподаватель: Чупрун Александр Борисович Проект: Проект: Контакты: +7(921) , +7 (812) Спасибо за внимание Контакты