127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) 950-56-49, www.neoline.biz Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Advertisements

Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Decimal Source Bit Virtualization-Powered Protection Разработка программного обеспечения для автоматизации работы субдилеров операторов сотовой связи.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Презентация программы SMS-дневник. SMS-дневник - это ежедневная школьная информация об учебе и всех важных событиях школьной жизни Вашего ребенка, поступающая.
Транксрипт:

127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента

127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , О компании «Неолайн» - это группа компаний: ООО «Неолайн», ООО «Неолайн Медиа» и ООО «Неолайн-Казахстан», образовано в конце 2005г ООО «Неолайн Медиа» образовано в конце 2007 года. В настоящий момент имеет договора с ведущими операторами сотовой связи Украины на предоставление мобильных контент услуг и сервис-провайдинга. ООО «Неолайн Медиа» предоставляет полный комплекс услуг по организации SMS-сервисов, интерактивных рекламных акций, опросов, голосований, основанных на базе технологий мобильной связи, организации sms-рекламы и sms-рассылок.

127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Преимущества мобильного маркетинга Мобильный маркетинг - это комплекс мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи. Проникаемость - обеспечение прямого контакта с представителем целевой аудитории. Рекламно-информационный СМС канал имеет самый высокий показатель восприятия аудиторией, т.е. читаемость СМС сообщений, приходящих на мобильный телефон близка к 100 %.) Доступная медиа-среда. Мобильный телефон всегда находится под рукой

127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Предложение о сотрудничестве Компания ООО «Неолайн Медиа» предлагает Вам использовать технические возможности нашей компании по организации и проведению SMS рассылок необходимой Вам тематической направленности среди Ваших клиентов, которые являются абонентами мобильной связи. Наша компания предоставляет альфанумерический (буквенно- цифровой) номер для рассылки SMS-сообщений Примеры тематики SMS сообщений: Оповещение клиентов о предстоящих акциях Поздравление клиентов с праздниками и т.д. Создание SMS-викторин Приглашение на выставку, мероприятие, и т.д.

127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Схема сотрудничества Компания ООО «Неолайн Медиа», имеет значительный опыт в создании IVR (голосовых) сервисов. Мы предлагаем использовать наши технические возможности для реализации IVR сервисов любого наполнения, создания брендированных сервисов, сервисов под промо-акции и т.д. IVR сервисы могут быть: Информационно-голосовой сервис (любое меню по Вашему желанию); Информационно-голосовой сервис (Колл-Центр) Информационно-голосовой сервис (меню + Колл-Центр) Формат номера: короткий (XXX) или (ХХХХ) длинный (8-800*******)

Короткий номер легко запоминается и воспринимается клиентами; Короткий номер удобен в наборе; Возможна реализация голосовых меню различной сложности; Получение дополнительной прибыли за счет осуществленных абонентами звонков на короткий номер; Создание базы номеров абонентов - потенциальных клиентов, за счет осуществленных звонков на короткий номер; , Москва, Большая Академическая 44, +7(495) ,

Техническая площадка нашей компании позволяет проводить акции любой сложности. В наличии свой продакшн (студия). Наши услуги будут полезны при проведении различных розыгрышей, например: «оправь SMS на номер хххх с кодом под крышкой и получи приз» , Москва, Большая Академическая 44, +7(495) ,

Мы берем на себя обязанности по выделению короткого или длинного номера Мы разрабатываем логику услуги Мы осуществляем ежедневный мониторинг качества работы сервиса По требованию клиента видоизменяем структуру голосового меню Мы осуществляем взаиморасчеты с операторами Партнер предоставляет необходимую информацию для работы сервиса , Москва, Большая Академическая 44, +7(495) ,

Надеемся на успешное сотрудничество! Контакты: Сергей Калиновский, директор