Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения при работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках ФГТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Advertisements

Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Комплексное взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе ДОУ МДОУ « Детский сад 5 « Солнышко» г. Малоярославец Выполнила: Учитель-логопед.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Учитель-логопед: Турчанова Т.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Взаимодействие.
Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Организация работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития посредством.
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Транксрипт:

Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения при работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках ФГТ.

«Вот они – главные истины эти Поздно заметили, поздно учли. Нет, не рождаются «трудные» дети – Просто им вовремя не помогли…»

Воспитатель по физич. культуре Воспита- тель Музыкальн руководит. Мед.сестра Учитель- логопед Ребё- нок Педагог- психолог.

Формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя ?

Учитель-логопед воспитатель Совместное составление перспективного планирования работы на текущий период по всем направлениям Обсуждение и выбор форм, методов и приёмов коррекционно- развивающей работы Оснащение развивающего предметного пространства в группе Взаимопосещение занятий и совместное проведение интегрированных комплексных занятий Ежедневные задания

Учитель-логопед воспитатель по физической культуре Нормализация мышечного тонуса Исправление неправильных поз Развитие статической выносливости, равновесия Упорядочения темпа движений Запоминание серии двигательных актов Воспитание быстроты реакции на словесные инструкции Развитие тонкой двигательной координации

Учитель –логопед музыкальный руководитель ?

Развитие всех компонентов речи Развитие слуховых функций Развитие речевой функциональной системы Двигательной сферы Ручной и артикуляционной моторики Высших психических функций Творческих способностей детей

Учитель-логопед – педагог-психолог Планирование и организация интеграции детей с отклонениями в группе Оказание помощи детям в овладении учебными навыками и умениями, в развитии их саморегуляции и самоконтроля детей на занятиях Подбор материала для закрепления в разных видах деятельности полученных логопедических знаний Консультирование и направление родителей к междисциплинарным специалистам Развитие памяти, внимания, мышления, пространственной ориентации Повышение речевой и психологической культуры родителей Активизация отработанной лексики Участие в интегративной образовательно-воспитательной деятельности

Учитель-логопед мед. работник o Проведение регулярных проф. осмотров o Осуществление консультаций и проведение медикаментозного лечения по показаниям o Работа, направленная на укрепление общего здоровья детей o Разработка здоровьесберегающих технологий o Взаимопосещение семинаров по проблемам преодоления речевых нарушений в свете современных тенденций медицины и педагогики