Тема по самообразованию «Технология оценивания» Рейтинговая система обладает гибкостью, выгодно отличающейся от традиционной системы 5-ти бальной оценки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Advertisements

К числу недостатков данной системы относят: 1. Эпизодичность обратной связи; 2. неполный охват проверкой всего содержания обучения (выборочность проверки)
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.
Проблема оценки образовательных достижений учащихся в условиях ПНПО Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 Шарикова И.Е.
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
Система письменного контроля на уроках обществознания.
Урок обобщающего повторения Алгебра, 9 класс Учитель: Ткачева Вера Павловна «Уравнения и системы уравнений»
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
«Метод координат» 9 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Учитель математики: Лопатина Мария Васильевна
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
Тема урока: Квадратные корни. Цель урока: подвести итоги изучения темы "Квадратные корни". Задачи урока: проконтролировать знания учащихся по теме; проконтролировать.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Транксрипт:

Тема по самообразованию «Технология оценивания» Рейтинговая система обладает гибкостью, выгодно отличающейся от традиционной системы 5-ти бальной оценки и является одним из способов индивидуализации и совершенствования учебного процесса в силу того, что такая система контроля: повышает объективность оценки знаний и умений учитывает разницу между оценками, полученными за выполнение различных видов работы, объективно отражает труд каждого ученика успешно осуществляет текущий контроль и выявляет качественный уровень успеваемости на каждом этапе учебного процесса Создает условия для здоровой честной конкуренции

Открытый урок в 7 «Б» классе Тема урока : « Формулы сокращенного умножения». Учитель-Митрофанова Г.А год

Цели и задачи урока: Систематизировать и обобщить знания по теме «Формулы сокращенного умножения», Продолжить формирование познавательной активности, умение логически мыслить, рационально работать; Закрепить программный материал.

На данном этапе урока учитель объяснил цели урока перед учащимися.В беседе акцентировалось внимание учеников на том, что материал урока дает им возможность развивать как формально- логические умения по данной теме, так и умение находить закономерности, применять полученные знания при решении разных заданий.

Устная работа. Немаловажное условие успешности проведения занятий-активное участие всех учащихся в процессе урока, их работоспособность и творческий настрой.

Фронтальная работа. На данном этапе учащиеся подробно разобрали задания с теоретическими обоснованиями. При этом учитель поэтапно выяснял осмысленность решения путем постановки соответствующих вопросов.

Решение задач репродуктивного характера. Организация взаимоконтроля в группах. На данном этапе урока работа учащимися выполнялась самостоятельно. После следовала проверка и взаимооценивание.

III. Работа по группам 1) Решить уравнение: а) 3x 2 -9x=0 б) x =0 в) x 2 =16 г) (4x-1) 2 -2x(8x-2)=0 2) Выполнить действия, используя формулы сокращенного умножения a) *98*2+2 2 б) *27* Все верно – 10 б.; Одна ошибка – 9 б.; Две ошибки – 8 б.

Исследовательская работа. Некоторым ученикам было дано индивидуальное домашнее задание в виде исследовательской работы. Данное задание способствовало формированию интереса к предмету. Лебедь Павел демонстрирует закономерность при возведении в квадрат двузначных чисел, оканчивающихся на 5, используя формулы сокращенного умножения.

Ребята работали с оценочным листом, в котором отражалось количество баллов за каждое выполненное задание. По количеству набранных баллов каждый ученик получил оценку за урок.

Итоги урока: В течение урока учащиеся показали стабильные знания фактического материала, умение самостоятельно применять знания в стандартных условиях, а также в измененных нестандартных условиях. В конце урока были проведены самооценка и суждения учащихся о работе класса, группы, своей деятельности на уроке; о том, какое сложилось у каждого ученика мнение об уроке и что им хотелось бы пожелать