1 Расходы российских домохозяйств на одежду демонстрационная версия Symbol-Marketing, 2008 SYMBOL-MARKETING Специально приурочено к XXXI Федеральной оптовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ–МАЙ 2013 ГОДА.
Advertisements

Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-август 2009 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - август 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2013 ГОДА.
1 Мировой финансовый кризис и Россия Е. Т. Гайдар 31 марта 2009 г.
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ–ИЮНЬ 2013 ГОДА.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-декабрь 2007 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-март 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ-ОКТЯБРЬ 2012 ГОДА.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - октябрь 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-май 2009 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Потребление на рынке продовольственных товаров: «Макаронные изделия» Symbol-Marketing, 2008.
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ–ИЮЛЬ 2013 ГОДА.
Программа социально-экономического развития Куртамышского района на 2013 год и плановый период до 2015 года докладчик: Первый заместитель Главы Куртамышского.
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2012 ГОДА.
Январь-май 2012 года Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - декабрь 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
1 Мировой финансовый кризис и Россия Е. Т. Гайдар 7 июня 2009 г.
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ–МАРТ 2013 ГОДА.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-май 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Транксрипт:

1 Расходы российских домохозяйств на одежду демонстрационная версия Symbol-Marketing, 2008 SYMBOL-MARKETING Специально приурочено к XXXI Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

2 Предмет исследования: расходы домохозяйств на одежду и обувь География исследования: Российская Федерация Исследуемый период: гг. Цель: описать динамику расходов населения на рынке одежды и обуви Задачи: 1)Оценить объем рынка одежды в целом. 2)Определить объем сегментов одежды для мужчин, женщин и детей. 3)Описать структуру расходов домохозяйств по товарным подгруппам. 4)Описать тенденции развития рынка. Источник информации: данные Росстата Описание исследования

3 В структуре общих расходов российских домохозяйств, непродовольственные товары занимают первое место. Среди непродовольственных товаров лидирующие позиции по доле затрат занимают одежда, белье и т. д. Объем рынка

4 Расходы населения на одежду и обувь по РФ в целом, млн рублей Показатель январь- сентябрь 2003 январь- декабрь 2004 январь- декабрь 2005 январь- декабрь 2006 Российская ФедерацияХХХ ПриростХХ% Объем рынка

5 Расходы населения на одежду и обувь, всего Сегмент рынка январь- сентябрь 2003 январь- декабрь 2004 январь- декабрь 2005 январь- декабрь 2006 в натуральном выражении ОдеждаХХХ ОбувьХХХ ДругоеХХХ в процентном выражении ОдеждаХХ% ОбувьХХ% ДругоеХХ% Структура рынка Расходы населения на одежду и обувь по видам, млн рублей

6 Расходы населения на одежду и обувь по целевой группе, всего Сегмент рынкаянварь-сентябрь 2003 январь-декабрь 2004 январь-декабрь 2005 январь-декабрь 2006 в натуральном выражении Мужская одежда и обувьХХХ Женская одежда и обувьХХХ Детская одежда и обувьХХХ ДругоеХХХ в процентном выражении Мужская одежда и обувьХХ% Женская одежда и обувьХХ% Детская одежда и обувьХХ% ДругоеХХ% Структура рынка Расходы населения на одежду и обувь по целевой аудитории, млн рублей

7 Расходы на мужскую одежду (все население), млн руб. Группы товаровянварь-сентябрь 2003 январь-декабрь 2004 январь-декабрь 2005 январь-декабрь 2006 Мужское нижнее белье (включая ночное) ХХХ Мужские чулочно-носочные изделия ХХХ Мужские свитера, жакеты, пуловеры ХХХ Мужские рубашки ХХХ Мужские пальто, плащи, куртки кожаные ХХХ Мужские пальто, плащи, куртки без утепленной подкладки (кроме кожаных) ХХХ Мужские костюмы, пиджаки, жилеты ХХХ Мужские брюки ХХХ Итого: ХХХ Расходы на мужскую одежду

8 Расходы на женскую одежду (все население), млн руб. Группы товаровянварь-сентябрь 2003 январь-декабрь 2004 январь-декабрь 2005 январь-декабрь 2006 Женские блузкиХХХ Женские костюмы, пиджаки, платья ХХХ Женские пальто, плащи, куртки без утепленной подкладки (кроме кожаных) ХХХ Женские пальто, плащи, куртки кожаные ХХХ Женские свитера, жакеты, пуловеры ХХХ Женские чулочно-носочные изделия ХХХ Женские юбки, брюкиХХХ Женское нижнее белье (включая ночное) ХХХ Итого: ХХХ Расходы на женскую одежду

9 Группы товаров январь-сентябрь 2003 январь-декабрь 2004 январь-декабрь 2005 январь-декабрь 2006 Детские юбки, брюкиХХХ Детские чулочно-носочные изделияХХХ Детские свитера, жакеты, пуловерыХХХ Детские рубашки, блузкиХХХ Детские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке и меховые ХХХ Детские пальто, плащи, куртки без утепленной подкладки ХХХ Детские нижнее белье (включая ночное) ХХХ Детские костюмы, пиджаки, платья, жилеты ХХХ Головные уборы детские из натурального меха ХХХ Одежда для детей до 3 летХХХ Итого:ХХХ Детская одежда (все население) млн руб. Расходы на детскую одежду

10 Детская одежда (все население), млн руб. Расходы на детскую одежду

11 Социально-демографические факторы Показатель Численность населения (на конец года), тыс. чел. ХХХ Естественный прирост (+), убыль (-) населения, тыс. чел. ХХХ Родившиеся (нарастающий итог с начала года), тыс. чел. ХХХ Динамика реальных доходов населения (за год), к предыдущему году, % ХХХ Денежные доходы в расчете на душу населения (за месяц), руб. ХХХ Потребительские расходы в расчете на душу населения (за месяц), руб. ХХХ Среднемесячная начисленная зарплата (в месяц), руб. ХХХ Социально- демографические характеристики рынка

12 Общеэкономические тенденции, определяющие развитие рынка Темп прироста ВВП в 2007 г. (Х%) является одним из самых высоких после завершения кризиса (выше только показатель 2000 г. - ХХ%, но это был в чистом виде восстановительный процесс). Очевидны завершение восстановительного периода и переход к инвестиционной модели роста. В I полугодии 2008 г. российская экономика продолжала активно расти. Объем ВВП увеличился на Х%. Прирост инвестиций побил все возможные рекорды, превысив ХХ%. Устойчивый рост демонстрировали основные показатели бюджетной и денежной систем. Золотовалютные резервы превысили $ХХХ млрд, а Стабилизационный фонд составил более $ХХХ млрд. Существенным фактором динамичного развития российской экономики стал быстрый рост потребления домашних хозяйств, составивший порядка ХХ%. Продолжился процесс снижения безработицы, уровень которой достиг Х%, а среднемесячная зарплата превысила $Х промышленное производство выросло на Х%. Макроэкономическая ситуация в целом оставалась стабильной. Развитию экономики благоприятствовали внешнеэкономическая конъюнктура и продолжающееся расширение потребительского и инвестиционного спроса. Острая проблема – инфляция, которая в 2007 г. ускорились, причем существенно. По данным Росстата, цены на потребительском рынке в I полугодии 2008 г. выросли на Х%, по сравнению с 2007 г. (Х%). Факторы развития рынка