Проект по физической культуре на тему: Спортивный клуб «ЮНОСТЬ» Учитель физической культуры Елена Евгеньевна Запольских МБОУ СОШ 59 г. Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Одним из направлений здоровьесберегающих технологий в нашей школе является систематическое применение малых форм физического воспитания: гимнастики до.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Проект Организация физкультурно- оздоровительной работы в режиме дня школьника.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
«От школьной площадки – к Олимпийскому стадиону» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Отчёт о реализации.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Модель здоровьесберегающей среды ОУ Условия, обеспечивающие здоровьесберегающий характер учебного процесса Повышение культуры здоровья участников образовательного.
Составила: Е.Н. Кирьякова - заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 1945 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1945.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
2007 – 2008 учебный год -Содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся -Формировать физическую культуру личности.
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
Транксрипт:

Проект по физической культуре на тему: Спортивный клуб «ЮНОСТЬ» Учитель физической культуры Елена Евгеньевна Запольских МБОУ СОШ 59 г. Новосибирск

Актуальность Состояние здоровья детей, определяющее основные тенденции здоровья населения страны - показатель важнейших достижений общества в социально- экономическом, научном и культурном плане. Сейчас много говорится об отрицательном влиянии школы на здоровье детей. По данным различных исследований за последнее десятилетие здоровы лишь от 5-25% школьников. Потеря ориентации людей, «ломка» ценностей и вследствие этого крайняя личная не удовлетворённость, тут же передаются детям. С каждым годом увеличивается «группы риска» детей, к которым специалисты относят детей приходящие в школу уже психически ослабленными, соматически и социально запущенными. Если исходить из того, что наша страна по продолжительности жизни находится лишь в шестом десятке среди других государств, то понятно: требуется целостная аргументированная позиция, от которой зависят перспективы здоровья поколения. Радует то, что в настоящее правительство стремится сделать физкультуру приоритетным направлением в оздоровительной политике населения. Государство делает шаги для того, чтобы законодательно закрепить необходимость особой заботы о здоровье подрастающего поколения. Продвигаться вперёд в решении этой проблемы широким фронтом, с охватом всего населения, значит, на десятилетия отодвинуть действительный перелом в данном направлении. Этим направлением, бесспорно, являются дети, как наиболее восприимчивая и податливая часть населения. Именно школа должна стать мощным оздоровительным центром. Однако между должным и реальным образовался огромный разрыв. Коренных изменений физического воспитания в рамках школьного расписания не произвести. Они для этого слишком узки и неудобны. По этой и ряду других причин попытаемся сделать отчётливый переход урочных занятий физической культурой к внеурочным, следуя технологической модели, направленной на формирование двигательного режима ученика. При этом акцент делается на их тренирующем эффекте, попутно решаются образовательные задачи.

Целью деятельности клуба является – способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни и систематических занятиях физической культурой и спортом у обучающихся МБОУ СОШ 59. Задачами спортивного клуба являются: - Создать условия для занятий спортом в МБОУ СОШ 59; - Активизировать участие всех обучающихся в спортивной жизни школы во внеурочное время; ; - Привлечение к спортивно-массовой работе в клубе, родителей обучающихся школы и педагогов школы; - Профилактика асоциальных проявлений в детской и подростковой среде, выработка потребности в здоровом образе жизни.

Проект включает в себя три направления, которые обозначены через блоки: I.Работа с дошкольниками и школьниками. II.Работа с родителями. III.Работа с педагогическим коллективом I Блок Физкультурно-оздоровительная работа проводится с детьми дошкольного и школьного возраста. Физкультурно-оздоровительная работа воспитательно- образовательного процесса способствует укреплению здоровья детей. Основными задачами являются: Мониторинг состояния здоровья и составление индивидуальных карт. Создание в учреждениях благоприятного физкультурно-оздоровительного режима (организация труда и отдыха в ходе учебной деятельности.) Укрепление здоровья детей. Организация досуга с целью оздоровления. Ведущей формой деятельности клуба является внеурочная деятельность. На базе МБОУ СОШ 59 функционируют спортивные секции такие как: лёгкая атлетика, волейбол, художественная гимнастика, теннис, фитбол-гимнастика. В рамках нашего клуба проводятся соревнования между классами, спортивно- оздоровительные праздники, а так же учениками волонтёрами проводятся подвижные перемены. Совместно со школьным врачом проводится мониторинг состояния здоровья и физического развития детей и составляется «Карта экспресс оценки состояния здоровья». Для выявления нарушений ОДА может использоваться комбинированный визуально-инструментальный тест, который включает в себя: Визуальное выявление осанки. Визуальное выявление сколиоза. Выявление плоскостопия

II Блок Работа с учителями Составление совместно с учителями индивидуальных карт здоровья. Мотивация учителей на здоровый образ жизни. Разработка комплексов физкультминуток для проведения на общеобразовательных уроках. Организация спортивных оздоровительных мероприятий для педагогического коллектива. Организация и проведение анкетирования педагогического коллектива, с целью выявления какие здоровье сберегающие технологии ими используются. Выступление на педагогических советах по внедрению оздоровительных программ. Организация встреч с психологом, обучение способам психической само регуляции. III Блок Работа с родителями Составление и ознакомление родителей с комплексами домашних заданий для детей, составленных по принципу индивидуализации и персонификации. Привлечение родителей к участию в оздоровительных мероприятиях школы. Организация практических занятий, консультаций для родителей.

НаименованиеДата проведенияОтветственный ФутболСентябрь (2011, 2012)Учителя физ. культуры, кл. руководители. ВолейболНоябрь(2011, 2012)Учителя физ. культуры, кл. руководители. Настольный теннисДекабрь(2011, 2012)Учителя физ. культуры, кл. руководители. Скрипинг Январь(2012, 2013)Учителя физ. культуры, кл. руководители. ЛыжиФевраль(2012, 2013) Учителя физ. культуры, кл. руководители. Л/А зимнее первенствоФевраль(2012, 2013)Учителя физ. культуры, кл. руководители. Весёлые стартыМарт(2012, 2013)Учителя физ. культуры, кл. руководители. Г.Т.З.О.Апрель(2012, 2013)Учителя физ. культуры, кл. руководители. Президентские тестыМай(2012, 2013)Учителя физ. культуры, кл. руководители. План мероприятий для школьной подготовки учеников на базе школьного спортивного клуба «ЮНОСТЬ» и учебного года.

План мероприятий для учителей и воспитателей при школе 59 на базе школьного спортивного клуба «ЮНОСТЬ» и учебного года. НаименованиеДата проведения Ответственный Консультация для воспитателей на тему: «Все об утренней гимнастике». Октябрь Е.Е.Запольских; В.Е.Томилова (учителя по физ., культуре) Участие в районной спартакиаде среди работников образовательных учреждений Январь- март Е.Е.Запольских; В.Е.Томилова (учителя по физ., культуре) Проведение анкетирования педагогического коллектива, с целью выявления какие здоровье сберегающие технологии ими используются. Апрель Е.Е.Запольских; В.Е.Томилова (учителя по физ., культуре) Встреча с психологом, обучение способам психической само регуляции. Май Е.В.Петрова (зам., директора по уч., воспит., работе)

План мероприятий для родителей школьников и дошкольников при школые59 на базе школьного спортивного клуба «ЮНОСТЬ» и учебного года. НаименованиеДата проведенияОтветственный Спортивный праздник: «Спортивная семья» ЯнварьЕ.Е.Запольских; В.Е.Томилова (учителя по физ., культуре) Кл. руководители.

РЕСУРСЫ п/п Учебно-практическое оборудованиеНаличие 1мячи волейбольные шт.15 2стойки волейбольные1 3сетка волейбольная1 4скамейки гимнастические жёсткие шт.10 5стойки для прыжков в высоту1 6планка для прыжков в высоту шт.1 7рулетка измерительная шт.2 8 скамья атлетическая наклонная шт.1 9маты гимнастические шт.20 10мяч набивной (1, 2, 3) кг шт.8 11Фитбол мячи шт.17 12Гимнастические коврики шт.15 13Скакалки шт комплект навесного оборудования на гимнастическую стенку (перекладина, брусья, мишень для метания) 5 15мячи теннисные шт.15 16стенка гимнастическая шт.12 17канат для лазания с механизмом крепления шт.1 18лыжный инвентарь (лыжи, ботинки, крепления, палки) пар.55 19Тренажеры шт.4 20Теннисные столы шт.2 (ТОС) 21Комплект динамометров кистевых шт.2 22Динамометр становой шт.1 23Аптечка медицинская шт.1 Технические средства обучения 24Аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов1 25Мультимедийный компьютер1 25Сканер1(сканер/копир) 26Принтер лазерный1 27Мультимедиа проектор2 28Экран на штативе или навесной1

Ожидаемые результаты Созданы условия для занятием спортом во внеурочное время в МБОУ СОШ 59; Повышение интереса у всех обучающихся к физкультурно-спортивной работе и спортивной жизни школы во внеурочное время. Активное участие родителей и педагогов в спортивно-массовой работе школы через спортивные праздники, консультации, участие в спортивных соревнованиях. Отсутствие отрицательной динамики состояния физического, психического и духовно- нравственного здоровья обучающихся, повышение интереса к здоровому образу жизни.