Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
Advertisements

Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Обобщение знаний о глаголе. Спряжение глагола определяется по его неопределенной форме: -ить – II спряжение; -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, уть – I спряжение.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Обобщение знаний о глаголе МБОУ «СОШ с. Сухой Карабулак Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области» Учитель начальных классов Шентерякова.
Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие.
Г.Каменск - Шахтинский УЧИТЕЛЬ Серова Валентина Ивановна.
Урок актуализации знаний за 1 полугодие по русскому языку. 2 класс система Л.В.Занкова
Обобщение знаний о глаголе. Спряжение глагола определяется по его неопределенной форме: -ить – II спряжение; -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, уть – I спряжение.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУСОШ2 г.Боровичи.
Русский я зык Автор – учитель МБОУ СОШ 33 г. Владимира. Блинова Т. П.
Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
Имя существительное Урок повторения и обобщения знаний Автор: учитель русского языка и литературы Семидоцкая Е.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
речь имя существительное Кто? Кто? Одушевленные предметы (люди и их профессии, животные) Что? Неодушевленные предметы.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
Закончи предложение Имена прилагательные отвечают на вопросы … и обозначают …
Транксрипт:

Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.

Игра «Молчанка» Запишите: в 2 столбика: 1-й, имена существительные, обозначающие одушевлённые предметы; 2-й, имена существительные, обозначающие неодушевлённые предметы

Игра «Молчанка»

Игра «Молчанка» Проверяем ОдушевлённыеНеодушевлённые ЗаяцЕль УченицаСосна КотБерёза ЛебедьШкола КороваРоза

Какая гласная пропущена? Напишите слова в строчку через запятую. п ст св беда лица бода О

Составь и напиши предложение с одним из слов. Разбери его по членам предложения и частям речи. Составь схему своего предложения.