Оценка развития ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В концепции модернизации российского образования в качестве одного из оснований обновления образования значится компетентностный подход. классификация.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
(для учащихся 4-8 классов) Дополнительная образовательная МОУ НЕПРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Автор: Бондарева Елена Николаевна, учитель начальных.
Групповой проект Разработка тематического сайта. Технология работы над проектом анкета тема план работы группа: историк web–мастер web-дизайнер редактор.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Разработка компетентностно- ориентированных заданий.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Название проектаСоздание лингвокультуроведческого словаря к рассказу В.П. Астафьева «Рукою согретый хлеб» Предметная областьРусский язык, информатика Участники.
«Все узнаю, все смогу» кружок по проектной и исследовательской деятельности учащихся 2 классов Руководитель кружка Ельникова Галина Владимировна учитель.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Компетентностно- ориентированные задания на уроках математики при обучении учащихся СКОШ VIII вида КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Транксрипт:

Оценка развития ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ

Самооценка «Себя судить куда труднее, чем других» Сент-Экзюпери Самооценка - оценка себя учащимся, своих возможностей, своих качеств и места среди других детей. Самооценка учащегося может стать либо стимулом, либо тормозом развития личности.

Задания, способствующие самооценке 1.Написание программы в среде программирования с тестовым набором исходных и результирующих данных 2.Создание рисунков в среде графического редактора в соответствии с образцами 3.Создание анимации в среде анимационной программы в соответствии с набором ключевых кадров 4.Редактирование и форматирование текстового документа с использованием файла исходного текста и бумажного носителя с образцом итогового текста

Вербальные формы оценки уровня достижений ключевых компетенций Рецензия Отзыв Характеристика Примеры заданий для вербальной оценки: Создание презентации по наиболее актуальным и перспективным вопросам изучаемой темы (Робототехника, 3D-анимация) Разработка творческой компьютерной программы

Подведение итогов урока как форма оценки деятельностные итоги урока: что мы с вами успели сделать? развивающие итоги урока: чему вы научились, на какую ступень поднялись, в чем стали умнее, взрослее, выше, сильнее? содержательные итоги урока: на какие вопросы, поставленные в начале и по ходу урока, смогли ответить, какие из обозначенных проблем смогли разрешить? эмоциональные итоги урока: кому из учащихся вы можете сказать спасибо за совместную работу, за эмоциональную поддержку вашей работы, за конкретные результаты?

Метод проектов как технология формирования и оценки ключевых компетентностей В ходе работы над проектом учащиеся учатся самостоятельно получать новые знания, учатся применять на практике имеющиеся знания, учатся работать в группе, готовятся к публичной защите своего проекта Оценка ключевых компетентностей: оценка промежуточных продуктов деятельности учащихся, в процессе наблюдения за деятельностью учащихся.

Комплексное тестирование всех аспектов ключевых компетентностей 1.Техника оценивания письменных ответов учащихся при помощи ключей, модельных ответов и шкал; 2.Техника оценивания уровня сформированности коммуникативной компетентности в аспекте «продуктивная групповая коммуникация» на основе наблюдения за работой группы; 3.Техники оценивания уровня сформированности коммуникативной компетентности в аспектах «презентация» и «диалог».