OOO «КПОРТ» www.web.kport.info. Долгосрочные цели и задачи сайта Исследование конкурентной среды Стратегия и этапы развития сайта Уточнение коммерческого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Advertisements

Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Транксрипт:

OOO «КПОРТ»

Долгосрочные цели и задачи сайта Исследование конкурентной среды Стратегия и этапы развития сайта Уточнение коммерческого предложения Определение сроков, бюджета и критериев оценки эффективности первой версии сайта Контент и проект первой версии

Что изменить в первичной стратегии? Что изменить на сайте? ЧТО СДЕЛАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ? Как привлечь дополнительный качественный трафик? Как выделить себя среди конкурентов? КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРТАЦИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Сколько это займет времени? Сколько это будет стоить? СКОЛЬКО МЫ ХОТИМ ЗАРАБОТАТЬ?

Кто и откуда к нам приходил? Что и как долго пользователь делал на сайте? Кто и откуда нам писал/звонил и в каких пропорциях поступала обратная связь? О чем спрашивали чаще всего? С чем ассоциируется наш продукт или услуга? В чем ключевые преимущества/недостатки предложения для откликнувшейся аудитории? СКОЛЬКО «НАШИХ КЛИЕНТОВ» СЕЙЧАС В СЕТИ И КАК ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ВСЕХ?

КП Изменение и сегментирование коммерческого предложения Изменение контента, структуры и навигации сайта Сайт Изменение функциональности и удобства пользования сайтом Подготовка «точек входа» для проведения рекламных кампаний РК Прогноз количества переходов / качества трафика / нагрузки на сервер / объема обратной связи / количества клиентов Определение «цены клиента» и планирование бюджета

Охват целевой аудитории поисковых систем Упоминания в тематическом сегменте Интернет Полезность информации на сайте для широкого круга пользователей Присутствие в социальных сетях и Интернет- ивенты Узнаваемость бренда Паблисити товара / услуги / компании / ключевых фигур

Возраст сайтаЭтап работСреднее количество посетителей (в неделю) Среднее количество звонков Среднее количество электронных обращений Среднее количество принятых заказов 1 месяц Тестирование и отладка I версии месяца Сбор данных и анализ эффективности I версии месяцев Проектирование II версии месяцев Публикация II версии и подготовка к запуску рекламной кампании месяцев Настройка рекламной кампании и отладка II версии месяцев Ведение рекламной кампании с пошаговым наращиванием бюджета и подключением дополнительного инструментария месяцев Подготовка к снижению бюджета и изменению стратегии (завершение продаж сезона 2010)

© Наталья Прачук