Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.
Advertisements

Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
В ГОУ СОШ 272 работает логопедическая служба, задачей которой является оказание специализированной помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Зачем вам нужен логопед? Подготовила учитель – логопед Кордюкова Л.В.,МБОУ СОШ 2 Зачем вам нужен логопед?
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Принципы коррекционно- логопедической работы при устранении нарушений письменной речи Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Система логопедической работы в МОУ "СОШ 10» учитель-логопед Оксимец О.А.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида.
Транксрипт:

Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед

Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания окружающего, усвоения опыта, накопленного человечеством, как средством познания самого себя…как могучим средством общения и взаимодействия людей.» А. А. Люблинская

Наш логопедический кабинет функционирует с 1 сентября 2001 года. В логопедический кабинет зачисляются дети с трудностями в обучении письму и чтению, а так же оказывается помощь по коррекции звукопроизношения. Для занятий в школе отведен специальный кабинет, который оборудован самым необходим для интересных и продуктивных занятий. С детьми проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с учетом индивидуальных возможностей детей.

Цели и задачи логопедических занятий. Цель работы – коммуникативная способность – исправление и/или развитие устной и письменной речи и их понимания. Цель работы – коммуникативная способность – исправление и/или развитие устной и письменной речи и их понимания. Основные задачи: Основные задачи: Выявление нарушений речи (логопедическая диагностика) Выявление нарушений речи (логопедическая диагностика) Предотвращение нарушений речи (профилактика) Предотвращение нарушений речи (профилактика) Преодоление, смягчение или компенсация нарушений речи Преодоление, смягчение или компенсация нарушений речи Консультирование личности с нарушением речи, его близких и специалистов в других областях Консультирование личности с нарушением речи, его близких и специалистов в других областях Выявление нарушений речи – это процесс, на протяжении которого логопед обследует коммуникативные возможности человека и выясняет возможные нарушения при необходимости вместе с другими специалистами. Выявление нарушений речи – это процесс, на протяжении которого логопед обследует коммуникативные возможности человека и выясняет возможные нарушения при необходимости вместе с другими специалистами. Предотвращение (профилактика) нарушений речи основывается на информировании общества о проблемах людей с особыми потребностями в речи, выявлении группы риска и создании речевой среды. Предотвращение (профилактика) нарушений речи основывается на информировании общества о проблемах людей с особыми потребностями в речи, выявлении группы риска и создании речевой среды. Преодоление, смягчение или компенсация происходит в процессе обучения, развивающего речь (речевой терапии). Преодоление, смягчение или компенсация происходит в процессе обучения, развивающего речь (речевой терапии).

Коррекционно-развивающая работа в логопедическом кабинете. Виды работ Индивидуальн ые занятия Консультация для воспитателей Консультация для родителей Занятия по развитию связной речи Занятия по звукопроизношен ию Подгрупповы е занятия Занятия по развитию фонематическо го слуха и восприятию Диагностика Подгрупповые занятия по коррекции дисграфии Подгрупповые занятия по коррекции дислексии