Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Advertisements

Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников Лотова Т.П. учитель начальных классов высшей категории МОУ гимназии 23, руководитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
МКОУ « Добромысловская средняя общеобразовательная школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Михеева ГН учитель начальных классов.
Актуальность темы Пристальным вниманием общества к проблемам развития активной личности, стержневые свойства которой определяются ее потенциалом в исследовательской.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Организация исследовательской деятельности школьников Учитель первой категории МОУ СОШ 63 Магнитогорска Пузырникова Евгения Петровна.
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить.
Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении; личностный рост; реализацию своего интеллектуального и творческого потенциала.

Принципы Посильность Доступность Заинтересованность Взаимосвязь исследовательской деятельности с основным образованием Добровольность

Исследовательская деятельность школьников На уроке Во внеурочной деятельности Проведение учебного эксперимента Нетрадиционные уроки Применение исследовательского метода обучения Исследовательская практика Участие в олимпиадах и конкурсах Самостоятельная работа над учебным проектом Домашние задания исследовательского характера (написание сообщений, рефератов, и т. д.)

Подходы Личностно- ориентированный Дифференцированный

3 уровня УчительУченик 1.Ставит проблему намечает стратегию и тактику её решения. Находит решение. 2.Ставит проблему.Ищет методы решения и решает. 3.Ставит проблему ищет методы ее исследования и разработки. Решает самостоятельно.

Результаты использования учебно- исследовательской деятельности Повышение эффективности процесса обучения Расширение мировоззрения учащихся Повышение интереса к предмету Превращение обучения в увлекательный процесс Комфортное психологическое самочувствие учащихся Повышение мотивации к учебной деятельности Овладение механизмом самообучения и самообразования Активизация личностной позиции ученика

Культура полилога Выскажи свое мнение Культура полилога Выскажи свое мнение Выслушай мнение оппонента Согласись и поблагодари Не согласись и поблагодари. Возрази аргументированно. Подумай! Вспомни все советы, а потом принимай решение.

Как написать исследовательскую работу 1 этап Выбор темы исследования Действия Ответить на вопросы: 1.Что мне интересно больше всего? 2.Чем я хочу заниматься в первую очередь? 3. Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? 2 этап Цели и задачи исследования Определить цель исследования, т.е. ответить на вопрос о том, зачем ты его проводишь. Цель указывает общее направление, а задачи описывают основные шаги. Задачи исследования уточняют цель.

Как написать исследовательскую работу 3 этап Гипотеза исследования Для формирования гипотезы используй слова: предположим допустим возможно что, если

Как написать исследовательскую работу 4 этап Организация исследования Подумай самостоятельно. Что я знаю об этом? Какие суждения я могу высказать по этому поводу? Какие выводы можно сделать? Посмотри книги по теме. Запиши важную информацию, которую ты узнал из книг. Спроси у других людей. Запиши интересную информацию, полученную от других людей Посмотри телематериалы. Запиши то необычное, что ты узнал из фильмов. Используй интернет Понаблюдай. Запиши интересную информацию, полученную с помощью наблюдений, удивительные факты и парадоксы.

Как написать исследовательскую работу 5. Этап. Подготовка к защите исследовательской работы Выдели из текста основные понятия и дай им определения: а) разъяснение посредством примера; б) описание; в) характеристика; г) сравнение; д) различие. 2.Классифицируй основные предметы, явления, события. 3. Ранжируй по важности основные идеи. 4. Сделай выводы и умозаключения. 5. Укажи возможные пути дальнейшего изучения проблемы. 6. Подготовь текст доклада. 7. Подготовь средства наглядного представления доклада.

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь. Сократ