Гражданская журналистика и блоггинг Прага, 30 Мая, 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданская журналистика (citizen journalism) Chisinau, June 25/2007.
Advertisements

Будущее традиционных СМИ и гражданской журналистики Киев, 07 Июль, 2007.
Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христианство online-09»
Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение? Алексей Шестаковский LETO Project BlogCamp 2010 г. Запорожье 26 июня.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ 1 семестр Доц. Лукина М.М.. Лекция 6. Профессиональная и гражданская журналистика.
РИА Новости Высшая школа журналистики Александр Куприянов Новосибирск, апрель 2009.
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.
Основное сообщение. Какие инструменты журналиста? Записной материал и ручка/карандаш телефон Диктофон фотоапарат самое главное: вы сами глаза, уши, память.
Библиотека 2.0 Изменение парадигм библиотечного дела Александр Жаириков Начальник Управления по развитию интеллектуальных ресурсов МЭСИ почта:
Презентация методологического блока для курсовой по теме: «Сравнение степеней влияния традиционных и Интернет-СМИ на политические убеждения молодёжи города.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Москва 2008 С. В. Буянов ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСВОЕНИИ ДЕТЬМИ ИНТЕРНЕТА И КОМПЬЮТЕРА.
Web 2.0 Выполнила: Андриевская Мария. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся.
ВСЕ О ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА. Журналистика это вид творческой деятельности человека, где основой профессии является объективное освещение любых сторон реальной.
СМИ и блоги: кто делает новости. В цифрах это выглядит так: посетителей в день просмотров страниц в день.
Транксрипт:

Гражданская журналистика и блоггинг Прага, 30 Мая, 2007 г

1.Гражданская журналистика 2.Блоггинг 3.Гиперлокальность 4.Влияние на масс-медиа и политические процессы

Так выглядела гражданская журналистика до появления Интернета...

Фан-зины и зины/Fanzines & Zines/ --начало эры User-Generated Content (UGC)

Прошлое Самиздат Проявление своих творческих наклонностей Малобюджетные Самодистрибьюция Контркультура Доступность

Триумф философии «Сделай Сам»/Do It Yourself (DIY сигнализировал переход движения из контркультуры в мейнстрим

+

% населения США онлайн Source: State of the News Media 2007

ИНТЕР ИИННТТЕЕРРНЕТНЕТИИННТТЕЕРРНЕТНЕТ

Интернет: качественнее

+ сотни новых веб-сервисов!!!

FLICKR

YouTube

WordPress

Technorati

Web 2.0

Блоги и Гугл

What do most blogs write about?

TOP 10

Однако, абсолютное большинство блогов посвящены другим темам!

Наша аудитория может помочь нам лучше понять предметы и феномены, о которых мы пишем. Читатели могут поделиться с нами фактами, которых мы не знаем. Они могут добавить нюансы. Они могут задать нам допольнительные вопросы. И, конечно же, они могут сказать нам, когда мы не правы» Dan Gillmor

«Люди без профессионального журналисткого образования будут пользоваться современными технологиями чтобы создавать, улучшать, и контроллировать (т.е. проверять) СМИ» Mark Glasser Гражданские журналисты это те, кого мы раньше называли аудиторией » Jay Rosen

Source: Citizen Media, Fad or Future of the News, Feb2007, JLAB Гиперлокальность

AssignmentZero «Основная задача AssignmentZeroузнать смогут ли большие группы пользователей разбросанныe по всему миру, но сотрудничающиe с помощью Интернета, написать о том, что происходит именно в их уголке. Смогут ли они осветить феномен более детально, продуманно поделив всю работу?»

Source: Citizen Media, Fad or Future of the News, Feb2007, JLAB