БРЕЙН-РИНГ Правила проведения Это интеллектуальная игра, в которой две команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Марафон Учитель математики Каримова Э.А.. Выбери задачу
Advertisements

Брейн – ринг для учащихся 7- 8 классов Учитель: Нахаева Л.Н. Дактуйская МСОШ.
БРЕЙН-РИНГ « Разминка» За три минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найти длину бревна. 2 метра.
ПЕРВЫЙ ТУР «Галерея великих людей» Портрет 1 Пифагор.
ИГРА Правила игры: Чтобы стать мисс и мистером математики, вам нужно ответить на 16 вопросов, выбирая ответы из четырёх предложенных вариантов. За каждый.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
1 За 3 минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найдите длину бревна. 2 Пять ворохов сена и семь ворохов.
К л у б в е с ё л ы х м а т е м а т и к о в 2011 Авдышева Татьяна Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 21 пгт. Черноморский.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Правила игры 1.На игровом поле, имеющем форму квадрата 6х6,расположить 6 кораблей так, чтобы не один из них не соприкасался с соседними кораблями. 3 корабля.
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
Назовите как можно больше пословиц, содержащих числительные.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
ВикторинаВикторина Математика – царица наук. Цели проведения игры. 1) Развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся; 2) расширение знаний и воспитание.
Игра «Морской бой» абвгдеж.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Транксрипт:

БРЕЙН-РИНГ

Правила проведения Это интеллектуальная игра, в которой две команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответивший первым, лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос. После сигнала о готовности капитан команды называет игрока, который будет отвечать. Во время ответа команда не может давать подсказки отвечающему игроку. Вопрос одного раунда оценивается в 1 очко.

Первый раунд 1.Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см? 75 см?

2. Число, которое составляет 1/9 от 153? 17

3.Площадь квадрата, периметр которого 36 см? 81 см?

4.Самое маленькое четырехзначное число, в записи которого цифры различны? 1023

5.3/5 часа, выраженные в минутах? 36 минут

6.Участок, площадью 1 ар? Сотка

7.Точка, равноудаленная от всех точек окружности? Центр

8.Отрезок ломаной? Звено

9.Математический знак, используемый для записи чисел? Запятая

10.Совокупность делений на линейках различных форм? Шкала

11.Расстояние, измеряемое между концами отрезка? Длина

12.Запись, состоящая из одной или нескольких цифр? Число

13.Значение буквы, при котором уравнение превращается в верное числовое равенство? Корень

14.Число, которое не может быть делителем? Ноль

15.Угол, образованный двумя дополнительными лучами? Развернутый

16.Место, занимаемое цифрой в записи числа? Разряд

17.Равенство, устанавливающее связь между независимой искомой величиной и известными величинами? Уравнение

18.Замена числа его приближенным значением? Округление

19.Величина, измеряемая в кубических единицах? Объем

20.Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть? Подобные

21.Дробь, числитель которой меньше ее знаменателя? Правильная

22.Прямоугольный параллелепипед, все измерения которого равны? Куб

23.Число, показывающее, сколько квадратных единиц содержится в плоской фигуре? Площадь

Второй раунд 1. За 3 мин. бревно распилили на полуметровые бревна, причём каждая распиловка занимала 1 мин. Найти длину бревна. 2 м

2.Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? Один

3. Какими нотами можно измерить расстояние? Ми-ля-ми

4. Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней? Лиса - 1, волк - 2

5. За книгу заплатили 1 рубль и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга? 2рубля

6. Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 штук, то тетрадей в стопках будет поровну. На сколько тетрадей в одной стопке было больше, чем в другой? На 20 штук

7.Тройка лошадей бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? 15 км/ч

8.Лена произнесла предложение, которое являлось верным. Коля его в точности повторил, но оно уже было неверным. Какое предложение произнесла Лена? Меня зовут Лена

9.3 курицы за 3 дня снесут 3 яйца. Сколько яиц снесут 9 кур за 9 дней? 27яиц

1. Нарисуйте прямой угол, вершина которого лежит слева на­верху, рядом проведите окружность, затем поставьте острый угол (вершиной кверху), вновь проведите окружность и рядом - левую по­луокружность. Что вы «услышали»? ГОЛОС Третий раунд

2.При помощи цифры «восемь» вы сможете узнать знамени­тое женское имя. Для этого разделите цифру восемь на две равные части так, чтобы при сложении они дали цифру меньше восьми. Тогда одна из частей (левая или правая) укажет начальную букву имени, а другая - количество букв в имени. Назовите это имя. Ева

3.Не отрывая руки от бумаги, составьте цепочку из несколь­ких пятёрок.

Подберите числа, назовите слова: МЕ + * = место

*+ УМФ = триумф

Р + * + А = родина

*+ Я = семья

*+ А = сорока

Составьте название птицы, в которое входят части изображенных здесь представителей зоологического мира. 2/3(лещ) +1/3(беркут)+ 1/3(лошадь)= лебедь

1.Эту известную сказку вы, конечно, знаете. Помните, как девочка пошла с подружками в лес, заблудилась, набрела на домик. Девочка заглянула внутрь и увидела, что никого нет. А в домике жили… 2. С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было 7 прозрачных лепестков. 3. Мы живём в одной квартире, Все соседи знают нас Только мне звонить четыре А ему – двенадцать раз. А живут в квартире с нами Два ужа И два ежа Целый день поют над нами Два приятеля – чижа. Четвёртый раунд Три медведя Л.Н.Толстой В.Катаев Цветик-семицветик) Мы с приятелем С.Михалков

4. Раз царевна молодая Милых братьев поджидая Пряла, сидя под окном Вдруг сердито под крыльцом Пёс залаял, и девица видит… ( 5. В песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли. Родник между ними из почвы бесплодной, Журча, пробивался волною холодной … А.С.Пушкин Сказка о царевне и 7 богатырей Три пальмы М.Ю.Лермонтов