Как организовать выполнение домашних заданий Back to school.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Back to school 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да нет – 1 2. Как долго ты.
Advertisements

Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Родительское собрание во 2 «Б» классе «Садимся за уроки» 9 декабря 2014г учитель: Лысенко С.А.
ТЕМА:САДИМСЯ ЗА УРОКИ Цели: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению.
Р ОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКА Учитель начальных классов 1 квалификационной категории Анлюкова Елена Владимировна.
Родительское собрание. Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – научить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к.
Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
Родительское собрание родительское собрание 3 класс Б.
Садимся за уроки Цели: Цели: выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; выявить представления родителей об организации учебной.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Как помочь своему ребенку учиться Как помочь своему ребенку учиться.
САДИМСЯ ЗА УРОКИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛ.. ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Хронически не хватает времени на приготовление уроков;
Зачем нужно учить уроки?. «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоить и верно.
Организация самостоятельной учебной работы Как усадить школьника за уроки. Как помочь школьнику втянуться в работу.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
«Компетентный родитель– счастливый ребенок». Автор-составитель: Шаманская Т.Б., педагог-психолог МОУ «Магистральнинская СОШ 2»
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Транксрипт:

Как организовать выполнение домашних заданий

Back to school

Домашнее задание - то, что назначено для выполнения дома.

1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)? - 1 час часа часа и более -

3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли): Математика – 1 Русский язык – 1 Чтение – 4 Ом – 4 4. Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши) Математика – 4 Русский язык – 5 Чтение – 1 Ом – 4 Коми язык – 3 Французский язык - 2

5. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители(подчеркни)? - да - 4 -нет – 2 -иногда Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой? Ругают – 5 Предупреждают – 1 Наказывают – 1

7. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще? Да – 2 Нет - 5

Правильный режим дня. Место для занятий. Оптимальный порядок выполнения уроков. Стойкая привычка садиться за уроки. Умение быстро включаться в работу. Хороший темп выполнения работы.

Сначала устные предметы – правила, а потом письменные. Трудные, потом легкие.

Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий

РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!