Задания и упражнения для развития памяти педагог-психолог Залуговская В.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Advertisements

ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Максимальная продолжительность сосредоточенной работы у младших школьников примерно 30 минут ( а у некоторых значительно меньше ). Для сохранения работоспособности.
В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ МОУ « Крюковская СОШ » ВОСПИТАТЕЛЬ Жукова Рита Владимировна.
. Если ребёнку с трудом даётся учёба и выполнение домашнего задания, то первоначально за учёбу придётся засесть и родителям. Не пытайтесь решить этот.
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
FokinaLida.75 Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России» Автор работы: Фокина Лидия Петровна МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Определение учебной самостоятельности выпускников начальной школы Определение учебной самостоятельности выпускников начальной школы Показатели: 1.Способность.
Рекомендации по выполнению домашнего задания с детьми в условиях замещающей семьи.
Классный час по теме «Изучаем себя. Память» Презентация составлена Семеновой О.В., учителем МОУ «Васильевская сош» Старицкого района Тверской Области.
Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.
Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания. Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3» Лескова Татьяна.
Классный час Цели и задачи: Использовав электронное издание, выяснить: как ученики выполняют домашнее задание, помочь учащимся правильно организовать.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Как правильно делать домашнее задание по русскому языку Ученица 7б класса Гридчина Марина 2009.
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Транксрипт:

Задания и упражнения для развития памяти педагог-психолог Залуговская В.М.

Как заучивать наизусть стихи Большие трудности некоторые испытывают при заучивании длинных стихотворений. Для того, чтобы облегчить эту работу, предлагаем вам следующие советы. Стихотворение надо учить целиком. Лучше начинать учить его за 2-3 дня до того срока, к которому оно должно быть выучено; Но если стихотворение надо выучить к завтрашнему дню, то приготовление уроков начните с него.

Как заучивать наизусть стихи 1. Прочитайте стихотворение вслух: первый раз – тихо, второй – громко. Выясните все непонятные слова и обороты. Прочитайте третий раз – громко и выразительно. Каждый раз, читая стихотворение, вы должны знать, что читаете именно для того, чтобы запомнить. Уже при втором прочтении надо попытаться уловить мелодию, ритм стихотворения. 2. Сделайте 2-минутный перерыв. Повторите стихотворение вслух 2-3 раза, при необходимости заглядывая в текст. Между повторениями делайте небольшие паузы. Попытайтесь представить себе описываемые в стихотворении события, образы, картины или его настроение.

3. Спустя несколько часов повторите стихотворение вслух 2-3 раза, не заглядывая в текст и отмечая в памяти плохо выученные места. После этого еще раз прочтите текст, обращая внимание на интонацию. Как заучивать наизусть стихи 4. Даже если стихотворение выучено полностью, перед сном повторите его еще раз. 5. Утром следующего дня сначала посмотрите текст стихотворения, а потом прочитайте его по памяти. 6. Очень длинные стихи следует учить по частям, но заучивание каждой части начинайте с повторения конца предыдущей.

Литература Яковлева Е.Л. Развитие внимания и памяти у школьников: учебно-методическое пособие – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, – 76с.