Г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) 22-55-77-6 | www.pr-internet.ru Формируем мнение. Увеличиваем продажи Основные вопросы: Как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Advertisements

А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Интернет-портал о пластической хирургии Менеджер по рекламе ЗОРКОВА ИРИНА +7 (495) Руководитель проекта ЦАРАПКИН СЕРГЕЙ
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Транксрипт:

г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Формируем мнение. Увеличиваем продажи Основные вопросы: Как сейчас отслеживают эффективность Какие для этого есть средства: IP, Cookie. Как сделать, чтобы посетители сами несли информацию о первоисточниках попадания на сайт. Как оценивать "реальную" эффективность от вложенных средств в Интернет рекламу. Тема доклада: "Как оценить "реальную" эффективность от вложенных средств в Интернет - рекламу"

Формируем мнение. Увеличиваем продажи Как оценить эффективность рекламы а) Отслеживание эффективности РК, по вложенным средствам и результатом в целом. Минусы: Возможно часть средств будет уходить в холостую. Тяжело оценить прибыльность каждого источника в отдельности. Плюсы: При небольших бюджетах, это самый простой метод расчета, не требующий дополнительных расходов и времени. г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Бюджет - 500$Чистая прибыль – 1500$ 1 месяц

Формируем мнение. Увеличиваем продажи Как оценить эффективность рекламы б) Отслеживание эффективности методом оценки каждого в отдельности источника. Минусы: длительные временные рамки; возможность статистической ошибки, например: случайность, сезонность, различные внешние эффекты Плюсы: простая методика, которой доверяют заказчики и руководство г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Бюджет - 500$ Чистая прибыль – 1500$ 1-ый месяц Бюджет - 500$ Чистая прибыль – 1100$ 2-ой месяц

Формируем мнение. Увеличиваем продажи Как оценить эффективность рекламы в) Отслеживание по параметрам: показы, клики, цена перехода, CTR. Минус: по данному методу качество посетителя нельзя оценить, т.к. 2 перехода за 100руб, могут быть намного прибыльней для кампании чем 100 переходов за 2 руб. или наоборот. Плюсы: количественные показатели, которые поддаются анализу и интерпретации г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | НазванияПоказовКликовCTRCPC Сайт ,70%32 руб. Сайт ,78%12 руб. Сайт ,19%78 руб.

Формируем мнение. Увеличиваем продажи Как оценить эффективность рекламы г) Отслеживание по поведению человека на сайте, с использованием статистики счетчиков, логов на сервере и дополнительных программ, Яндекс-Метрика, OpenStat и другие. Минус: Посетитель может гулять по сайту, он может и сразу позвонить при открытии одной страницы. Данный метод хорош только для аналитики поведения посетителей. Плюсы: количественные показатели, которые поддаются анализу и интерпретации г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) |

Формируем мнение. Увеличиваем продажи Как оценить эффективность рекламы Какой показатель больше всего коррелирует с уровнем продаж? CTR, глубина просмотра, цена перехода, количество показов… Почему при высоких коммуникационных показателях мало продаж? г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Причины не зависящие от коммуникационных показателей: Конкурентоспособность плохие менеджеры по продажам в данном отделе маленький выбор объектов/программ плохо подана информация о данной услуге. другие причины

Формируем мнение. Увеличиваем продажи 2. Какие для этого есть средства? В отличие от офф-лайн рекламы, он-лайн реклама несет информацию о каждом посетителе: местонахождение сайты откуда он пришел поведение на сайте уникальный IP адрес компьютера/сети cookie – файл о бывших его посещениях этого сайта и других. г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) |

Формируем мнение. Увеличиваем продажи 3. Как сделать, чтобы посетители сами несли информацию о первоисточниках попадания на сайт. г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Каждому источнику рекламы можно дать свой идентификационный номер, например: Активность: -регистрации на сайте -вопросы -звонки Продажи: -произведенные сделки

Формируем мнение. Увеличиваем продажи 3. Как сделать, чтобы посетители сами несли информацию о первоисточниках попадания на сайт. г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | После чего, надо сделать так, что бы посетитель при возможных контактах с Вами сказал этот номер. Как это сделать? 1.Скидка, где номер сертификата будет означать номер источника 2.Все возможные формы связи, должны этот номер присылать всместе с текстами обращений (Формы вопросов, заказов, и т.п.) 3.Добавочные номера, например (495) 111 – 11 – 11 доб. (101) 4.В объектах сделать специальное дополнительное поле id

Формируем мнение. Увеличиваем продажи 3. Как сделать, чтобы посетители сами несли информацию о первоисточниках попадания на сайт. г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) |

Формируем мнение. Увеличиваем продажи 4. Как оценивать "реальную" эффективность от вложенных средств в Интернет рекламу г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | По истечению 2-4 месяцев, отследить и выделить самые результативные источники Активность: -регистрации на сайте -вопросы -звонки Продажи: -произведенные сделки

Формируем мнение. Увеличиваем продажи 4. Как оценивать "реальную" эффективность от вложенных средств в Интернет рекламу г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Анализ затрат Бюджет $Чистая прибыль – $ 4 месяца назад Бюджет $Чистая прибыль – 9 800$ После коррекции

Формируем мнение. Увеличиваем продажи PR-Internet, коммерческий директор г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Спасибо за внимание! Сергей Царапкин DOMEX, руководитель проекта