Основные направления модернизации образования Нормативно- подушевое финансирование Новая система оплаты труда Система оценки качества образования Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Advertisements

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
О некоторых подходах к оценке качества образования. 1 Аверкин Владимир Николаевич, ректор ОАОУ НИРО.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Механизм внедрения независимой (общественной) экспертизы системы образования на территории Усольского района Новикова С.В., главный специалист Комитета.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
Транксрипт:

Основные направления модернизации образования Нормативно- подушевое финансирование Новая система оплаты труда Система оценки качества образования Создание современных условий обучения Государственно- общественное управление

Показатели реализации программы Показатели условий осуществления образовательного процесса I Показатели эффективности управления и использования ресурсов II Показатели качества образования III

Показатели условий осуществления образовательного процесса I - Безопасность и охрана здоровья - Материально-техническая база - Кадровая обеспеченность - Государственно-общественный характер управления - Обеспечение государственного стандарта общего образования

Показатели качества образования II - ЕГЭ – 11-х классов - Итоговая аттестация выпускников 9-х классов в новой форме - Социализация выпускников - Сохранение здоровья обучающихся

МЕНЮ с 15 сентября 2008 года по 19 сентября 2008 года 15 сентября 2008 года 15 сентября 2008 года Каша молочная манная Каша молочная манная 150/10/10 150/10/10 Колбаса п/к 1/20 Колбаса п/к 1/20 Хлеб 1/35 Хлеб 1/35 Чай с сахаром 200/15 Чай с сахаром 200/15 16 сентября 2008 года 16 сентября 2008 года Сосиски отварные 1шт Сосиски отварные 1шт Макароны отварные 100 Макароны отварные 100 Кетчуп 1/10 Кетчуп 1/10 Хлеб 1/35 Хлеб 1/35 Чай с сахаром 200/15 Чай с сахаром 200/15 17 сентября 2008 года 17 сентября 2008 года Оладьи со сгущенным молоком 100/20 Оладьи со сгущенным молоком 100/20 Кофе на сгущенном молоке 200 Кофе на сгущенном молоке сентября 2008 года 18 сентября 2008 года Котлета из кур 1/50 Котлета из кур 1/50 Рис припущенный 100 Салат из сол.огур.,горошек, Рис припущенный 100 Салат из сол.огур.,горошек, лук, масло растительное 1/30 лук, масло растительное 1/30 Хлеб 1/35 Хлеб 1/35 Кисель 200 Кисель сентября 2008 года 19 сентября 2008 года Пирожки с картошкой 1/75 Пирожки с картошкой 1/75 Сок 1/200 Сок 1/200

Показатели эффективности управления и использования ресурсов III - Управление классом - Управление кадрами - Эффективность использования площади - Эффективность управления образовательными программами

Основные направления модернизации образования Нормативно- подушевое финансирование Новая система оплаты труда Система оценки качества образования Создание современных условий обучения Государственно- общественное управление

1. Определить родительский взнос в попечительский совет : 1. Определить родительский взнос в попечительский совет : 300 рублей - охрана 300 рублей - охрана 250 рублей - попечительский совет 250 рублей - попечительский совет 2. Родительский взнос в попечительский совет вносить до г. 2. Родительский взнос в попечительский совет вносить до г. 3. Производить оплату за питание до 5-го числа каждого месяца 3. Производить оплату за питание до 5-го числа каждого месяца 4. Провести городскую (рабочую) родительскую конференцию 4. Провести городскую (рабочую) родительскую конференцию

Принято г. Принято г.РЕЗОЛЮЦИЯ конференции родительской общественности и социальных партеров «Современная модель образования и государственно-общественное управление». Ознакомившись с основными принципами государственной политики в области образования и программными направлениями развития Мирнинской районной системы образования, участники конференции поддерживают необходимость развития общественного участия в управлении образовательными учреждениями в условиях внедрения новой модели «Российское образование 2020». Ознакомившись с основными принципами государственной политики в области образования и программными направлениями развития Мирнинской районной системы образования, участники конференции поддерживают необходимость развития общественного участия в управлении образовательными учреждениями в условиях внедрения новой модели «Российское образование 2020». соответствии с новой моделью «Российское образование 2020» основной задачей образования является обеспечение доступности качественного образования для каждого ребенка независимо от места жительства, социального положения семьи и состояния его здоровья. Реализация новой модели образования предполагает кардинальные изменения в деятельности образовательных учреждений: соответствии с новой моделью «Российское образование 2020» основной задачей образования является обеспечение доступности качественного образования для каждого ребенка независимо от места жительства, социального положения семьи и состояния его здоровья. Реализация новой модели образования предполагает кардинальные изменения в деятельности образовательных учреждений: переход на новые образовательные стандарты; переход на новые образовательные стандарты; внедрение новой системы оплаты труда педагога; внедрение новой системы оплаты труда педагога; переход на нормативное финансирование; переход на нормативное финансирование; переход в статус автономных учреждений. переход в статус автономных учреждений. Качественно провести эти изменения без общественного участия в управлении образовательными учреждениями невозможно. Качественно провести эти изменения без общественного участия в управлении образовательными учреждениями невозможно. Осознавая важную роль общественной составляющей в управлении образовательными учреждениями, участники конференции родительской общественности и социальных партнеров поддерживают решение следующих задач: Осознавая важную роль общественной составляющей в управлении образовательными учреждениями, участники конференции родительской общественности и социальных партнеров поддерживают решение следующих задач: создание и активное участие общественных структур (управляющие попечительские, школьные советы) в управлении образовательными учреждениями, в создании современных условия обучение учащихся (создание полноценной материально- технической базы для занятий спортом, организации питания и др.); создание и активное участие общественных структур (управляющие попечительские, школьные советы) в управлении образовательными учреждениями, в создании современных условия обучение учащихся (создание полноценной материально- технической базы для занятий спортом, организации питания и др.); подготовка общественных экспертов из числа родителей и представителей общественности для участия в процедурах общественной экспертизы качества работы образовательных учреждений и отдельных педагогов с последующим распределением стимулирующей части заработной платы педагогов и поощрения руководителей, в мониторинге качества образовательных программ, участия в процедурах аттестации и аккредитации образовательных учреждений, сдачи учащимися ЕГЭ. подготовка общественных экспертов из числа родителей и представителей общественности для участия в процедурах общественной экспертизы качества работы образовательных учреждений и отдельных педагогов с последующим распределением стимулирующей части заработной платы педагогов и поощрения руководителей, в мониторинге качества образовательных программ, участия в процедурах аттестации и аккредитации образовательных учреждений, сдачи учащимися ЕГЭ. активное привлечение родительской общественности к решению вопросов воспитательной работы, профилактики правонарушений и организации дополнительного образования в форме совета отцов, родительских комитетов и др. активное привлечение родительской общественности к решению вопросов воспитательной работы, профилактики правонарушений и организации дополнительного образования в форме совета отцов, родительских комитетов и др. активное участие родителей и представителей общественности в профориентационной работе образовательных учреждений. активное участие родителей и представителей общественности в профориентационной работе образовательных учреждений.