Особенности регионов в сети на примере s13.ru. Про что Что изменилось в регионах за 4 года Как начинался и рос s13.rus13.ru Независимость и взаимоотношения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие регионального информационного ресурса на примере s13.ru или попытка создания кусочка летописи гродненского интернета.
Advertisements

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Деловое издание категории Premium Официальное издание Правительства РФ.
Рекламная деятельность библиотек в условиях развития Интернет-технологий Семенова Алла Евгеньевна, Заведующая сектором Научной библиотеки ГОУ ВПО ИГМА.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ШКОЛЬНОЕ СМИ Бортвин Павел Геннадьевич Клуб IT-директоров Тюменского региона
Создан в 2011 году Более 7 тысяч посетителей Около 100 тысяч посетителей в месяц Более 120 тысяч визитов в месяц Около 300 тысяч просмотров страниц в.
Важные аспекты формирования интернет- комьюнити на примере проекта LiveIdea.ru Никита Гурбашков.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
ГОРОД, ГДЕ Я СЕРИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ О ГОРОДАХ РОССИИ.
Фёдор Короленко Что такое контент? Актуальная информация представляющая интерес для множества людей. Банально как телефон?
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Транксрипт:

Особенности регионов в сети на примере s13.ru

Про что Что изменилось в регионах за 4 года Как начинался и рос s13.rus13.ru Независимость и взаимоотношения с властями Указ 60 не работает Что могут предложить региональные интернет-проекты рекламодателям Особенности региональной аудитории на примере s13.rus13.ru Самофинансирование

Что изменилось? белорусский интернет по части развития региональных контент- проектов отстает от российского на 4-6 лет За 4 года плюсы и минусы региональных ресурсов полярно изменились - невысокая стоимость запуска проекта - огромное число свободных ниш - крайне низкая конкуренция в существующих нишах - ограниченность рамками информационного потока - важность географической привязки - бытовуха и местечковость Смена интересов а аудитории Больше ресурсов на запуск и ведение регионального контент- проекта

Как начинался и рос s13.ru s13.ru На старте 1 человек, 2 конкурента, 3 новости в неделю, знакомство с КГБ через 4 месяца s13.ru сегодня – это редактор,модераторы, фотокорр, контент-менеджер, smo-менеджер и аутсорс подпроектов. Статистика

Какой он, наш региональный интернет? Территориальная принадлежность средств массовой информации – один из основных критериев разделения региональных ресурсов. Это как гродненцы отличаются от минчан, так и новости в регионах сильно разняться от столичных.

Независимость в регионах Зависимость в форме учредительства Власть имеют возможность прямого вмешательства в информационную политику редакции Игнорирование независимых игроков. Степень зависимости в этом случае влияет на информационные концепции, жанровые приоритеты, особые наборы новостей. S13.ru и власть

Указ 60 Как юридически обойти указ Ответственность Почему не работает? Для кого он нужен?

Что нужно читателям? уникальная информация, которой нет на других источниках; доверие читателей к точности и объективности предоставляемой информации; обсуждения новостей, интересные комментарии; полнота информации о городских и региональных событиях и мероприятиях; дизайн и удобная навигация

Гродненская аудитория