OZON.RU Посещаемость Профиль Аудитории. 2 Уникальных посетителей (охват) В неделю500 000 В месяц1 700 000 Просмотров страниц (контактов) В неделю5 000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Газета.ru настоящая газета в интернете. Газета.Ru – ведущее онлайновое издание, известное своей оперативностью, влиятельностью и широтой охвата аудитории.
Advertisements

Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Романькова Татьяна Портреты пользователей сайта IRR.RU в Барнауле Портреты пользователей сайта.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
Лето-2012: планы россиян на отдых МОСКВА, 2012 год Источник – всероссийские опросы гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных.
портрет аудитории. Пол Возраст Занятость Материальное положение семьи * * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего - высокое: иногда покупают.
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Так же популярны профессии как: архитектор, врач, милиционер, предприниматель,. Можно заметить, что в основном это социально важные профессии.
«Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Локомотивная группа «Люди-21»: настроения до, во время и после протестов гг. Фонд Общественное Мнение Лариса Паутова ФОМ 1 III международная.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ САЙТA Gemius UA gemiusAudience, март 2011/2012.
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ.
Транксрипт:

OZON.RU Посещаемость Профиль Аудитории

2 Уникальных посетителей (охват) В неделю В месяц Просмотров страниц (контактов) В неделю В месяц Сессий В неделю В месяц Источник: Omniture SiteCatalyst Посещаемость

3 Источник: Собственное исследование Половозрастной состав Профиль аудитории

4 Источник: Собственное исследование Образование Социальный статус Более 2/3 аудитории Ozon.ru не только имеют высшее образование, но и обладают учеными степенями, несколькими высшими и даже степенью МВА. Крупнейшей социальной группой являются менеджеры и специалисты: их среди посетителей 41%. Руководителями различных уровней являются 22% посетителей.

5 Профиль аудитории Источник: Собственное исследование Семейное положение Наличие детей Чуть меньше половины посетителей Ozon.ru являются семейными людьми. Дети есть у 40% посетителей. Среди семей преобладают семьи с одним ребенком: таких 26%.

6 Профиль аудитории Источник: Собственное исследование Финансовое положение В ходе опроса шкала имела другой вид, категории включают следующие ответы: «доход < среднего» включает значения: Не хватает денег даже на еду + Хватает на еду, но покупать одежду не могут «средний доход» включает значения: Хватает денег на еду и одежду, но не могут покупать дорогие вещи «доход > среднего» включает значения: Могут покупать дорогие вещи, но не могут покупать все, что захотят + Полный достаток, не ограничены в средствах

7 Профиль аудитории Источник: Собственное исследование Наличие автомобиля Намереваются купить автомобиль в 2007 году У 37% опрошенных есть автомобиль, при чем обладателей иномарок в два раза больше, чем отечественных автомобилей. Кроме того, 22,5% опрошенных собираются приобрести автомобиль в 2007 году Абсолютное большинство (84%) всех желающих приобрести автомобиль в 2007 году предпочитает иномарки. При этом 47% от всех желающих собираются приобрести новую иномарку.

8 Профиль аудитории Источник: Собственное исследование Потребление финансовых услуг Посетители OZON.ru почти в два раза чаще собираются пользоваться ипотечными кредитами и почти в полтора раза чаще собираются вкладывать личный капитал в различные инструменты фондового рынка.

9 Профиль аудитории Количество людей, собирающихся отдыхать в дальнем зарубежье в 2007 году, выросло более чем в полтора раза по каждому из направлений: пляжных отдых и осмотр достопримечательностей. Потребление туристических услуг Источник: Собственное исследование