Презентация компании: «Голден Прайд» ноябрь 2009 КОМАНДА 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия: производство качественных нефтепродуктов Цель: увеличение прибыли за счет развития и наращивания мощностей по переработке нефтепродуктов; получения.
Advertisements

ОАО «Нефтяная Компания АВАНГАРД». Цели Компании Авангард Получение и максимизация прибыли Доминирование по объемам реализации на внутреннем и внешнем.
Компания НЕФТЯНИК Презентация. Миссия и цели компании : 1. Обеспечить рынок Украины качественными нефтепродуктами 2. Получить максимальную прибыль 3.
НефтьТОРГСервис Разработка месторождений Увеличение объемов продаж Сбыт нефтепродуктов Применение новых информационных технологий Стремление к лидерству.
Андрей ДмитрийПавелИрик. Андрей ДмитрийПавелИрик Миссия: Эффективное использование денежного капитала компании Цели: Получение максимальной прибыли от.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМАНДА 3 КОМПАНИЯ «РЯЗАНЬ-НЕФТЕГАЗ».
Нефтяная корпорация «НАФТЕН» Добыча и переработка нефти.
Технологический цикл от добычи до заправки ОАО «Наша нефть»
Бизнес-план Компания «Точка роста» Команда 4. Миссия и цели Миссия:рост объемов, рост продаж, рост качества и уровня сервиса – рост благосостояния. Цель.
«ПЕРВАЯ НЕФТЯНАЯ» Добыча Переработка Продажа. Основные значения достигнутых производственных показателей: Объём добычи: 59,17 млн.тонн. Объем переработки:
ОАО «РосГубкинНефть». ОАО «РГН»-крупнейшая вертикально интегрированная нефтяная компания Важнейшими задачами компании являются: –постоянное повышение.
ОАО «РОСБЕНЗИН» Председатель совета директоров Кувичко А.М.
Компания «Нефтебизнес». Основной миссией компании является добыча, переработка и насыщение внутреннего и внешнего рынка нефтепродуктами. Основной целью.
БРАТСТВО «КаспийСИБ». Миссия: Развитие сбалансированной вертикально-интегрированной нефтяной компании. Цели: Повышение прибыльности компании. Задачи:
Л Н К - ЭНЕРГИЯ Цель нашей компании : Увеличение глубины переработки нефти и ориентации на экспорт нефтепродуктов. Получение максимальной прибыли, увеличение.
НК «ЮганскТрансНефть» 9. Миссия и цели компании: - Освоение, разработка и эксплуатация месторождений; - Переработка сырья, получение готовой продукции;
Oil-company Наша миссия: Выход на лидирующие позиции на мировом рынке нефтепродуктов СТ НК Сила Талант Настойчивость Креатив Наши цели долгосрочное сбалансированное.
Презентация Миссия компании – занять ведущее место в России по объемам добычи и переработки нефтяного сырья Цель – получение максимальной прибыли за счет.
ОАО «Объединенная нефтяная компания» Миссия - Поставка на рынок высококачественных нефтепродуктов Цель компании - Завоевать значительную долю рынка.
Компания «Energy of modern» Стратегия развития и показатели компании ноябрь 2009 г.
Транксрипт:

Презентация компании: «Голден Прайд» ноябрь 2009 КОМАНДА 4

2 Цель: получение максимальной прибыли на рынке нефтепродуктов региона; минимальная доля рынка – 15% ЭМБЛЕМА КОМПАНИИ «Голден Прайд» Миссия: качественный продукт по доступным ценам; оперативное оснащение нефтепродуктами всех регионов страны и зарубежья Название компании «Голден Прайд»

3 Стратегия развития на ближайшие 5 лет Развитие по всем направлениям компании (добыча, переработка, сбыт, непрофильные проекты) Ценообразование на основании мониторинга цен конкурентов с ориентацией на максимальный уровней цен Приобретение наиболее выгодных объектов для дальнейшего развития (с учётом дальнейших капитальных вложений) Развитие розничной сети для дальнейшей реализации НП в условиях риска падения спроса внешнем и внутреннем рынках Обоснование: по итогу – комплексное развитие компании, ориентированное на достижение целей

4 Взаимодействие с конкурентами Рекламная, маркетинговая политика компании «Голден Прайд»: Открытая политика компании; Соблюдение правила «Золотая середина»; Лояльность к клиентам; Мотивация конечного потребителя за счёт качества обслуживания и уровня цен.

5 Основные значения достигнутых производственных и финансовых показателей Производственные и финансовые показатели Показатели на начало 3-го периода Объёмы добычи 68,82 млн. тонн в год Объёмы переработки 39,12 млн. тонн в год Прибыль- EPS 1,61 Мощности АЗК 4,36 млн. тонн в год Непрофильные объекты 1 618,47 млн. руб. в год Доля рынка 10,99% (на конец 2-го периода)

6 ВЫВОДЫ: 1.Не были просчитаны риски демпинга конкурентных компаний на внутреннем рынке; 2.Невозможность сбыть топливо в связи с непроходной ценой на внутреннем рынке привела к заполнению резервуаров НПЗ, влекущее за собой остановку производства, а так же снижение объёмов переработки; 3.Не удалось осуществить договорённость с конкурентными компаниями; 4.В связи с неверным расчётом ситуации на внешнем и внутреннем рынках не было осуществлено грамотного распределения ресурсов; ИТОГ: Не удалось эффективно использовать имеющиеся мощности приобретённых активов