Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Advertisements

Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Информационные системы в задачах социальной защиты населения.
Тема 8. Экономические основы деятельности социальных служб. Предпринимательство в социальной сфере.
Система органов и организаций социальной защиты в Российской Федерации Басавина Ольга студентка 3 курса, специальность «Социальная работа»
Формирование системы социального обслуживания. Социальное обслуживание - представление конкретных социальных услуг людям для удовлетворения потребностей,
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
Афанасьев Александр Александрович – Министр труда и социального развития Омской области «Приоритеты в сфере социальной защиты населения Омской области»
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
АИС «САО» Федонина Людмила Викторовна ЗАО ИВЦ «ИНСОФТ» Автоматизированная информационная система «Сельское административное образование» АИС САО Л. В.
Начальник отдела семейной политики министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области Буслаева Е.А. ОПЫТ РАБОТЫ КАЛУЖСКОЙ.
Министр социальной политики Свердловской области А.В. Злоказов Екатеринбург Формирование системы раннего выявления детского и семейного неблагополучия.
Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Департамент социальной защиты населения Томской области.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
При работе с данными персонифицированного учета медицинской помощи МИС должна реализовывать следующий набор функций: аутентификацию и авторизацию прав.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (АИС ММО) КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Выполнил студент группы 3 ПО -1 ( БГУ ) Эшбобоев. Т. М Социальная защита населения.
РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА - РМИУС.
Транксрипт:

Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания

СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ЖКХ Газоснабжение Энергетика МСЭ Здравоохранение Пенсионный фонд РФ и др. Образование ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ АКТУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ЗАГС и др. Паспортная служба ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СЗН Центр социального обслуживания населения Дом-интернат АИС «ЦСО» АИС «ДОМ- ИНТЕРНАТ» 1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН 2. АКТУАЛИЗАЦИЯ 3. СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА Аналитический центр при региональной администрации ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 1. АНАЛИТИКА 2. ОТЧЕТНОСТЬ 3. ОБРАБОТКА ВНЕШНИХ ЗАПРОСОВ Информационно- аналитическая группа УСЗН АИС «СЗН» - база данных УСЗН МО АИС «СЗН» - база данных КТСЗН Информационно- аналитический отдел КТСЗН 1. СТАТИСТИКА 2. АНАЛИЗ 3. ОЦЕНКА РЕСУРСНОЙ БАЗЫ 4. МОНИТОРИНГ 5. ПРОГНОЗ 6. ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ Комплексный подход в вопросах информационной поддержки организаций СЗН

«Центр социального обслуживания» - это специализированная информационная система, полностью отвечающая потребностям в автоматизации низшего уровня учреждений социальной защиты населения. АИС «ЦСО» обеспечивает оперативную и комфортную работу специалистов за счёт: максимального упрощения интерфейса с учетом необученного пользователя; минимизации ручного ввода путем предоставления дополнительных экранов, содержащих значения для ввода; автоматизации форм отчетов.

Система обеспечивает информационную поддержку деятельности: специалистов и руководителей центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; специалистов и руководителей центров «Семья»; специалистов и руководителей центров реабилитации детей, попавших в кризисную жизненную ситуацию; отраслевых органов управления субъекта РФ.

АИС «ЦСО» внедрена в центре социальной реабилитации несовершеннолетних и 24-х комплексных ЦСОН, в которых встречаются следующие типы отделений: - социально-реабилитационное отделение инвалидов допенсионного возраста; - отделение дневного пребывания; - отделение временного пребывания; - отделение детей и подростков с ограниченными возможностями; - семейная воспитательная группа; - отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних; - отделение социальной реабилитации несовершеннолетних; - отделение психоло-педагогической помощи; - стационарное отделение детей и подростков с ограниченными возможностями; - отделение диагностики и раннего вмешательства; - отделение социального обслуживания на дому; - специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому; - социальный жилой дом; - служба срочного социального обслуживания.

Основные потоки информации: информация о лицах, обращающихся в центры социального обслуживания, и об оказанных им социальных услугах; информация о социальном учреждении и обслуживающем персонале.

Работа с АИС начинается с формирования структуры Центра: описание учреждения социального обслуживания, его отделений, персонала, оказываемых услуг и принципов их оплаты.

Следующий этап работы с АИС связан непосредственно с информационной поддержкой процесса социального обслуживания населения. Специалисты ЦСО регистрируют обращения граждан на отделения Центра и вводят информацию по услугам, оказанным гражданам.

Общий вид экрана «Регистратор»

Решаемые системой задачи: регистрация граждан, обращающихся в центры социального обслуживания; ведение и актуализация сведений об обслуживаемом населении; информационное взаимодействие с другими информационными системами социальной сферы для решения задач, связанных с социальным обслуживанием в ЦСО; автоматизированный процесс подготовки договоров и определения их стоимости; учёт загрузки специалистов; учёт оказанных гражданам услуг и потребности в услугах; формирование и печать всех стандартных сопроводительных документов.

Основные функциональные возможности системы: формирование персонифицированной информации о гражданах, обращающихся в центры социального обслуживания; формирование и актуализация данных по гражданам, обращающимся за амбулаторными услугами и поставленных в очередь на предоставление социальных услуг; расчет и учет стоимости обслуживания граждан, обращающихся в центры за услугами сверх установленного гарантированного перечня социальных услуг.

Реализация следующих функций (в числе прочих): автоматизированная передача сведений об оказанных амбулаторных услугах в базу данных муниципального управления СЗН. автоматизированный перенос данных из файлов внешней организации в базу данных учреждения.