Легендарная записная книжка Бриф на продвижение бренда «Moleskine» Подготовлено e:mg для проекта Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Индустриальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
Advertisements

Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Made in Italy. Торговый Дом nazarenogabrielli представляет новую линию записных книжек - Portobello. Portobello Road - это улица известная еще в XVIII.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Свойства бумаги Группа «Наблюдатели» МОУ СОШ 94 Руководитель Трутнева Т. П.
Исследовательская работа «МОЙ ДРУГ – ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ»
Яркое событие 2012 года - выпуск авангардной линии недатированных ежедневников-органайзеров Portobello. Появление коллекции недатированных ежедневников.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
11 класс. Контрольная работа 2 Основные течения в европейской художественной культуре XIX века.
Рекламная кампания «Бобров против дров!». 2 Задача. Задача: разработать креативную концепцию, которая отразит позицию бренда «Бобров» за ответственное.
С книгой поведёшься - ума наберёшься (Элементы книги)
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Клиент «Билайн» Кейс «Счастливое время» Интерактивный баннер Ссылка на баннер
Винсент Ван Гог (1853 – 1890 ). … То, над чем я сейчас работаю, должно найти в себе продолжение не сразу и не сейчас… я ощущаю это так сильно, что склонен.
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
НАША СТРУКТУРА Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «GOODWILL» Межрегиональный маркетинговый центр - Тверь Рекламная Студия «GOODWILL» Департамент.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Транксрипт:

Легендарная записная книжка Бриф на продвижение бренда «Moleskine» Подготовлено e:mg для проекта Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Индустриальная стипендия РАМУ» Март, 2012 год

Продукт Moleskine - легендарная записная книжка, которой уже более двух столетий отдает дань любви и уважения европейская творческая интеллигенция: писатели, журналисты, художники, архитекторы, дизайнеры, актеры и музыканты. Сегодня записная книжка Moleskine - это не только символ утонченного вкуса и изысканного стиля, но и частичка прекрасной легенды, бережно сохраняемая каждым из ее обладателей.

Среди знаменитых поклонников Moleskine - Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин. Множество ярких идей, впечатлений и набросков были до времени скрыты этим тайным помощником, чтобы однажды найти свое воплощение в великих книгах и гениальных полотнах.

Вывод после исследований: Убедить современную молодежь пользоваться бумажной записной книжкой практически невозможно, так как сейчас мы живем в эпоху динамично развивающихся технологий: ноутбуков, смартфонов, планшетов и других электронных гаджетов, помогающих быстро и точно занести и сохранить нужную информацию. Бумажные записные книжки, блокноты устарели и не пользуются особой популярностью.

Особенности продукта Среди особенностей блокнотов Moleskine выделяют: классический узнаваемый формат; практичные скругленные углы; прочная влагозащитная обложка; удобная эластичная застежка; надежный прошитый нитками переплет; перфорированные для легкого отрыва листы; не теряющие со временем цвет страницы; быстро впитывающая чернила бумага; универсальный внутренний кармашек.

Целевая аудитория Молодежь - творческая, креативная, свободная. Молодежь, которая любит утонченные вещи и изысканный стиль, хочет выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность.

Задачи Разработать интегрированную рекламную кампанию с использованием как минимум двух каналов продвижения (BTL и Digital) в поддержку продукта.

Спасибо!