Современные инструменты маркетинга: возможности их применения в туризме. Ирина Лылык генеральный директор Украинская Ассоциация Маркетинга 24 марта VI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Advertisements

Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Лето-2012: планы россиян на отдых МОСКВА, 2012 год Источник – всероссийские опросы гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных.
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ВАШ ОТДЫХ». ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ~ НАЙТИ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СОЦИАЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ И ВЫБОРОМ МЕСТА ОТДЫХА.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.
Транксрипт:

Современные инструменты маркетинга: возможности их применения в туризме. Ирина Лылык генеральный директор Украинская Ассоциация Маркетинга 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

Как ведет себя клиент туристической компании на основе материалов исследования для журнала «Маркетинг в Україні (1, 2011) 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

Как ведет себя клиент туристической компании на основе материалов исследования для журнала «Маркетинг в Україні (1, 2011) Планирование поездки 15,5% – раньше чем за три месяца до поездки, 38,6% – за 1-3 месяца 35,3% – за 1 месяц - 2 недели остальные – меньше чем за 2 неделе, при этом 3,4% респондентов планируют поездку менее чем за 3 дня. 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

Как ведет себя клиент туристической компании на основе материалов исследования для журнала «Маркетинг в Україні (1, 2011) Любители активного отдыха часто (55%) заказывают поездку за месяц или пару недель. Массовый турист (46,7%) заказывают тур за 1-3 месяца до поездки, представители сегмента престижного комфортного туризма (70%) принимают решение купить тур за 2 недели – 3 месяца. 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

Как ведет себя клиент туристической компании на основе материалов исследования для журнала «Маркетинг в Україні (1, 2011) 51,6% путешествовали с членами семьи 35,8% – с друзьями и коллегами по работе 12,7% – самостоятельно. 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

Как ведет себя клиент туристической компании на основе материалов исследования для журнала «Маркетинг в Україні (1, 2011) Любители престижного комфортного туризма путешествуют с семьей (60,8%). Активный турист путешествует с семьей у 43,3% случаев. Они предпочитают друзей и коллег по работе (40,9%) 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

Как ведет себя клиент туристической компании на основе материалов исследования для журнала «Маркетинг в Україні (1, 2011) В 2010 году наибольшей популярностью пользовались туры пассивного отдыха (курорт) – 37,5% туров; 28,3% туров имели познавательный экскурсионный характер; 12,7% –деловые туры; 8,7% – туры активного отдыха; 2,4% – ивент - туры (концерты звезд, чемпионат мира и тп.); 2,2% – туры на обучение; 2,2% – туры на лечение; 1,7% – экстрим -туры (скалолазание, сплав на байдарках та ін.), 1,4% – круизы; 0,9% – паломнические туры; 0,6% – свадебные путешествия 0,6% – шоп - тури. 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

Наиболее важные факторы при выборе тура Стоимость тура Возможность получить новые впечатления возможность спокойно отдохнуть Возможность увидеть что-то новое безопасность тура. 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

Исследование условий, при которых потребитель готов платить больше за туры с одинаковой программой предложенной разными компаниями фактор «Лояльность к определенной туристической компании» добавляет 12,7% к стоимости тура Фактор «Более комфортный вид транспорта» важен для 99% процентов опрошенных и увеличивает стоимость тура на 15,5%. Фактор «небольшое количество людей в группе» не влияет на цену для 75% опрошенных туристов; 25% готовы за «небольшое количество людей в группе» доплатить за услугу больше на 9,5%. 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

Как ведет себя клиент туристической компании на основе материалов исследования для журнала «Маркетинг в Україні (1, 2011) Клиенты престижных туров и любители комфорта: 69,3% опрошенных ответили, что заказывали туристические услуги у одних и тех же операторов Все опрошенные - 60,3% заказали услуги повторно у тех же операторов. При этом - 58,7% лояльны к агентству а 52,6% лояльности к агенту.

Новые маркетинговые технологии CRM рожден туризмом Mystery shopping 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

СКИДКИ? Скидки, бонусы наиболее важны для представителей массового туризма (по 10- бальной шкале в среднем важность фактора 5,97; 24,9% респондента этой группы отметили как очень важный фактор). Для туристов престижных дорогих туров также важны скидки (5,8 баллов в среднем; 18% – как очень важный фактор). Для любителей активного и самостоятельного туризма (важность - 4,81 в среднем; для 16,9% очень важно). 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

Новые маркетинговые технологии Вирусный маркетинг «одна бабка сказала» Формирование групп в социальных сетях Эмоциональный маркетинг «клубные встречи» 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 24 марта VI Международная конференция «MICE Ukraine 2011»