Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Advertisements

Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Пойковская средняя образовательная школа 2 »
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
МДОУ д/с КВ 19 «Улыбка» Воспитатель І квалификационной категории: Ермакова Оксана Владимировна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной.
Изобразительное творчество в воспитании дошкольника, как субъект здоровье сберегающей деятельности.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей районный Дом детского творчества педагог дополнительного образования Конькова.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста Руководитель ГМО Петрова Ольга Васильевна сот
Транксрипт:

Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза художников ИЗМЕНЧИВАЯ ПАЛИТРА ПРЕКРАСНОГО Выполнили: Полина Титкова Владимир Иванов Александра Титкова Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при ГК РФ в Бонне, ФРГ

Меня зовут Полина. Я учусь в 3 классе. Меня зовут Владимир. Я учусь во 2 классе.

А меня зовут Александра. Я тоже учусь во 2 классе. Мы занимаемся живописью в студии Александра и Екатерины Таратыновых. Нам очень нравится рисовать. Ведь это так интересно: смешивать цвета, получать оттенки и создавать новые картины.

Рисование красками приносит радость от работы с цветом и линией, широких движений кистью, чередуемых с аккуратной работой с деталями.

Развитие цветоощущения Важная грань эмоционального и интеллектуального развития ребёнка Активное развитие идёт до 8-9 лет Одним из основных и самых эффективных способов воспитания цветоощущения является ЖИВОПИСЬ

Создавать композиции дети начинают в пятилетнем возрасте. В это время детские рисунки – эксперимент с формой и цветом. Следующий этап развития – Символический рисунок В более позднем возрасте: детские рисунки – копии реальных объектов.

Детей привлекают тёплые и яркие цвета. Часто предпочтение отдаётся красному.

Занятия в студии позволяют детям раскрыться, овладеть различными приёмами творческой деятельности. Освоение холста большого формата учит координировать руку.

На занятиях живописью ребёнок учится трудиться, развивается внимание.

Взаимодействие с окружающим миром ребёнок способен осуществлять через восприятие цветов и оттенков. Раскрываются многие способности ребёнка, которые необходимо развивать.

Натюрморты вызывают интерес у ребёнка изображением предметов, цветовыми сочетаниями, колоритом.

приобретает различные знания овладевает изобразительными навыками и умениями уточняет и углубляет представления об окружающем мире запоминает характерные особенности и детали предметов создавая изображение, ребёнок

Законы зрительного восприятия дети усваивают на бессознательном уровне. Они очень восприимчивы к живописи и живут в мире образов.

Занятия живописью Развитие изобразительных способностей Развитие эстетического понимания прекрасного Развитие пространственного мышления Развитие творческого воображения

Для развития эстетического восприятия в живописи важно использовать поэзию А.С.Пушкина. Когда создается картина, поэтический текст оказывает огромное влияние.

Основа для содержательного общения детей между собой Занятия рисованием Положительное эмоциональное cостояние Вызывают радостное приподнятое настроение

Цель уроков живописи: Приобщение детей к наблюдению за окружающей действительностью, Развитие важнейших для художественного творчества способностей, УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ЖИЗНЬ ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА