Учитель математики Лазутина С.А. МОУ СОШ с.Троекурово Уроки с интерактивной доской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сечения тетраэдра Взаимное расположение плоскости и многогранника b c d a a. Нет точек пересечения b. Одна точка пересечения c. Пересечением является.
Advertisements

Сечения параллелепипеда Взаимное расположение плоскости и многогранника b c d a a. Нет точек пересечения b. Одна точка пересечения c. Пересечением является.
Построение сечений Стереометрия 10 класс Выполнила учитель математики МОУ СОШ 35 Л.И. Соболева.
Построение сечений Стереометрия 10 класс Подготовила Соколова Светлана Петровна, учитель математики и информатики МКОУ «СОШ с.Рогаткино»
1 учитель математики Лазутина Светлана Александровна МОУ СОШ с.Троекурово Преобразование графиков тригонометрических функций.
Презентация по алгебре учителя математики МКОУ СОШ 1 Розовой С М пгт. Палана Камчатский край Учебник алгебры 7 и 8 классы. Авторы: Ю.Н. Макарычев и другие.
Построение сечений параллелепипеда Автор презентации Мартусевич Т.О.
Область определения функции. Область значений функции.
Линейная функция и ее график. Решение задач Автор: учитель математики МБОУ СОШ 68 г.Дзержинска Моренкова Н.Ю.
МОУ СОШ 11 г.Новый Уренгой учитель математики Моргачёва В.Е. 2008г.
Построение графиков функций, уравнений и соответствий ЧУДАЕВА Е. В. учитель математики, г. Инсар, СОШ 1 Элективный курс, 10 класс 900igr.net.
Тема урока: Область определения, множество значений функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области
Р О М А В С S F R Построить: сечение тетраэдра плоскостью (MОР)
Как построить график функции Y= f(kx), если известен график функции Y=f(x)
Построение сечений многогранников (Метод следов).
Презентация к уроку (геометрия, 9 класс) по теме: "Уравнение прямой"
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.
Быстрицкая И.С.учитель математики школы 91 Нижний Новгород 2004 г.
Графическое решение квадратных уравнений Е.В.Кирина учитель математики МОУ СОШ 13 с углублённым изучением отдельных предметов.
Четная функция х у f(-x) = f(x) -xx f(-x) = – f(x) х у -x x Нечетная функция.
Транксрипт:

Учитель математики Лазутина С.А. МОУ СОШ с.Троекурово Уроки с интерактивной доской

Домашнее задание Постройте графики функций: а) y = sin (2х) б) y= sin( х /3) Разова Таня,10 «а» класс

Домашнее задание Постройте график функции: Работу выполнил ученик 10 А класса Лазутин А.

2 _ 2 = _ ()() + = + ( 2 + ( __

2 _ 2 = _ ()() + = + ( 2 + ( __ Повторение

Выполнение упражнений При каком значении n верно равенство:

МЕТОД СЛЕДОВ ЗАДАЧА 2 Дан тетраэдр SMCB. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки M, N, P. Известно, что N SMC P MSB

S B M C N P N1N1 1)ß SMC=MN 1 P1P1 2)ß SMB=MP 1 3)ß SCB=N 1 P 1 MN 1 P 1 – искомое сечение

МЕТОД СЛЕДОВ ЗАДАЧА 1 Постройте сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки M, N, P.

P D A1A1 B1B1 C1C1 D1D1 B C M N 1)ß PA 1 D 1 =PM; 2)ß DD 1 C 1 =MN; 3)ß PDC=PN; PMN – искомое сечение

х у х у Построить графики функций, симметричным отображением вдоль оси абсцисс

Построить графики функций х у х у 4

х у х у Построить графики функций

52 : 2+ 24: 25 х 36: 18х12 +34: : 2х100