МБОУ «Благодаровская СОШ» Тема: Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти в произведении М. Пришвина Кладовая солнца.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши.
Advertisements

ТРОПА НАСТИ И ТРОПА МИТРАШИ М.М.ПРИШВИН КЛАДОВАЯ СОЛНЦА.
Тема урока: М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. М.М. Пришвин.
Конспект урока-игры «Умники и умницы» в 5 классе.
Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда» Бледнова Н.А.
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. ПРЕЗЕНТАЦИЮ подготовил учитель русского языка и литературы Саввина Ю.Ю.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Формирование общеучебных умений и навыков у обучающихся по литературе МКУ СОШ 12 Учитель русского языка и литературы Булавина Л.А г.
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ СКАЗКИ- БЫЛИ М.М. ПРИШВИНА «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА»
Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
Какое событие является завязкой повествования? «Правда жизни» заключается в единстве человека и природы, в родстве, в мудром отношении к ней человека.
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Михаил Михайлович Пришвин Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к человеку. Великая любовь Пришвина к природе родилась из.
Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по сказке- были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)
Учебный проект «Сокровища «Кладовой солнца» Автор: учитель русского языка и литературы Шулькина Г.М.
М. М. Пришвин. «Кладовая солнца» Тест 14 Толкачёва Т.А. Пензенская обл. г.Заречный К.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Клюква болотная, или четырехлепестная – настоящее сокровище биологически активных веществ. В состав ее плодов входит до 2,6 процентов сахаров, соли калия,
«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде всего, эта благодарность.
История Травки творческое задание по сказке-были Михаила Пришвина «Кладовая солнца» Работа уч-ся 6 А класса Оганесян Артура.
Транксрипт:

МБОУ «Благодаровская СОШ» Тема: Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти в произведении М. Пришвина Кладовая солнца.

Цели: 1. Раскрыть особенности характеров героев, замысел писателя - показать единство человека и природы. 2.Развивать речь, творческие способности учащихся. 3.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к природе.

«Если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи». Бернар Шоу

- Расскажите, почему возник конфликт между детьми? - Кто прав – Настя или Митраша? На чьей стороне рассказчик?

О каких положительных качествах говорят поступки героя О каких отрицательных качествах говорят поступки героя 1. Злоба,2 гордыня, 3месть, 4преданность,5 любовь к близким, 6трудолюбие, 7доброта, 8забота о ближнем, 9жадность, 10упрямство, 11упорство, 12неосмотрительность, 13 жажда жизни, 14стремление к счастью…

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!

Название дорожки, по которой разошлись дети? 2. Что произошло с Антипычем? 3. Какое отчество у старого хозяина Травки? 4. Какую ягоду собирали дети? 5. Как звали тетерева? 6. Какой предмет должен был указать Митраше, где его дом? Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?

Домашнее задание Сказка и быль в произведении Пришвина (исследуя текст, выявить элементы сказки и были).

МБОУ «Благодаровская СОШ»