ПРОЕКТ АВТОРЫ: БОЙКОВА А.А, ЗАМ.ДИРЕКТОРА НПОШ «СОДРУЖЕСТВО», БОЛЬШАКОВА Л.Г., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МКОУ ЛЕСНИКОВСКОЙ СОШ, ЛОГИНОВА С.В., ЗАМ.ДИРЕКТОРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Advertisements

Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Профильное обучение: с чего начать? Зам. директора по УВР МОУ средней школы 80 С.В.Голикова.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

ПРОЕКТ АВТОРЫ: БОЙКОВА А.А, ЗАМ.ДИРЕКТОРА НПОШ «СОДРУЖЕСТВО», БОЛЬШАКОВА Л.Г., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МКОУ ЛЕСНИКОВСКОЙ СОШ, ЛОГИНОВА С.В., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МКОУ ВАСИЛЕВСКОЙ ООШ, САМСОНОВА М.Б., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МОУ СОШ 14 Г.ВЛАДИМИРА. РУКОВОДИТЕЛЬ: О.А.АЛЕКСЕЕВА, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА « Бренд школы – путь к успеху»

Цель: создание условий конкурентоспособности образовательного учреждения

Задачи: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогического коллектива школы. Обеспечение маркетинговых коммуникаций в социуме. Создание имиджа и элементов позиционирования образовательных услуг.

Этапы реализации проекта: 1. Организационный (4 - 6 месяцев): - изучить потребности социума( сентябрь- ноябрь 2011г.); - оценить свои возможности (сентябрь- декабрь 2011г.); - сформировать готовность коллектива для работы в команде, соответствовать определенным критериям (сентябрь – январь г.).

Этапы реализации проекта: 2. Формирующий (2 года): - разработка маркетинговых атрибутов ( январь – апрель 2012г.); - подготовка кадров в соответствии с потребительскими запросами (январь 2012г.-май 2014г.); - информатизация и автоматизация учебного процесса (январь 2012г.-май 2014г.); - создание и развитие традиций школы (январь 2012г.-май 2014г.); - создание имиджевых коммуникаций (январь 2012г.- май 2014г.).

Этапы реализации проекта: 3. Рефлексивный (6 месяцев): - мониторинг качества образования в соответствии требований потребителей (январь- апрель 2014г.); - диагностика компетентности педагога (январь-май 2014г.); - определение перспектив и путей дальнейшего развития (май- июнь 2014г.).

Ожидаемые результаты проекта: Критерии: Повышение конкурентоспособности ОУ: Показатели: участие и призовые места в олимпиадах и различных смотрах, конкурсах; показатели ЕГЭ, ГИА выше областных показателей; устойчивость контингента обучающихся.

Ожидаемые результаты проекта: Критерии: Рост профессионального уровня педагога: Показатели: участие педагогов в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, победы в них; повышение уровня квалификации через дистанционные курсы, участие в работе конференций; вовлечение учащихся и педагогов в научно- исследовательскую и проектную деятельность.

Ожидаемые результаты проекта: Критерии: Установление прочных связей с учреждениями социума Показатели: заключение долгосрочных договоров о сотрудничестве с социальными партнерами школы; традиционные совместные мероприятия; совместное формирование у потребителей позитивного впечатления о школе

Ожидаемые результаты проекта: Критерии: Создание устойчивого имиджа ОУ Показатели: наличие информационных публикаций о деятельности школы в СМИ и на школьном сайте; создание наружной рекламы; создание корпоративной символики (форма, герб, гимн, легенда и т.д.).

Ресурсы: Проект реализуется в основном в рамках существующего расписания и выделяемых бюджетных средств. Спонсорские средства будут дополнительно использованы на развитие и создание имиджа ОУ, на обновление материально-технической базы.

Жизнеспособность проекта Данный опыт может быть использован в полном объеме, как в сельских школах, так и в городских.

Список использованной литературы: Аакер Д. Создание сильных брендов. М., Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М., Пасмурнов А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. СПб., Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. СПб., Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки: Маркетинг событий; Имидж брэнда; Благотворительность; Спонсорство; Паблик рилейшнз. СПб., Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. М., Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. М., Шарков Ф. И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организации. М., 2003.

Спасибо за внимание!