Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе Муниципальное образовательное учреждение «Кольцовская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ-СОШ П.КОЛОС МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
«Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса»
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Перми.
« Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса» Автор: Зюзина Н.В.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе Муниципальное образовательное учреждение «Кольцовская средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением английского языка» Новосибирской области Языкова Нина Николаевна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория, отличник народного образования

Сопровождение УчащиесяРодителиУчителя

Основные направления работы с учащимися Психо-профилактическая работа Развивающие занятия в рамках сквозного курса «Психология для учащихся» Оказание помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситации Сопровождение детского досуга в период работы летней оздоровительной площадки

Сквозной курс «Психология для школьников» Школа «Росточек» для шестилетних детей Курс развития творческого мышления для младших школьников Развивающие игры для подростков Профессиональное самоопределение для девятиклассников Психологическая подготовка к сдаче ЕГЭ

Учителя Основная цель: Продолжение работы по повышению психологической компетенции педагогов условиях широкого использования возможностей единого информационного пространства школы

Задачи: выявить факторы, стимулирующие и препятствующие обучению, развитию, саморазвитию педагогов в школе; формировать положительную мотивацию к осуществлению инноваций; обеспечить защиту интересов личности в сфере образования, поддержать педагогов в их профессиональной деятельности; совершенствовать систему повышения психологической компетентности педагога; создать кабинет психологии, соответствующий новым задачам психологической службы.

Новизна работы заключается в том, что: разработана принципиально новая система подготовки педагогов, основанная на психологически комфортных условиях взаимообучения новым технологиям в референтных группах; определены особенности системы подготовки учителей к инновационной деятельности, выявлены факторы, стимулирующие и препятствующие инновационной деятельности.

1 этап. Проблемно-поисковый. Выявить уровень сформированности психологической компетентности педагога Сформировать мотивацию педагогов к инновационной деятельности Определить слагаемые психологической компетентности педагога

Трудности, возникающие у педагогов Стимулирующие факторыПрепятствующие факторы Пример коллег (34%)Собственная инерция (21%) Влияние руководителей (52%)Состояние здоровья (28%) Самообразование (17%)Недостаток времени (35%) Признание в коллективе (12%)Неуверенность в себе и в успехе (26%) Новизна деятельности, возможность экспериментирования (47%) Разочарование в результате имевшихся ранее неудач (7%)

Изменение уровня мотивированности педагогов

II этап. Мобилизационный. Пути формирования мотивации к инновационной деятельности Результат - выход на идею взаимообучения в референтных группах.

III этап. Практико-исследовательский. Изменение уровня мотивированности педагогов Взаимообучение педагогов в малых референтных группах новым технологиям. Оснащенность кабинета новым оборудованием и новым методическим обеспечением

Изменение уровня мотивированности педагогов

Кабинет психологии

IV этап. Аналитико-обобщающий. Участие в областном семинаре по результатам работы в режиме экспериментальной площадки. Рост уровня субъективной удовлетворенности педагогов- участников эксперимента работой по проектированию занятий на основе ИКТ

Спасибо за внимание