Киселева Ирина Викторовна, учитель физики высшей квалификационной категории, МБОУ «Лицей 9» Железнодорожного района Развитие одаренного ребенка в системе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кочанов Алексей учащийся 11 лицейского класса МОУ «СОШ 16»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Дополнительное образование как один из способов работы с одарёнными детьми в школе; программа дополнительного образования « Умники и умницы » Соколова.
Современные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях формирования новой образовательной среды Самсонова Е.А. МБОУ «СОШ 2»
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Из опыта внедрения в практику работы школы научного общества учащихся «НООГЕН» Из опыта внедрения в практику работы школы научного общества учащихся «НООГЕН»
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Участники Всеросcийского конкурса «Познание и творчество»
Стаж педагогической работы – 31 год Отличник народного образования РФ Кандидат географических наук, доцент.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Киселева Ирина Викторовна, учитель физики высшей квалификационной категории, МБОУ «Лицей 9» Железнодорожного района Развитие одаренного ребенка в системе работы Научного Общества Лицеистов

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Основная задача школы – создать условия для развития каждого ребенка, в том числе и для развития одаренных детей

Память Высокая концентрация внимания Продуктив ность Продуктив ность Способность к анализу и синтезу Классификация и категоризация Оригинальность мышления Оригинальность мышления Гибкость мышления Гибкость мышления

Учесть интересы и одаренных детей, и основной массы учеников на уроке в условиях современного образования практически невозможно

Спектр развития ребенка Расширение кругозора Развитие интеллекта Всестороннее развитие личности

Научное Общество Лицеистов Первые шаги в науке Умники и умницыЗанимательная физика Новости науки Целищев В Калачева С 10 класс Голиков С Григоренко С Корчагин А Пимнев Н Сташевский А 9 класс Антипова Е Букин А Воронин К Казарбин С Минаков А Путинцев И Тафилевич А Тропин Д Шипко Е Шома С Горбачева Г Иванова В Антипова Е Новикова А Шома С 1.Макаренко А 2.Бобровская А

Решение экспериментальных задач Решение экспериментальных задач Научно- исследовательская деятельность.. Проектная деятельность.

Создание теории Создание теории Выдвижение гипотезы Практическое применение Практическое применение Накопление фактов Постановка эксперимента

Достижения учащихся в научно- практических конференциях Год обучениялицейскаярайоннаягородская 2006/20007лауреат, призер Мордвинова С(11кл) Дзюба О (11кл) призеры Мордвинова С(11кл) Дзюба О (11кл) участники Мордвинова С(11кл) Дзюба О (11кл) 2007/2008призеры Захаров Д (10 кл) Казак Р (10 кл) Киреев Г (10 кл) призеры Захаров Д (10 кл) Казак Р (10 кл) Киреев Г (10 кл) участники Захаров Д (10 кл) Казак Р (10 кл) Киреев Г (10 кл) 2008/2009лауреат, призер Киреев Г (11 кл) Глотов А (11 кл) лауреат, призер Киреев Г (11 кл) Глотов А (11 кл) участники Киреев Г (11 кл) Глотов А (11 кл) 2009/2010призеры Корчагин А (10кл) Пимнев Н (!0кл) Серов А (10кл) призеры Корчагин А (10кл) Пимнев Н (!0кл) Серов А (10кл) участник Серов А (10 кл)

Экспериментальные задачи

Результаты участия во Всероссийской олимпиаде Год обучениялицейский этапрайонный этапмуниципальный этап областной этап 2005/2006лауреат, призер призеры Яткина Е (10кл) Самсонов Р(10кл) призер Самсонов Р участник Самсонов Р 2006/2007лауреатпризер Яткина Е (11кл) участник Яткина Е 2007/2008лауреат, призер призеры НовохатькоА(10к л) Григоренко С(8кл) призер Григоренко С 2008/2009-призеры(4чел) Глотов А (11кл) Киреев Г (11кл) Григоренко С(9кл) Плотников В(9кл) призеры Плотников В Григоренко С 2009/2010-призеры(5чел) Пимнев Н (10кл) Сташевский А Букин А (9кл) Минаков А Тропин Д призеры (2чел) Сташевский А (10кл) Букин А (9кл) участник Букин А (9кл)

Этапы реализации проекта Создание мотивации Разработка проектного задания Разработка проектного задания Разработка проекта Разработка проекта Подготовка материалов Подготовка материалов Организация работы в группах Оформление результатов, презентация Оформление результатов, презентация Рефлексия

Развитие одаренного ребенка Развитие мотивационной, мыслительной, практической, коммуникативной, нравственной сфер и качеств личности Развитие мотивационной, мыслительной, практической, коммуникативной, нравственной сфер и качеств личности Содержание курса физики Учебно- познавательная деятельность Культура познания (информационная компетентность) Культура познания (информационная компетентность) Цель обучения Направления достижения цели База Средство достижения цели

Задача, выпадающая на долю преподавания физики, заключается, помимо передачи полезных сведений, ещё в упражнении способностей ума. …» Профессор Н.А. Наумов

Киселева Ирина Викторовна, учитель физики высшей квалификационной категории, МБОУ «Лицей 9» Железнодорожного района Спасибо за внимание